Папки-передвижки

Занятие по развитию элементарных математических представлений во второй младшей группе

ЛЮДМИЛА РУБИНШТЕЙН
Занятие по развитию элементарных математических представлений во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

- учить сравнивать два предмета по длине, называть результат: "длиннее’’, ,"короче";

- упражнять в умении различать квадрат и круг.

Материал для занятий:

2шт куклы (одна с длинными, другая с короткими волосами); 2шт ленты (30 см и 20 см) одинакового цвета и ширины; 2 шт обруча.

У детей: 2 полоски одного цвета и ширины, но разной длины (одна длиннее другой в два раза); уточка и слонёнок. У одних детей квадрат, у других детей - круг.

Ход занятия.

- Ребята, послушайте! По-моему, слышится стук! (Раздаётся стук в дверь)

Публикация «Занятие по развитию элементарных математических представлений во второй младшей группе» размещена в разделах

Педагог открывает дверь и говорит:

- Так это к нам в гости пришли куклы Катя и Маша. А давайте, посмотрим, у кого из кукол длиннее волосы? (у Кати длиннее, у Маши короче.)

Ребята, куклы собираются идти на концерт и просят помочь им завязать ленточки, которые они принесли с собой. Поможем? (ответы детей)

Какого они цвета? (красного)

Педагог раскладывает ленты горизонтально одну под другой.

- Ребята, как думаете, как можно узнать, какая лента длиннее? (надо одну ленту положить на другую, чтобы один край совпал с другим, и тогда можно будет сказать, какие они по длине. )

- Какая эта лента по длине? Правильно, это лента длиннее. А эта? (Эта лента короче)

- Ту ленту, которая подлиннее, завяжем Кате, а ту, которая короче - Маше. (педагог завязывает каждой кукле бантик.)

(Воспитатель и дети переходят за стол где лежат полоски разной длины.

- на столе лежат дорожки. Как узнать, какая дорожка длиннее, что для этого надо сделать? (Надо одну дорожку наложить на другую, чтобы один край и стороны совпали)

На длинную дорожку поставьте уточку, а на ту, которая короче - слонёнка.

- Теперь расскажите, по какой дорожке идёт уточка? (по длинной). По какой дорожке идёт слонёнок (по короткой)

Игра "Найди свой домик" (игра с геометрическими фигурами.)

Публикации по теме:

«Теремок наоборот» — образовательная деятельность в средней группе по развитию элементарных математических представлений «Теремок наоборот». Образовательная деятельность в средней группе по развитию элементарных математических представлений. Задачи: - упражнять.

Дидактическая игра на формирование элементарных математических представлений в младшей группе «Матрешки»Дидактическая игра на формирование элементарных математических представлений в младшей группе «Матрешки» Дидактическая игра, на формирование элементарных математических представлений в младшей группе. «Матрешки» Вашему вниманию хочу предложить.

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений с детьми в средней группе с использованием ТРИЗ Тема занятия «Спасаем Иванушку» Программное содержание: Образовательные задачи. Учить детей находить выход из жизненной ситуации, используя.

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений за III квартал во второй младшая группе Тема: Итоговое за III квартал. - Совершенствовать: умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть.

Итоговое занятие по развитию элементарных математических представлений Цель: обобщить и систематизировать знания детей по развитию элементарных математических представлений, на основе познавательной активности.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме: «День-ночь» Цель: научить различать части суток: день, ночь; закреплять умение сравнивать предметы по длине. Интеграция образовательных областей: «Чтение.

Конспект по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе. Развитие логического мышления Цель: Продолжать измерять при помощи линейки. Развивать логическое мышление. Материал: Карточки с изображениями; линейки; цветные палочки.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группе Цель: • Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка»Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка» Цель: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета. Задачи: • Закрепить.

НОД по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в осенний лес» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: закрепить знания детей различать понятия «много» и «один»; упражнять в умении сравнивать предметы по величине и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию элементарных математических представлений во второй младшей группе
Опубликовано: 28 марта 2023 в 16:20
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по развитию элементарных математических представлений во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем ЛЮДМИЛА РУБИНШТЕЙН (УИ 360759) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД