Третьль
Занятие по окружающему миру «Весенняя одежда»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по окружающему миру.
«Весенняя одежда».
Цель.
Развивать слуховое внимание, речь, мышление, мелкую моторику, учить классифицировать одежду по сезонам.
Материал.
Картинки с изображением демисезонной одежды, бумажная кукла и одежда для нее.
Ход занятия.
Воспитатель читает рассказ Л. Воронковой «Маша-растеряша». Дети слушают, затем отвечают на вопросы:
- Почему Маша опоздала в детский сад?
Публикация «Занятие по окружающему миру „Весенняя одежда“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Темочки
- Какие вещи искала Маша?
- Где были ее чулки? башмаки? платье?
- Что нужно делать, чтобы не искать вещи?
Воспитатель. Ребята, есть одежда для мальчиков и девочек. Скажите, что носят мальчики? (ответы детей).
А что носят девочки? А какая есть одинаковая одежда для мальчиков и девочек? (джинсы, шорты, футболка, куртка и т. д.).
Ребята, а какую одежду мы носим зимой?
А летом?
Осенью?
Весной? (ответы детей).
Показ картинок с изображением людей одетых в демисезонную одежду.
Воспитатель. Ребята, какое сейчас время года? (ответы) Правильно сейчас у нас весна. Холодная зима закончилась, на улице стало тепло, люди переоделись в более легкую одежду. А в какую одежду переоделись вы? (ответы детей).
Игра «Одень куклу».
Дети должны «одеть» бумажную куклу для осенней прогулки, описать одежду. Воспитатель проверяет правильность подбора одежды.
Упражнение «Найди пару и раскрась».
Воспитатель. Перед вами – три пары обуви, но они перепутаны, найдите к каждому раскрашенному предмету его не раскрашенную пару и раскрасьте.