Елизавета Лебедева
Конспект занятия «Парикмахерская» по проекту «Чистюля»
▼ Скачать + Заказать документы
Проблема: Отсутствие у детей культурно гигиенических навыков.
Вид проекта : игровой
Тип проекта : долгосрочный (октябрь-май). (февраль).
Актуальность:Главная задача — формировать простейшие навыки опрятности и самообслуживания, закладывать фундамент гигиенической культуры. Гигиеническая культура столь же важна для человека, как и умение разговаривать, писать, читать Работая с детьми младшего дошкольного возраста было замечено, что у вновь пришедших в детский сад из дома ребят, отсутствуют элементарные навыки самообслуживания и личной гигиены: дети не умеют самостоятельно умываться, последовательно мыть руки, вытирать их полотенцем, нуждаются в терпеливом обучении и непосредственной помощи взрослого. Процесс мытья рук занимает существенную часть времени бодрствования, и очень важен для ЗОЖ каждого ребенка, потому важно их развивать. Именно в дошкольном возрасте необходимо воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности. В эти годы дети могут освоить все основные культурно-гигиенические навыки, научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять.
Публикация «Конспект занятия „Парикмахерская“ по проекту „Чистюля“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Парикмахер. Знакомство с профессией
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2019
Цель проекта : формировать культурно-гигиенические навыки у детей
. Задачи:
— приучать детей следить за своим внешним видом, продолжать формировать умение закатывать рукава, правильно пользоваться мылом, аккуратно намыливать и мыть руки; насухо вытираться полотенцем);
— содействовать стремлению к ЗОЖ;
— развивать произносительную и диалогическую стороны речи;
-развивать уверенность в себе и своих возможностях; развивать активность, инициативность, самостоятельность;
Месяц Февраль -изучение профессии парикмахера,игра имитация с детьми. Рассказываем для чего нужно приводить себя в порядок,что волосы должны всегда быть у девочек причесаны,у мальчиков аккуратно подстрижены.
-развивать понимание и осмысливание произведений искусства.