Самойлова Екатерина
Занятие по рисованию с применением ТРИЗ тихнологиями
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА: ТРИЗ В ИЗО деятельности
Цель: использование ТРИЗ-технологии является развитие с
одной стороны таких качеств шления, как гибкость, подвижность,
СИСТЕМНОСТь, с другой стороны поисковой активности,стремления к
новизне.
Это позволяет формировать единую, гармоничную научно
обоснованную модель мира развития речи и творческого
воображения.
Цель: введение методов приемов ТРИЗ в изо детей.
Публикация «Занятие по рисованию с применением ТРИЗ тихнологиями» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
- Темочки
Воспитывать творческую,эстетически развитую личность
, способную к самовыражению через формы изодеятельности
Задачи :воспитывать качества творческой личности
Формировать навыки творческой работы
-развивать воображение
-оригинальность мышления
-способность ребенка приспосабливаться к неожиданным
изменениям ситуации,умения рассуждать и делать выводы.
-находчивость, внимательность, сообразительность
-Здравствуйте ребята (дети здороваются) Сегодня к нам в
гости пришла принцесса Динь-Динь у нее очень печальная новость
ее королевстве произошло горе злая колдунья заколдовала всеж
животных королевства. и принцесса просит чтобы мы ей помогли
.Поможем? (ответ детей дааа)
- что мы должны сделать?
-Дзинь -дзинь говорит. Сейчас я вас превращу в юных
волшебников а потом мы должны пройти 3 испытания
Готовы ребята?
-да (отвечают дети)
Дети закрывают глаза и фея их превращает затем дети
проходят к 1 столу где выполняют задание ребята посмотрите что вы
видите?ответ детей божьих коровок. Да ребята правильно здесь
божьи коровки но они ребята заколдованы Чтобы их спасти мы
должны нарисовать им что? чего не хватает? Дети отвечаю черных
точек. Да ребята правильно черных точек сейчас мы их нарисуем
берем ватные палочки макаем в черную гуашь и рисуес точки. (дети
выполняют). молодцы вы все справились с этим заданием мы
расколдовали божьих коровок
Проходим ко 2му столу дети выполняют задание КЛЯКСА
Здесь каждый ребенок воображает на что или на какого жучка
похожа его клякса. Воспитатель хвалит детей что спасли паучков и
жучков
ФИЗМИНУТКА (проходим к декоративным деревьям где стоят
игрушки животные предлагаю детям под музыку расколдовать
животных мы танцуем)
Вот и животных волшебного леса мы расколдовали а теперь мы
переходим к зму заданию проходим к столам где лежат листочки и
стоит гуашь задание сюрпризный момент на листочке свечкой
нарисованы бабочки детям предлагается закрасить белый лист
бумаги где при закрашивании у них появляется бабочка.
Спасибо вам дорогие дети вы большие молодцы помогли фее
расколдовать всех животных а с феей пора прощаться она
торопиться в свое королевство
Дети прощаются.