Марина Разыкова
Занятие по пластилинографии «Наши помощники на дороге — пешеходный переход и пешеходный светофор»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать представления детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках.
Задачи:
• познакомить детей с дорожной разметкой «Пешеходный переход».
• закрепить правила перехода проезжей части дороги
• закрепление умения работать с пластилином – размягчать в руках, катать шарик, прикреплять его к картону и затем размазывать пальцем.
Материалы и оборудование.
• Интерактивная доска, компьютер для демонстрации фотографий;
• Готовая работа по пластилинографии на каждом столе для демонстрации окончательной работы;
• Пластилин;
• Доски для пластилина;
Публикация «Занятие по пластилинографии „Наши помощники на дороге — пешеходный переход и пешеходный светофор“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Лепка, занятия с пластилином
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Пешеходный переход
- Пешеходный переход. Аппликации, лепка, рисование
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Светофор
- Светофор. Лепка, пластилин
- Темочки
• Чёрный и коричневый картон;
• Стек для удаления лишнего пластилина.
Ход занятия.
1) Приветствие. Обозначение темы занятия, цели и задач. Обсуждение правил перехода дороги, соответствующих знаков и разметки на дороге. Обсуждение правил перехода дороги с пешеходным светофором.
2) Пальчиковая гимнастика «Дорожных правил очень много»
3) Приступаем к работе. «Итак, мы выяснили, что у пешеходов есть два главных помощника на дороге: это пешеходный светофор и пешеходный переход. Повторим: какого цвета полоски у пешеходного перехода? А какие цвета у пешеходного светофора? Ребята, вы можете выбрать, что вы будете изготавливать: переход или светофор? Кто изготавливает светофор – присаживаемся за 1-й и 2-й столы. А кто решил делать переход, для вас 3-й и 4-й столы»
4) Ход работы, контроль деятельности воспитателем.
5) Физминутка «Наши маленькие ноги шагают бойко по дороге»
6) Подведение итога. Рассматривание поделок. Обсуждение успехов ребят. Указание на то, над чем стоит поработать в следующий раз. Повторение правил дорожного движения для пешеходов.