Елена Полякова
Занятие по патриотическому воспитанию в комбинированной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по патриотическому воспитанию в комбинированной группе
Заседание тур фирмы «Нижегородские звезды»
Дети и воспитатель сидят за столами на столах ноутбуки планшеты телефоны.
Воспитатель : Здравствуйте коллеги! Я рада вас приветствовать на заседании нашей турфирмы «Нижегородские звезды». Сегодня все мы гиды, то есть люди, которые знают очень много интересного о разных местах в нашей стране и за рубежом. Перед нами стоит задача: разработка нового маршрута-путешествия по наиболее интересным местам нашей стране. Россия велика поэтому мы совместно определим маршрут. Россия посвящены песни картины и стихи.
Публикация «Занятие по патриотическому воспитанию в комбинированной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Темочки
Двое детей читаю стихотворение
Нет края на свете красивей
Нет Родины в мире светлей
Россия, Россия, Россия –
Что может быть сердцу милей?
И если бы нас вдруг спросили:
«А чем дорога вам страна?»
Да тем что для всех нас Россия,
Как мама родная, - одна!
Воспитатель :
В какой же первый город России мы отправимся?
Ребенок:
Я предлагаю отправится в главный город нашей страны столицу Москву.
Воспитатель :
Хорошо, а что мы знаем о Москве.
Блиц-опрос:
Москва- это столица нашей страны.
Москва это главной город России.
В Москве находится правительство.
В Москве живет и работает президент России Владимир Владимирович Путин.
Москва- очень древний город, здесь очень много интересного: памятники музеи выставки.
Самое интересное находится в центре Москвы – кремль, красная площадь.
Ребенок:
Здесь Кремль,
Здесь Воробьёвы горы
И площадь Красная видна
Такой большой старинный город.
Гордится им моя страна!
Всем городам она глава.
Столица Родины- Москва!
Воспитатель :
На чем можно отправится в Москву из Нижнего Новгорода?
Ответы детей:
На поезде, самолете, или автобусе.
Ребенок:
Есть очень быстрый поезд из Нижнего Новгорода в Москву «Стриж»
Воспитатель :
А вот что лучше посмотреть в Москве покажет и расскажет ребенок.
Слайды с рассказом.
Первое что мы посмотри это красная площадь.
Красная площадь главная в Москве. На не всегда происходят главные исторические события. Проходят парады Боевой славы.
А вот Московский кремль. Кремлевская стена тянется на несколько километров. У стены много башен и самая высокая и главная - Спасская Башня. На этой башне находятся главные часы страны, которые показывают точное время.
Внутри Московского Кремля много зданий и исторических памятников. Вот царь-пушка, а это царь-колокол.
В Москве интересны и другие площади, здесь расположено много замечательных мест.
Воспитатель : Ну а дальше с Красной площади на главную выставку нашей страны, которая называется ВДНХ.
Ребенок: Какая б не была погода
Хоть дождь, хоть снежная пурга-
Извечно множество народа
Гуляет по ВДНХ
На ВДНХ представлено всё лучшее, что делают в нашей стране и за рубежом, есть здесь Москвариум: Где обитают морские обитатели. Косатки, дельфины. Придя туда, можно заглянуть в глубины океана и увидеть этих великолепных животных.
Воспитатель : Достаточно ли этого нашему туристу? Где он может побывать вечером.
Ребенок: Вечером можно сходить в театр или в цирк.
Воспитатель : Принимается. Отметьте первый пункт нашего маршрута (Ребенок прикрепляет звезду на карту)
Воспитатель : Куда направить туристов дальше?
Второй город в нашем туре:
Ребенок:
Как много городов России
Величественных, важных и красивых.
Но есть такой чудесный Град.
Где чудный, чудный Летний сад.
Где до сих пор стоят дворцы
И разводные есть мосты
Великолепные соборы.
Ну какой же это город?
Да этот город: Санкт-Петербург.
Я хочу вам рассказать об этом городе. Основал его русский Царь Пётр I 300 лет назад. Санкт-Петербург построен на островах, которые соединяются между собой мостами. Мосты украшены великолепными скульптурами. Люди приезжают сюда посмотреть - как разводят мосты, чтобы прошли разные суда – пароходы. В Санкт-Петербурге много дворцов, фонтанов и парков. Главный дворец – Зимний. Здесь собраны лучшие картины и скульптуры художников.
Еще в Санкт-Петербурге в июне бывают белые ночи, когда светло до позднего вечера. И люди гуляют веселятся и танцуют, предлагаю вам также немного подвигаться и повеселиться. Танец стиляги.
(После танца дети садятся на место)
Воспитатель : Скажите, а как попасть в Санкт-Петербург из Москвы.
Ответы детей: Поездом, пароходом, самолётом,
Ребенок: Лучше скоростным поездом «Сапсан»
Воспитатель : Отметим на карте второй пункт нашего тура - Санкт-Петербург (ребенок прикрепляет звезду на карту)
Воспитатель :
И красива, и богата наша Родина ребята.
Долго ехать от столицы
До любой её границы.
Ребенок: Я хочу предложить ещё одно из прекрасных мест России.
Ребенок:
Есть в Сибири озеро Большое,
В нём вода прозрачна и чиста
Называем озеро мы – морем
Им гордится вся наша страна!
Дети: Это озеро Байкал.
Ребенок 1: Это озеро- дар природы. Его называют «Жемчужиной России». Вода в Байкале самая чистая и прозрачная на земле.
Ребенок 2: В Байкале водится много рыбы, например, Омуль, Бычки.
Ребенок 3: Рыбка Голомянка – стеклянная рыбка. Если её положить на газету, то через неё можно читать, это из-за того, что вся она из жира. А ещё у неё нет чешуи.
Ребенок 4: На берегу Байкала живет Байкальская Нерпа. Это тюлень, который живет в пресной воде, на берегу передвигается с трудом, зато в воде ловкое и быстрое.
Ребенок 5: По берегам Байкала стеной стоит высокий лес – это тайга. Здесь водятся разнообразные животные: медведи, лисы, зайцы, куницы.
Ребенок 6: Соболь похож на куницу, но он более ценен из-за прекрасного меха.
Воспитатель : Территорию Байкала берегут и охраняют.
В России 2017 объявлен годом экологии.
Байкал самое глубокое и самое древнее озеро в мире, воду из Байкала можно пить не кипятя, озеро такое большое, что стоишь на одном берегу, а другого не видно. Когда дуют сильные ветра, волны поднимаются, как на море.
Воспитатель :
Подумаем, ребята, как быстрее и удобнее из Санкт-Петербурга попасть на Байкал.
Ребенок: Можно на поезде, но я предлагаю на самолете до Иркутска.
Воспитатель : Отмечаем Байкал на карте (ребенок прикрепляет звёздочку на карту)
Воспитатель : В Нижний Новгород мы вернемся на самолете.
Мы потрудились на славу, у меня сложился буклет, маршрут составлен!
Его мы отразили в нашем туристическом буклете.
(Воспитатель достает и раздает буклеты детям)
Спасибо за работу.
Спасибо за внимание.