МААМ-картинки

Занятие по ознакомлению детей 2–3 лет с художественной литературой по сказке «Маша и Медведь»

малахова екатерина
Занятие по ознакомлению детей 2–3 лет с художественной литературой по сказке «Маша и Медведь»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по ознакомлению детей 2-3 лет с художественной литературой по сказке «Маша и Медведь»

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Физическое развитие»

Цель: создание у детей радостного настроения и желания играть вместе с воспитателем.

Задачи:

1. Познакомить детей со сказкой, помочь понять про­изведение, опираясь на иллюстрации;

Публикация «Занятие по ознакомлению детей 2–3 лет с художественной литературой по сказке „Маша и Медведь“» размещена в разделах

2. Активизация словаря: медведь, Машень­ка, большой, умная, сяду на пенек.

3. Побуждать к использованию в речи про­стых предложений; воспитывать интерес к художественной литературе.

Материалы: зонтик, игрушка медведь, сказка «Маша и мед­ведь» с иллюстрациями.

Ход занятия

В группу приходит мишка и приглашает детей к нему в гости.

Воспитатель: Ребята, а где живет мишка? Верно, в лесу. Значит, мы с вами сейчас в лес пойдем. (Дети приходят к месту занятия.)

Воспитатель: Посмотрите, какое яркое солнышко в мишкином лесу. Как солнышко улы­бается? (Дети улыбаются.) Давайте погуляем с вами по солнышку. (Дети гуляют.)

По солнышку, по солнышку Дорожкой луговой, по солнышку, по солнышку Гуляем мы с тобой.

Воспитатель: Ой, что это? Тучка набежала, солнышко закрыла. Сердитая тучка. По­кажите, как она сердится. (Дети хмурятся.) Кап-кап-кап. (Воспитатель де­лает вид, что ловит капельки дождя.) Это дождик! (Раскрывает зонтик) Прячьтесь скорее! (Дети прячутся.)

Дождик, дождик,

Кап, кап, кап,

Мокрые дорожки,

Нам нельзя идти гулять —

Мы промочим ножки.

Воспитатель: Посмотрите, кончился дождик или нет? Дети вытягивают ручки из-под зонта, проверяют.) (Игру можно повторить два раза.)

Воспитатель: Ну вот, дождик кончился, можно погулять по мишкиному лесу, грибы, ягоды пособирать. (Дети собирают ягоды, грибы)

Воспитатель: Не надо, мишенька, рычать на нас. Мы тебя кашкой угостим. (Дети садятся.) Приготовьте тарелочки (ладошку) и ложечку (пальчик). Давайте вместе с сорокой кашку варить.

Пальчиковая игра «Сорока-сорока».

Воспитатель: Понравилась мишеньке ваша кашка. Хочет он вам сказку рассказать. Далее воспитатель рассказывает сказку «Маша и медведь» и показывает иллюстрации. По ходу сказки дети «помогают» Маше кричать «ау!», медве­дю рычать, говорят слова: «Сяду на пенек — съем пирожок», лают, как со­бачки. По окончании сказки дети приглашают мишку к себе поиграть, чтобы он не скучал без Машеньки

Публикации по теме:

Открытое занятие по ознакомлению с художественной литературой «День Победы» в подготовительной группе Открытое занятие по ознакомлению с художественной литературой "День Победы" в подготовительной группе. Цель: Вызвать у детей чувство любознательности.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с художественной литературой в подготовительной к школе группе Месяц: Декабрь Неделя: I Лексическая тема: «Временные представления» Непрерывная образовательная деятельность. Тема: В. Даль «Старик – годовик».

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной к школе группе Месяц: Сентябрь Неделя: I Мониторинг Неделя: II Мониторинг Неделя: III Лексическая тема: «Фрукты» Непрерывная образовательная деятельность.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Малые фольклорные формы» Тема: «Малые фольклорные формы» Цель: Формировать представление о жанровых особенностях произведений малых фольклорных форм (пословицы,.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Небылицы-перевертыши» в подготовительной группе Цель: создание условий для ознакомления детей с народными и авторскими небылицами-перевертышами. Задачи: -активизировать речевую деятельность.

Коррекционно-развивающее занятие по ознакомлению с художественной литературой З. Александровой «Мой мишка»Коррекционно-развивающее занятие по ознакомлению с художественной литературой З. Александровой «Мой мишка» Уважаемые коллеги! Я хочу предоставить вам фото отчет, о проведенном коррекционно-развивающем занятии на нашем методическом объединении.

Отчет о проделанной работе по ознакомлению с художественной литературой детей и родителейОтчет о проделанной работе по ознакомлению с художественной литературой детей и родителей Ознакомление с художественной литературой - одна из важных задач художественно-эстетического воспитания дошкольника. В результате ознакомления.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой детей второй группы раннего возраста При ознакомлении детей с художественной литературой, воспитатель ставит задачу – открыть ребёнку мир словесного искусства, воспитать интерес.

Программа «Юный книголюб» по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой Пояснительная записка. «Основная задача взрослых – Открыть в ребёнке талант читателя». С. Я. Маршак. «Детские книги пишутся для воспитания,.

Программа по ознакомлению с художественной литературой детей младшего дошкольного возраста «Юный книголюб» Пояснительная записка. «Основная задача взрослых – Открыть в ребёнке талант читателя». С. Я. Маршак. «Детские книги пишутся для воспитания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ознакомлению детей 2–3 лет с художественной литературой по сказке «Маша и Медведь»
Опубликовано: 18 декабря 2022 в 20:38
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ознакомлению детей 2–3 лет с художественной литературой по сказке «Маша и Медведь»» (включая файлы) размещена пользователем малахова екатерина (УИ 1296784) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД