Елена Чигрик
Занятие по пластилинографии во второй младшей группе «Листопад»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по пластилинографии : Листопад.
Цель:
Учить детей рисовать осенние листочки в технике пластилинографии.
Задачи:
1. Учить приёму –скручивания.
2. Продолжаем обучать детей самостоятельно отщипывать маленькие кусочки пластилина и тонко раскатывать. Из раскатанных тонких жгутиков скручиваем листики
3. Продолжать учить детей использовать в своей работе несколько цветов пластилина.
4. Развивать мелкую моторику пальцев.
5. Воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином.
Публикация «Занятие по пластилинографии во второй младшей группе „Листопад“» размещена в разделах
- Деревья осенью, листопад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние листья. Лепка, пластилин
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Лепка, пластилин
- Пластилинография, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Активизация словаря: желтый, зелёный, красный, листья, листопад.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята посмотрите, какой красивый букет осенних листьев я вам принесла.
- На прогулке мы с вами часто наблюдаем, как листочки отрываются от веточек и, красиво кружась, падают на землю. Как называется это осеннее явление?
- Правильно. Листопад.
Разбрасываем листья под текст стихотворения:
Падают, падают листья
В нашем саду листопад
Красные, желтые листья
По ветру вьются, летят.
Воспитатель: Посмотрите, какой листопад у нас получился. А давайте с вами нарисуем листопад.
Дети садятся за столы, на которых заранее разложены изображения силуэтов деревьев, пластилин.
Воспитатель: Прежде чем начать “рисовать” листопад мы с вами подготовим пальчики.
Пальчиковая игра:
Мы листочки -2 раз (сжимать, разжимать ладошки)
Мы осенние листочки
Мы на дереве висели
Ветер дунул ууууууу полетели (плавные движения руками)
Мы летали-2 раз
И под дерево упали.
Воспитатель: А теперь посмотрите на столы и скажите, а чем мы будем рисовать листья?
Дети: Пластилином.
Воспитатель: Покажите мне пальчиком, где мы будем рисовать листья?Дети показывают.
Воспитатель: Каким цветом будем рисовать листья?
Дети: Красным, желтым.
Воспитатель: А теперь все вместе со мной начнем рисовать (объяснение и показ, индивидуальная помощь детям) Взяли пластилин.
Отщипнули от него маленький кусочек. Скатали между пальчиками, ладошками жгутик. Положили жгутик на стол и скатали спиральку, приклеили на веточки дерева.
Во время работы помогаем детям, используя прием ” рука в руке”.
Итог: Предложить детям рассмотреть получившиеся работы. Обратить внимание, какой красивый, разноцветный листопад получился, на цвет листьев, похвалить детей.
Оформление выставки работ.