Скрипко Марина
Занятие по математике и изучение величины в младшей группе «В гостях у зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятия по математике (величина) в младшей группе «В гостях у зайчика».
Цель: Закреплять умение детей группировать предметы по величине. Соотносить разнородные предметы, выбирая из двух величин одинаковой формы.
Д/И «Большие и маленькие кубики».
Цель: Обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотношения. Сортировать предметы двух различающихся размеров.
Публикация «Занятие по математике и изучение величины в младшей группе „В гостях у зайчика“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Физкультминутка «Ну-ка, зайка поскачи».
Цель: Выполнение движений по ходу стихотворения.
Игрушка зайчик, большая и маленькая коробка, разноцветные большие и маленькие кубики.
Ход занятия. Ребята, к нам с вами пришел в гости зайка и мы с вами сегодня будем зайчиками и отправимся ним в путешествие в лес.
Воспитатель обращает внимание детей на постройку разной величины :
- Посмотрите ребята, мы построили из больших кубиков – большую башню,
из маленьких кубиков - маленькую башню. (Дети называют и показывают большую и маленькую башню.)
- А сейчас, мы положим кубики обратно в коробки соответствующего размера.
Каждый ребёнок берёт большой и маленький кубик, и кладёт в большую и маленькую коробки.
- Ребята скажите в большой коробке, сколько больших кубиков?
- Много.
- А в маленькой коробке, сколько маленьких кубиков?
- Много.
- Правильно! Молодцы!
Проводится физкультминутка.
«Ну-ка, зайка поскачи».
Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи,
Лапкой, лапкой постучи, постучи.
Ты на травку упади, упади,
Полежи и отдохни, отдохни.
Отдохнул, теперь вставай,
Прыгать снова начинай!
Быстро к ёлочке беги
И скорей назад скачи. (Дети прыгают на двух ногах, поджав руки к груди, имитируя движения зайчиков. Потом приседают на корточки и отдыхают. Встают и снова прыгают. По команде педагога бегут быстро к «ёлочке» (место выбирает воспитатель, а затем разбегаются по местам и садятся на свои места.)
В. -какие вы сегодня молодцы построили мостик, построили башни большую и маленькую.