Маликова Наталья
Занятие по развитию слухового восприятия и слухового внимания «Внимательные ушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие с детьми подготовительной группы «Внимательные ушки»
Цель: развитие слухового восприятия, слухового внимания, памяти, мышления
Здравствуйте, ребята. Сегодня нас ждет необычное занятие, но для этого нужно чтобы было тихо.
1. Послушаем тишину.
Закроем глазки и послушаем что происходит в группе, за окном и потом расскажет какие звуки слышали.
2. Выполняй команду
- прикрой ладонями глаза
- прикрой ладонями уши
- подними правое плечо
- подними левую руку
- согни левую ногу
- правой рукой коснись левого плеча
Публикация «Занятие по развитию слухового восприятия и слухового внимания „Внимательные ушки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
- левой ладонью закрой правый глаз
- правой ладонью прикрой левое ухо
- правой рукой возьмись за левый локоть
- правую ладонь положи на левое плечо
- левую руку вверх – правую на пояс
- левую ладонь положи на правое колено
- правую руку положи на правое ухо, левую руку – на лоб
- левую руку вперед, правую руку – вверх
3. Послушаем звуки
Молодцы, ребята, хорошо поиграли, а теперь давайте послушаем звуки и будем отгадывать кому или чему они принадлежат. Включаем звуки: вода, дрель, шум мотора, поезд, звуки животных, и. т. д
4. Пальчиковая гимнастика
Вот кулак, а вот ладошка
На ладошку села кошка
Села мышек посчитать
Раз, два, три, четыре, пять
Мышки очень испугались
Сразу в норки разбежались
5. «Бывает – не бывает»
Если такое бывает – вы хлопаете, если не бывает - топаете.
- лошадь летает
- муравей спит в берлоге
- собака выступает в цирке
- папа старше цирка
- змея ползет по земле
- рыбка плавает в воде
- петух кукарекает
- дети учатся в школе
- медведь чирикает
- мальчики играют в прятки
- молоко дает молоко
- у утки родились котята
7. Определи на слух
Послушайте и определите на слух,
- где сильный дождь, а где маленький дождик (кап)
- где поезд быстро бежит, а где медленно (чух)
- где малыш идет, а где тяжелый медведь (топ)
- где звучит маленький колокольчик, а где большой колокол (динь)
! последовательность:
- маленький дождик, большой клокол, малыш
- большой поезд, маленький колокольчик, медведь
8. Пузырь
Надувайся пузырь, надувайся большой, оставайся такой, да не лопайся. Пузырь лопнул! С-с-с….