Папки-передвижки

Занятие по математике во второй младшей группе «Много-один»

Юлия Камалова
Занятие по математике во второй младшей группе «Много-один»
▼ Скачать + Заказать документы

муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа №1»

муниципального образования городской округ города Касимов

Конспект занятия

по математике во второй младшей группе «Мгого -один»

Составитель:

Воспитатель Камалова Ю. А.

г. Касимов

2021 г

Конспект занятия по математике во 2 младшей группе

Публикация «Занятие по математике во второй младшей группе „Много-один“» размещена в разделах

«Много -один».

Програмное содержание:

1. Закрепление:

-определять совокупность словами ни одного, много, один.

- отвечать на вопрос «сколько?»

- название геометрических фигур

- название цветов (белый, синий, красный, зеленый)

2. Развитие:

- речи с использованием загадок

- зрительного внимания детей

- логического мышления детей

3. Воспитывать:

- любовь к животным

- умение помогать другим людям

- вежливость

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал :

- игрушка (мышка)

- геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал,

-шишки, корзина.

Ход занятия:

Дети садятся на стулья.

Воспитатель: -Ребята, сегодня к нам на придет гость, но, чтобы он пришел, мы должны отгадать загадку.

Воспитатель. Смешные бусинками глазки,

Как будто к нам пришла из сказки.

Панически боится кошек,

Большой любитель хлебных крошек.

Дети: - Мышка.

Воспитатель: -Правильно. Ой, слышите, кто то стучится к нам в группу, вы сидите, а я посмотрю

(выходит и заходит обратно в группу с игрушкой мышка и с корзиночкой).

Миша: - Здравствуйте, ребята,

Дети: - Здравствуй.

Воспитатель: - Проходи присаживайся.

Мышка: - Спасибо. А я к вам пришел не с пустыми руками, а принес вам подарок шишки. Вот только посчитать я их не могу. Может, вы мне поможете? Научите считать?

Воспитатель: - Научим, Правда, ребята? Давай свою корзинку, посмотрим сколько у тебя та шишек. Ребята посмотрите сколько шишек у мышки в корзине?

Дети:Много.

Воспитатель:(Доет по одной шишке детям). Ребята, а теперь у вас сколько шишек?

Дети:(хором) : «По одной».

Воспитатель: - А сколько в корзине осталось шишек?

Дети: «Ни одной».

Воспитатель: - Правильно.

Мышка: - Теперь буду знать, но может вы мне поможете в корзину шишки сложить и ещё раз посчитать, чтобы я лучше запомнил.

Дети:(складывают шишки в корзину)

Воспитатель: Ребята сколько же теперь у мышки шишек в корзине «Много» .

Мышка: - Спасибо вам.

Воспитатель: - А мы про тебя игру знаем. Дети становитесь все в кружок и повторяйте все движения за мной. (Воспитатель показывает, дети повторяют)

Дети встают со стульчиков, в круг.

Наша Мышка потянулася, раз нагнулася, два нагнулася.

Лапы в сторону развёла, видно зернышек не нашла.

Мышка, ну-ка не зевай, вместе с нами поиграй.

Лапками хлоп-хлоп, ножками топ-топ.

Воспитатель: - Ну Мышки, понравилось?

Мышка: - Вот, молодцы, и считать умеете, и все движения знаете, Одним словом МОЛОДЦЫ Ребята!

Воспитатель: - Ребята а Мышка еще что то принесла. Она не знает что это. (достаёт из сумки геометрические фигуры).

Мышка: - Вы знаете, что это такое?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Да это же геометрические фигуры, наши ребята знают геометрические фигуры и тебя научат. Катя,что это за фигура? (показывает одну фигуру).

Катя : - Квадрат.

Воспитатель: - А какого он цвета?

Владик: - Зеленого

Воспитатель: - Миша, что это за фигура?

Лера: - Круг

Воспитатель: А какого он цвета?

Миша: Красного

Воспитатель: - Рома, а это что за фигура?

Рома: - Треугольник.

Воспитатель: А какого он цвета?

Азам: Синего.

Воспитатель: - Маша, а это что за фигура?

Маша: - желтый овал.

Воспитатель: - Мышка вот видишь и ничего сложного.

Я в ладоши хлопаю

И ногами топаю

Руки разотру

Тепло сохраню

Ладошки, ладошки

Утюжки- недотрожки.

Вы погладьте ручки,

Чтоб играли лучше

Вы погладьте ножки

Чтоб бегали по дорожке.

Воспитатель: - Поиграем еще?

Игра «Волшебный мешочек» Дети на ощупь определяютгеометрические фигуры,затем достают их и называют фигуру и цвет.

Воспитатель: - Молодцы, ребятки. А теперь пора повеселиться.

Ход игры:

Воспитатель: Сегодня ребята я предлагаю вам поиграть в игру «Ах как мыши надоели»

Воспитатель: - Как нам было весело сегодня! А кто же к нам в гости приходила?

Дети : Мышка

Воспитатель: - Ребята мы сегодня на научили Мышку шишки считать,геометрические фигуры узнавать,в веселые игры играли. До свидание Мышка, приходи еще к нам в гости! Мы будем очень рады!

Публикации по теме:

Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1» Тема: «Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1».» Цели: формировать общие представления в действии сложения.

Занятие по математике «Длинный-короткий» в младшей группеЗанятие по математике «Длинный-короткий» в младшей группе Здравствуйте уважаемые посетители блога. Сегодня хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о том, как на занятии по математике мы формируем.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Лесные жители к празднику готовятся»Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Лесные жители к празднику готовятся» Подготовили и провели воспитатели МАДОУ "Детский сад 44" г. Березники Пермского края Шестакова О. И., Белкина М. О. Итоговое занятие по ФЭМП.

Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Занятие по математике по курсу «Игралочка» во второй младшей группе на тему «Цвет, форма»Занятие по математике по курсу «Игралочка» во второй младшей группе на тему «Цвет, форма» Цвет, форма Сформировать представление о форме предметов ис равнении предметов по форме (одинаковая, различная, тренировать умение, находить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по математике во второй младшей группе «Много-один»
Опубликовано: 21 января 2022 в 17:53
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по математике во второй младшей группе «Много-один»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Камалова (УИ 854424) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД