Николаева Ольга Владимировна
Занятие по рисованию в младшей группе «Пальцевая живопись»
▼ Скачать + Заказать документы
Техника рисования “ Пальцевая живопись”
Тема: Цветок для пчелки
Программное содержание:
• Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя пальчики.
• Закрепить знания цвета (зеленого, желтого, коричневого).
• Вызвать положительные эмоции у детей.
Материал: Альбомные затонированные листы коричневого цвета, желтая и зеленая гуашь, пчелок по количеству детей, салфетки.
Предварительная работа: Показ презентации. цветы мать – и мачеха и пчел. Тонировка листов коричневым цветом.
Публикация «Занятие по рисованию в младшей группе „Пальцевая живопись“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, наступило прекрасное время года Весна. Вся природа просыпается от долгого сна. Я покажу вам цветок,его называют МАТЬ-И-МАЧЕХА. Послушайте загадки:
Смотрит солнышко-росток.
Не травинка, не листок:
Появился самый первый.
Желтый маленький цветок
(Мать-и-мачеха)
Появись на пригорке желтенькие точки,
Это солнцу улыбнулись первые цветочки
(Мать-и-мачеха)
Прислушайтесь кто это жужжит?
Воспитатель:Ребята я вам сейчас загадаю загадку,а вы попробуйте ее отгадать.
МОДНИЦА КРЫЛАТАЯ, ПЛАТЬЕ ПОЛОСАТОЕ!
РОСТОМ ХОТЬ КРОХА, УКУСИТ, БУДЕТ ПЛОХО!
Д: Пчелка.
В: Здравствуй, пчелка!
Пчелка узнала, что мы будем рисовать цветок мать – и -мачеху, она проснулась раньше положенного срока, а цветы еще нигде не расцвели. ей так хочется нектара попробовать. Вот она к нам и прилетела, но прилетела она к нам не одна, со своими подружками пчелками.
Давайте нарисуем для них цветочки и они попробуют нектар.
Чем мы будем рисовать? - у нас нет кистей.
Д: (затрудняются ответить)
В: Не беда, у нас всегда готовы 10 кисточек, которые постоянно с нами. Что же это за кисточки? Догадались? Конечно это наши пальчики!
А теперь я вас научу рисовать пальчиками-кисточками. Наберем на пальчик желтую краску, поставим на листе яркую точку
В: (сопровождает объяснение примерным показом)
Вот и получился цветочек желтый. А что мы еще забыли нарисовать?
Д: Стебелек
В: Их можно нарисовать прямыми линиями. Кто хочет показать? (ребенок рисует на образце)
Посмотрите, в нашей группе вырос еще один цветок. А теперь вы сами нарисуйте цветочки для каждой пчелки.
ДЕТИ РИСУЮТ.
3. В: Какие замечательные получились цветы. Теперь сложим цветочки вместе - получился золотой лужок. Наши пчелки сядут на него, и будут пить сладкий нектар!
Все ребята постарались, пчелки очень довольны. МОЛОДЦЫ!