МААМ-картинки

Занятие по математике во второй младшей группе «Зайка в гостях у ребят»

Екатерина Александровна В
Занятие по математике во второй младшей группе «Зайка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Миссия: Внедрить базовые математические концепции у детей.

Задачи:

Образовательные:

Укреплять умение считать количество предметов, как много или мало.

Углублять знание о геометрических фигурах (треугольник, квадрат, круг).

Формировать представление о длине и ширине предметов, их размерах – большом, меньшем, маленьком.

Поддерживать способность сочетать слова с движениями.

Формировать представления о мире вокруг – временах суток (утро, день, вечер, ночь).

Развивающие:

Публикация «Занятие по математике во второй младшей группе „Зайка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Улучшать внимание, память, логическое мышление.

Развивать конструктивные и творческие способности.

Расширять словарный запас, стимулировать развитие речи.

Совершенствовать мелкую моторику рук, развивать образное мышление.

Обучающие задачи:

Поддерживать развитие навыков работы в коллективе и способности к договоренностям.

Содействовать детям в умении внимательно слушать взрослых и отвечать на заданные вопросы.

Поощрять терпение и выносливость у детей.

Необходимые материалы и оборудование:

Для каждого ребенка предусмотрены геометрические фигуры - круг, треугольник, квадрат, корзинка, мягкая игрушка в виде зайца, карточка с изображением морковки, а также разноцветные ленточки трех оттенков.

Используемые методы и приемы:

Чтение, рассказы, обсуждения, сравнения, анализ.

Подготовительная стадия:

Изучение сюжета сказки «Заюшкина избушка», обсуждение содержания и рассмотрение иллюстраций.

Варианты организации совместной работы:

Детская активность

Методы и формы совместной деятельности:

Физическая:

Зарядка «Три медведя шли домой».

Познавательно-исследовательская

Игра «Широкий, узкий».

Игра «Определение ленты по длине».

Коммуникативная:

Словесная игра «Закончи стихотворение».

Разгадывание загадок.

Творческая:

Раскрашивание карточки с изображением моркови.

Восприятие литературных произведений и народной мудрости.

Изучение сказки «Заюшкина избушка».

Повторение физической зарядки.

Конструирование:

Создание модели домика из геометрических фигур.

Деятельность воспитателя:

1. Организует игру под названием "Угадай и назови правильно".

- Распознают правильные геометрические фигуры.

- Собирают из фигур домик.

- Повторение знаний о геометрических фигурах, формах и цветах.

2. Проводит физкультминутку под названием "Три медведя шли домой".

- Произносят слова физкультминутки, выполняют движения в соответствии с текстом.

- Развитие речи, двигательной активности.

- Навык сочетания слов с действиями.

3. Проводит игровое упражнение "Когда это происходит?".

- Отвечают на вопросы.

- Разгадывают загадки.

- Повторение знаний о времени суток, умение отвечать на вопросы, правильное составление предложений.

В заключение занятия дети отвечают на вопросы и высказывают свои мнения, развивая навык делать выводы. Сегодня на уроке мы встретили зайчика, который принес с собой что-то интересное. Мы поприветствовали его и обнаружили, что это геометрические фигуры. Предложили детям сыграть в игру под названием "Подумай и ответь правильно". Дети идентифицировали круг, квадрат и треугольник на своих столах. Затем мы обсудили количество треугольников и их свойства, а также количество кругов. Зайчику понадобился дом, поэтому мы помогли ему построить его из геометрических фигур, создавая уютное жилище из квадратов и треугольников, а из кругов — солнышко или цветок.

Игра «Широкие и узкие».

-Все стараются найти в зеленой полоске широкую полоску. Сколько полосок осталось на столе, какого они цвета (ответы детей,та, что с права,- желтая.

-Посмотрите на нее и скажите, какой она формы (ответы детей - узкая, длинная, желтая).

-Все сделайте из этой полоски дорожку от домика зайки до детского сада, чтобы зайка мог приходить в гости в детский сад.

Потренируйтесь в игре «Когда это?"

Воспитатель читает загадку, показывая картинку.

-Знакомому зайчику пора идти домой.

-Что мы ему подарим?

-Что любит кролик? Отгадайте загадку -Девица сидит в темнице, а серп на улице. (Ответы детей).

Воспитатель раздает карточки для раскрашивания (морковки).

Дети рисуют картинку, кладут ее в корзину и отдают кролику.

Публикации по теме:

«Зайчик в гостях у ребят». Интегрированное НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе Подготовили: Воспитатели: Полякова Валентина Юрьевна и Белоколодских Лилия Ивановна,а также методист Мамонтова Алла Анатольевна. 1. Тема.

Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький»Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький» Цель: развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Задачи: Продолжать знакомить.

Итоговое интегрированное занятие кружка «Умный малыш» во второй младшей группе «Лунтик в гостях у ребят»Итоговое интегрированное занятие кружка «Умный малыш» во второй младшей группе «Лунтик в гостях у ребят» Конспект итогового интегрированного занятия по кружку «Умный малыш» во второй младшей группе на тему: «Лунтик в гостях у ребят». Цель:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Заяц в гостях у ребят»Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Заяц в гостях у ребят» «Заяц в гостях у ребят».Цель: закрепить и обобщить пройденный материал. Программное содержание: Образовательная: закрепить знания цвета,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по математике во второй младшей группе «Зайка в гостях у ребят»
Опубликовано: 11 сентября 2024 в 07:39
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по математике во второй младшей группе «Зайка в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Александровна В в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД