МААМ-картинки

Занятие по окружающему миру в средней группе «В осеннем лесу»

Алия Нугаманова
Занятие по окружающему миру в средней группе «В осеннем лесу»
▼ Скачать

Цель: обобщить и закрепить знания детей об окружающем мире

Задачи:

Образовательные:

- Уточнить знание детей о видах деревьев и диких животных.

- Сформировать у детей обобщенное представление о лесе и его обитателях.

-Совершенствовать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы.

Развивающие:

-Формировать логическое мышление дошкольника.

-Развивать познавательный интерес детей, внимание, память, наблюдательность.

Воспитательные:

Публикация «Занятие по окружающему миру в средней группе „В осеннем лесу“» размещена в разделах

- Воспитывать у детей бережное отношение к природе; способствовать формированию доброго и заботливого отношения ко всему живому.

- Воспитывать интерес и любознательность.

- Воспитывать любовь к малой Родине

Оборудование: магнитная доска,демонстрационный материал голых деревьев (березы и рябины, листья, мнемотаблица, макеты животных диких и домашних, задания на перелетные и зимующие птицы, знаки поведения в лесу.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята посмотрите к нам сегодня пришли гости. Давайте вместе с вами с ними поздороваемся.

Дети: - Здравствуйте! Хаумыхы ы! Hello!

Воспитатель: - Very good! А теперь встанем в круг и возмемся за руки и пожелаем друг другу хорошего настороения на весь день

Я твой друг

И ты мой друг

Вместе за руки возмемся

И друг другу улыбнемся

Воспитатель:– Мне сегодня утром пришло голосовое сообщение! Послушаем!

- Здравствуйте, ребята, я Старичок – Лесовичок. Я живу в прекрасной Республики Башкортостан. В нашем Респукблике очень много лесов, рек, озер. Вот в одном из таких красивых лесов я живу. Наш лес был самым красивым, сказочным и был расписан раноцветными красками. Жили мы все дружно и спокойно, звери готовили свои запасы, птицы собирались улететь на юг. Но однажды в наш лес пришла беда! Прилетела злая фея и заколдовала наш лес. Мне одному не справиться нужна ваша помощь. Воспитатель : Поможем Старичку-Лесовичку. Ответы детей (предложения о помощи).

-А на чем можно отправиться в путешествие?

Дети: На самолете, поезде, вертолете., машине, воздушном шаре итд

Воспитатель:С мы с вами сегодня отправимся в путешествие на кавре самолете. Присаживайтесь. (дети садятся на ковер перед экраном)

А чтобы наш ковер взлетел нужно произнести волшебные слова Ахалай махалай, ковер вверх взлетай.

Слайд детский сад

Воспитатель : Посмотрите мы летим над нашим детским садом

А это кто знает какой памятник? (Салават Юлаев)

А это фонтан «Ете ы», который находиться в нашем городе Уфа.

А это лес нашего Старичка –Лесовичка.

Воспитатель : Вот и попали мы с вами в лес, полный сказочных чудес! Слайд леса заколдованного

Воспитатель : В лесу живут звери, птицы и насекомые. Они там хозяева, а мы лишь гости. Поэтому давайте ребята вспомним правила поведения в лесу

(Ответы детей)

Слайд. Появляется Лесовичек. И говорит

Лесовичек: Здравствуйте ребята. Я вас так ждал. Очень надеюсь на вашу помощь. Злая фея закалдавала весь лес. Деревья, животных, птиц нужно расколдовать.

Воспитатель: Смотрите ребята действительно деревья надо расколдовать. Злая фея перепутала все листочки и нам их надо правильно

Это береза, а это дерево клен. Нужно листья березы рповесить на березу, а кленовые на клен

Дети : Это березовый лист я его повешу на березу. Это лист клена его повешу на клен.

Воспитатель: Какие вы все молодцы. Афарин балалар. Бе а астар ы от ар ы.

А какое время года в лесу.

Дети ; Осень, к, auturm

А как узнали что осень? Рассказ про признаки осени по мнемотаблице.

Воспитатель: Ребята подойдите сюда смотрите нужно животных спасать.

Животные которые живут в лесу как мы их называем? (Дикие животные) А рядом с человеком (Домашние)

На столе дикие и домашние животные смешали. Необходимо разделить на диких и домашних животных.

Воспитатель: Выберете себе одного животного и вам необходимо разделить их на домашних животных в сарай в хлев, а диких в лес.

Почему ты волка поставил в лес.

Какие вы все молодцы

Физминутка:

Тейен с п к й ит

уян и нде тиб

тайыш табан айыу

Башын ына елкет

уян й гереп кит

Ул да башын елкет

Ян-я ына каранып

Шыршы артына бо а

ай а мине балаларым?

-Бына!

Воспитатель: Ребята садитесь. Ултыры ы, sit down, please .

Вы видите на столе разложены картинки с птицами. Как называют птиц, которые с приходом осени улетают в тёплые края?

Детии: - Перелетные птицы.

Воспитатель: А птицы которые остаются с нами зимовать?

Дети; –Зимующие птицы

Воспитатель: Вам нужно зимующих птиц положить на значок где изображена снежинка, а перелетных на солнышко.

Какие вы все молодцы. справились с заднием расскалдовали птиц.

Вот мы с вами и расскалдовали лес, выполнив все задания

Слайд лесовичка Спасибо ребята. А за то что вы мне помогли я вам даю тоже лесные гостинцы. До свидания. аубулы ы. Good bay!

Воспитатель: Вот и настоло время возвращаться обратно домой в дс. Садимся в свой ковер самолет говорим волшебные слова и полетели.

Слайд лес сверху, фонтан «Ете ы ”, памятник С. Юлаев, детский сад.

Вот мы и прилетели.

-Кто нам написал письмо?

- В какой Республике живет Старичек-Лесовичек?

- О какой помощи просил Лесовичек?

- Кого и что расскалдовали?

- Вам понравилось путешествие в лес?

Ну а теперь давайте пойдем мыть руки и покушаем наши угощения.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по рисованию «В осеннем лесу много грибов» в средней группе Тема:В осеннем лесу много грибов. (обучение приема штамп) Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру. Детское экспериментирование. ТРИЗ ртв в старшей группе «Все о воде» .

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группеКомплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Конспект открытого занятия по окружающему миру в старшей группе «Зима в лесу» Тема: «Зима в лесу» Цель: формирование целостного представления детей о том какой лес зимой. Задачи: образовательные: • закрепить и пополнить.

Конспект занятия по окружающему миру «Дикие животные в зимнем лесу» (подготовительная группа) Программное содержание: Закреплять обобщающее понятие «Дикие животные». Учить детей отгадывать описательные загадки о диких животных, дать.

НОД по окружающему миру «Наш любимый детский сад» в средней группе Цель: Обобщение знаний детей о детском саде и профессиях взрослых, которые в нём работают. Задачи: • формировать представления о том, что.

Тематическое занятие в первой младшей группе «В осеннем лесу»Тематическое занятие в первой младшей группе «В осеннем лесу» Тематическое занятие в 1-й младшей группе «В осеннем лесу» Дети под спокойную мелодию заходят в зал, который украшен, как лесная полянка.

Занятие по окружающему миру «Уход за комнатными растениями» в средней группеЗанятие по окружающему миру «Уход за комнатными растениями» в средней группе В «Прогимназии N9”Ручеёк» в средней группе «Барбарики» Было проведено занятие по окружающему миру «Уход за комнатными растениями. Целью.

Занятие по окружающему миру в младшей группе «Сажаем цветы»Занятие по окружающему миру в младшей группе «Сажаем цветы» Занятие окружающему миру "Сажаем цветы". Предварительная работа: рассмотреть иллюстрации с комнатными растениями. Посмотреть на цветы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по окружающему миру в средней группе «В осеннем лесу»
Опубликовано: 6 января 2023 в 21:36
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по окружающему миру в средней группе «В осеннем лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Алия Нугаманова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД