Получи документы

Конспект занятия по развитию речи для детей 6–7 лет «Удивительное путешествие маленькой машинки в Город правильной речи» (9 фото)

Татьяна Старкова
Конспект занятия по развитию речи для детей 6–7 лет «Удивительное путешествие маленькой машинки в Город правильной речи»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель :автоматизация поставленных звуков в процессе выполнения различных коррекционных упражнений. Воспроизведение содержания текста своими словами.

Задачи: Закреплять представление о видах транспорта и обобщающие понятие «транспорт». Вовлекать детей в игровое взаимодействие со сверстниками. Учить передавать содержание текста своими словами. Уточнять и закреплять правильное произношение звуков з, зь изолированно и в словах. Закреплять правильное употребление в речи приставочных глаголов.

Конспект занятия по развитию речи для детей 6–7 лет «Удивительное путешествие маленькой машинки в Город правильной речи»

Ход занятия.

1. Оргмомент.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи для детей 6–7 лет „Удивительное путешествие маленькой машинки в Город правильной речи“» размещена в разделах

Логопед: Как одним словом назвать и метро, и автобус, и троллейбус, и пароход?

Дети: транспорт.

Логопед: транспорт бывает водный, подземный, воздушный, наземный. Какой наземный транспорт вы знаете (Свободные высказывания детей).

2. Игра на внимание.

Логопед: Если я назову воздушный транспорт, то поднимите руки в верх, если водный – сделайте руками волну, если наземный – присядьте и поставьте руки на пояс.

Фото «Удивительное путешествие маленькой машинки в Город правильной речи»

3. Основная часть.

Логопед предлагает вместе с маленькой машинкой отправиться в путешествие.

Чтение сказки «Путешествие маленькой машинки».

Конспект занятия по развитию речи для детей 6–7 лет - фото

Жила-была маленькая машинка. Жила она в маленьком тесном гараже и очень любила путешествовать. Однажды вечером, когда все легли спать, она выехала из своего гаража. По дороге поехала. Ехала-ехала и увидела мост через реку. Она на мост въехала, посмотрела с моста на красивую реку, которая протекала внизу. Затем с моста съехала и поехала дальше. Увидела машинка около дороги лес. Она с дороги съехала и в лес въехала. В лесу было много деревьев. Вдруг она увидела огромный дуб и захотела рассмотреть его со всех сторон. Машинка объехала вокруг дуба и увидела ручеек. Он был маленький, мелкий и очень чистый. Захотелось машинке помыть колеса в этом ручейке. Она переехала через ручеек, и ее колеса заблестели от чистоты. Нагулявшись вдоволь по лесу, машинка решила возвратиться к себе в гараж. Она из леса выехала и по дороге поехала. На мост въехала, с моста съехала, опять по дороге поехала. К гаражу подъехала, открыла двери и въехала в гараж. Так никто и не узнал о путешествии машинки. Ей снились прекрасные сны о том, как она побывала в лесу.

Фото №1 Цель автоматизация поставленных звуков в процессе выполнения различных коррекционных упражнений

Логопед спрашивает детей, кто хочет рассказать историю своими словами от начала и до конца и выслушивает желающих.

4. Коррекционно-развивающая игра «Удивительное путешествие в Город правильной речи».

Фото №2 Воспроизведение содержания текста своими словами

На игровом поле по ходу игры расположено 7 картинок-пиктограмм.

Фото №3 Задачи Закреплять представление о видах транспорта и обобщающие понятие транспорт

Каждому ребенку выдается карточка, относящаяся к лексической теме «Транспорт», с которой ребенок будет «путешествовать», выполняя игровые задания. Попадая на цветной ход, участник игры выполняет задание, соответствующее картинке-пиктограмме.

5. Развитие мелкой моторики.

Самостоятельное выкладывание изображений транспорта из палочек Кюизнера.

Фото №4 Вовлекать детей в игровое взаимодействие со сверстниками

Логопед хвалит детей за внимание и аккуратность

Фото №5 Учить передавать содержание текста своими словами

6. Оценка деятельности детей. Итог занятия.

Дети называют виды транспорта с которыми они познакомились

Фото №6 Уточнять и закреплять правильное произношение звуков з зь изолированно и в словах
Публикации по теме:

Фотоотчет «Формирование правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсорно-моторному развитию»Фотоотчет «Формирование правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсорно-моторному развитию» Речь – одна из линий развития ребёнка. При помощи речи ребёнок может выразить свои желания, мысли, требования. Но этот чудесный дар природы.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в подводное царство» для детей старшего дошкольного возраста Ход НОД. Подзываю детей к себе и предлагаю прочитать письмо, которое прислала Русалочка: «Дорогие ребята! Я приглашаю вас к себе в гости.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

КВН «Путешествие по стране правильной речи»КВН «Путешествие по стране правильной речи» КВН «Путешествие по стране правильной речи»Цель: совершенствование правильной речи у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: развивать.

НОД по развитию плавной речи у детей с заиканием старшей возрастной группы «Путешествие в Цветочный город» Представляю вашему вниманию НОД с элементами координации речи и движения по развитию плавной речи у детей с заиканием старшей возрастной.

Перспективный план по формированию правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсомоторному развитию Сентябрь 1 - неделя: 1. Пальчиковые гимнастики: «У Антошки есть игрушки», «Дружба», «Наши полотенца», «Сколько у меня игрушек» 2. Фигурки.

Проект «Формирование правильной речи у детей через организацию деятельности по сенсорно-моторному развитию и воспитанию» Формирование правильной речи у детей с Ф Ф Н через организацию деятельности по сенсорно моторному развитию и воспитанию» Введение: Речь.

Сценарий логопедического праздника для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в город Правильной Речи» Логопедический праздник ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ Автор сценария: учитель-логопед Сумина Ирина Николаевна Действующие лица:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи для детей 6–7 лет «Удивительное путешествие маленькой машинки в Город правильной речи»
Опубликовано: 25 января 2020 в 23:52
+91Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи для детей 6–7 лет «Удивительное путешествие маленькой машинки в Город правильной речи»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Старкова (УИ 244864) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД