Татьяна Степанченко
Занятие по рисованию в первой младшей группе «Осенние листочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста художественно-творческих способностей через творческие задания с использованием в работе интересной и необычной изобразительной техники
Задачи:
дать представление о времени года – осень, ее признаках;
формировать эмоциональное отношение к образу осени;
продолжать освоения способа (принт) (учить ставить отпечаток – тычком).
Вызвать интерес к освоению техники рисования тычком,
развивать координацию в системе «глаз-рука»,
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2024
формировать интерес к изобразительной деятельности.
Дидактический материал: иллюстрации «Осень золотая», заготовка 1 / 2 альбомного листа с изображением дерева на каждого ребенка. «Тычок», желтая краска, листочки красные и желтые.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций "Осень золотая", осенних листьев на прогулке.
Ход:
Педагог читает стихотворение А. Толстого «Осень»
Осень. Обсыпается весь наш бедный сад,
Листья пожелтелые по ветру летят
Педагог предлагает рассмотреть осенние иллюстрации.
- Ребята, какие листочки на деревьях?
….
Педагог берет несколько красивых листочков и подбрасывает их высоко изображая листопад. Предлагает детям собрать осенние листья и внимательно рассмотреть их, полюбоваться их красотой.
Собрать желтые листочки в корзинку и красные листочки в корзинку.
Ребята посмотрите на этой иллюстрации «голые деревья», картина не красивая, не веселая. Давайте на них нарисуем желтые листочки, и картинка станет веселее.
Практическая часть.
Педагог показывает прием примакивания «тычком». Комментирует каждое действие и побуждает детей повторять за ним.
1. Берем тычок в руки.
2. Набираем краску.
3. Рисуем листики – ставим отпечаток.
4. Поднимаем «тычок».
Дети выполняют творческую работу, распределяя листочки по всему дереву,

повторяя действия демонстрируемые педагогом.

Игра «Листочки кружаться»
Вы сегодня хорошо потрудились, ребята! Молодцы! Очень красивые осенние деревья получились!