Светлана Марченко
Занятие по рисованию в первой младшей группе «Овощи. Огурец»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Активизировать речь детей по теме "Овощи"
Учить закрашивать ограниченное пространство.
Учить рисовать пальчиком.
Учить называть цвет овоща и краски.
Развивать цветовосприятие и логическое мышление.
Развивать мелкую моторику рук и пальцев.
Воспитывать аккуратность.
Демонстративный материал: кукла бабушка и дедушка, грузовик с овощами.
Раздаточный материал: пальчиковые краски зелёного цвета, лист бумаги формата А5 с изображением контурным огурца, клеёнка, влажные салфетки.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Огурец, огурчик
- Огурец, огурчики. ИЗО, поделки, рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2024
Ход занятия
Ребята, кто - то к нам стучится в дверь. Посмотрим?
К двери подходим со словами из стихотворения:
Зашагали деток ножки прямо к двери, по дорожке топ-топ-топ-топ
Подойдём, откроем дверь и узнаем, кто за ней
Открываем и видим бабушку и дедушку.
Герои поздоровались и сказали, что к ним приехал грузовик и привёз овощи.
Да вот только дедушка и бабушка старенькие и им тяжело все овощи из кузова достать.
Предлагают детям брать по одному овощу и называть их.
Бабушка рассказывает, что много овощей разных выросло, да только огурцов мало.
Дедушка говорит, что очень любит огурцы, а у них огурцов всего два выросло.
Бабушка и дедушка просят детей помочь им.
Из волшебного мешочка достают огурец и дают детям его обследовать, подержать.
Выясняем вместе с детьми, что огурец зелёного цвета.
Воспитатель рассказывает загадку и называет отгадку
Зелёные ребятки выросли на грядке
Все ребятки молодцы, а зовутся - огурцы.
Педагог показывает детям лист бумаги, где нарисован огурец (образец с выполненной работой, и образец, где нужно самим детям выполнить в цвете рисунок. Рассказываю и показываю одновременно. Убедившись, что дети поняли суть задания, предлагаю пройти за столы, где всё приготовлено.
Дедушка и бабушка хвалят детей, благодарят их за помощь. Прощаются с детьми.
По окончании работы прошу назвать овощ, который сегодня дети рисовали. Назвать какого он цвета и формы.
Благодарю и хвалю детей за прекрасно выполненную работу.