Татьяна Зубова
Конспект занятия по обучению плаванию «В гости в Зайке» возраст детей 3–4 года
Занятие по обучению плаванию
«В гости в Зайке»
(возраст детей 3-4 года)
Программное содержание:
Образовательные задачи: учить согласовывать свои движения с движениями других детей, закрепить свойства воды, различать основные цвета.
Воспитательные задачи: воспитывать выносливость, ловкость, преодолевать боязнь воды.
Развивающие задачи: развивать умение ориентировки в пространстве.
Глубина воды: по пояс.
Оборудование: игрушка-Зайка, игрушка-Уточка, обручи, ведерки, кораблики.
Ход
Публикация «Конспект занятия по обучению плаванию „В гости в Зайке“ возраст детей 3–4 года» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Плавание, бассейн в детском саду
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Жил-был на свете зайчонок и была у него большая семья. Жили они дружно и очень любили делать все вместе.
1. Утро они начинали с зарядки:
Ножками потопали (дети идут по воде) топ-топ-топ.
Ручками похлопали (хлопают в ладоши) хлоп-хлоп-хлоп.
Сели, встали (приседания) снова сели
И вокруг все посмотрели (повороты в стороны) (игра повтор 3-4 раза).
2. После зарядки зайчата умывались и обливались водой.
Носик,носик! Где, ты, носик? (моют носик)
Ротик,ротик! Где, ты, ротик? (моют рот)
Щечки, щечки! Где,вы. Щечки? (моют щеки)
Глазки, глазки! Где, вы, глазки? (моют глазки)
Будут чистые зайчатки! (игра повтор 2-3 раза)
3. После этого зайчата обливась водой
Игра «полей на себя» (повтор 3-5 раз)
Какие молодцы! А потом зайчата завтракали. Что едят зайчата, кто знает? (ответы детей).
Часто морковная каша была горячая и малышам было трудно. Что надо сделать, чтобы каша остыла?
Дети: подуть на нее.
4. Игра «подуем на кашу» (повтор2-3 раза)
Все зайчата позавтракали? Спрашивала мама Зайчиха. тогда идите гулять. за ворота выходите и на речку вы идите.
Зайчата сели на машину и поехали на речку.
5. Игра «машина»
Зайчата приехали на речку и стали играть с корабликами.
6. Игра «найди свой домик» посмотрите у каждого кораблика своя пристань. Какого они цвета? Плывут кораблики по речке, а потом отправляются в свою пристань. (повтор 2-3 раза)
Зайчата зашли в воду и стали играть с уточкой
7. Игра «покатай уточку» (повтор 2-3 раза).
Потом они попрощались с уточкой и вернулись домой.