Получи документы

Занятие по математике в подготовительной группе «Числа и цифры 1–10. Замкнутые и незамкнутые ломаные линии»

ОЛЬГА Владимировна Молодцова
Занятие по математике в подготовительной группе «Числа и цифры 1–10. Замкнутые и незамкнутые ломаные линии»
▼ Скачать

Числа и цифры 1–10. Замкнутые и незамкнутые ломаные линии

Воспитатель Молодцова Ольга Владимировна.

Цель: Закрепить представление детей о числе и цифре 4, составе числа 4, дать понятие замкнутых и незамкнутых ломаных линиях.

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать у детей доброе, чуткое отношение к окружающим, мотивировать детей на оказание помощи в трудной ситуации.

Развивающие:

Развивать мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение. Развивать внимание, память. Тренировать зрительную и слуховую память.

Обучающие:

Публикация «Занятие по математике в подготовительной группе „Числа и цифры 1–10, Замкнутые и незамкнутые ломаные линии“» размещена в разделах

Закрепить умение соотносить цифры 1-10 с количеством, закрепить формирование понятия о составе числа 4. Продолжить формирование вычислительных навыков, дать представление о линиях.

Демонстрационный материал : конверт с письмом, ковер – поляна, «зимнее окно»(ломаные замкнутые и незамкнутые линии, размер полватмана, треугольник музыкальный, ключи – картинки, корзинка для ключей, записки с заданиями от злого волшебника.

Раздаточный материал : цветы с точками и цифрами, карточки с листьями, карточки с цифрами, примеры с математическими примерами.

Предварительная работа: чтение сказки В. Даля «Старик – Годовик», беседа по содержанию сказки, беседа о временах года; знакомство с числом и цифрой 4, составом числа 4; знакомство с замкнутыми и незамкнутыми ломаными линиями.

Ход занятия:

1. Введение в игровую ситуацию.

Воспитатель вносит в группу конверт.

- Ребята, сегодня с утра сорока принесла письмо. Здесь написано «д/с № 44. Группа «Чиполлино». Как вы думаете - это нам?

- Да!

- В конверте письмо! Вы хотите узнать, что там написано?

- Да!

- Прочитаем письмо?

- Прочитаем!

Воспитатель читает письмо.

«Ребята! Злой волшебник заточил меня в хрустальном дворце. Двери закрыл на 4 замка, а ключи от замков злой волшебник спрятал в 4-х временах года. Помогите! Найдите ключи и освободите меня!

Старик – Годовик»

- Ребята, а кто такой Старик – Годовик?

- Добрый волшебник. Махнет рукавом и наступит весна, лето, осень, зима. Волшебник, который меняет времена года.

- Ребята, а что будет, если мы не освободим Старика – Годовика?

- Не наступит другое время года.

- А сейчас какое время года?

- Осень. А за осенью, какое время года наступит?

- Но она может и не наступить, если мы не поможем. Вы хотите помочь Старику – Годовику и найти ключи?

- Да, хотим!

- Сколько ключей мы должны найти?

- 4.

- А сколько времен года мы должны обойти, чтобы найти ключи?

- 4.

- Какие это времена года?

- Зима, весна, лето, осень.

- Вы готовы?

- Да!

- Тогда отправляемся в путь!

Вставайте в круг, а в какое время года попадем, отгадайте!

Изумрудные луга,

В небе – радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето,

Всех зовет купаться … (лето)

- беритесь за руки, закрываем глаза и говорим волшебные слова: «Один, два, три, …»

2. Игровая деятельность.

- Мы попали в лето!

- А какие признаки лета вы знаете?

- Тепло, светит солнце, много цветов.

- Ребята, посмотрите, сколько цветов на этой лужайке. Ой, кажется, здесь злой волшебник оставил нам записку!

«Если вы правильно найдете каждому цветку пару, то получите первый ключ».

- Молодцы! Справились с заданием. А вот и первый ключ. Давайте положим его в корзинку, чтобы не потерять по дороге.

- Ребята! Нам надо спешить! Отправляемся дальше.

А куда сейчас мы попадем, тоже отгадайте

Желтой краской крашу я поле, лес, долины.

И люблю я шум дождя, Назови-ка ты меня! (Осень)

Встали в круг, взялись за руки, закрыли глаза. Говорим волшебные слова: «Один, два, три, в осень попади…»

- А какие признаки осени вы знаете?

- Серое небо, холодно, дует холодный ветер, деревья сбрасывают листву.

- Ребята, злой волшебник приготовил нам еще одно испытание. Послушайте, что написано в записке: «Сосчитайте, сколько листочков упало с дерева, и правильно запишите пример. Тогда получите 2-ой ключ»

- Чем мы запишем пример?

- Цифрами.

-Я предлагаю сесть за столы, чтобы было удобно выполнить задание.

- Молодцы! Справились с заданием! Получайте 2-ой ключ.

- Ребята, сколько ключей мы уже нашли?

- 2.

- А сколько осталось найти?

- 2.

А сейчас я предлагаю немного отдохнуть, Представим, что мы легкие, золотые листочки

Физкультминутка

Мы листики осенние, (руки вверх)

На веточках висели. (покачать кистями рук)

Ветер дунул, полетели. (качаем руками, наклоны туловища в стороны)

Мы летели, мы летели, (покружиться)

И на землю тихо сели. (присесть, опустив руки)

Ветер снова набежал (встаём)

И листочки вверх поднял. (поднимаем руки вверх)

Закружились, полетели (качаем руками)

И опять на землю сели. (садимся на корточки

- Тогда отправляемся в путь! Но сначала отгадаем, куда мы попадем!

Белым пледом лес укрыт,

И медведь в берлоге спит.

Снег, как белая кайма.

Кто хозяйничал? (зима)

Закрываем глаза. Говорим волшебные слова: «Один, два, три, в зиму попади…»

- А какие признаки зимы вы знаете?

- Идет снег, на улице холодно. На окнах появляются узоры.

- Правильно. Ребята, посмотрите зимнее окно. Оно все в узорах, да не простых. А вот и записка с заданием: «Найдите в зимних узорах замкнутые и незамкнутые ломаные линии. Справитесь, получите 3-й ключ».

- Ребята, а скажите, какие линии вы уже знаете?

(Прямая, отрезок, луч, кривая.)

- Правильно, А еще есть замкнутые и незамкнутые линии.

Если прогуливаться по кругу, то путь всегда начинается и заканчивается в одном месте (замкнутой линии.)

Если гулять в разных направлениях и никогда не возвращается туда, откуда начала свой путь. (Незамкнутые линии.)

-И так приступаем к заданию:

- Обведите красным карандашом – замкнутые линии. А синим незамкнутые линии.

- Молодцы! А вот и 3-й ключ. Положим его в корзинку.

- Отправляемся в путь. Сколько ключей нам осталось найти?

- 1!

- Для чего мы ищем ключи?

- Чтобы освободить Старика – Годовика.

закрыли глаза. «Один, два, три, четыре…»

Я раскрываю почки, в зеленые листочки.

Деревья одеваю, посевы поливаю,

Движения полна, зовут меня …

Весна

- В какое время года мы попали?

- В весну.

- Как вы догадались?

- Журчат ручьи, слышна капель.

- А какие еще признаки весны вы знаете?

- Становится теплее, прилетают перелетные птицы, появляются проталины.

- Ребята, а вот записка от злого волшебника. «Сосчитайте капельки и найдите правильную математическую запись ритма. Выполните задание получите 4-ый ключ».

- Давайте послушаем капель с закрытыми глазами.

- Молодцы! Получайте 4-ый ключ.

- Ребята, мы собрали все ключи?

- Да!

- Давайте проверим. Пересчитывают ключи вместе с воспитателем.

- Пора возвращаться домой! Взялись за руки, закрыли глаза. Чтобы вернуться, мы должны сосчитать от 1 до 4 в обратном порядке. «Четыре, три, два, один…»

- Открыли глаза. Вот мы и вернулись домой с ключами. А кто же отнесет эти ключи Старику – Годовику и освободит его?

- Мы!

- Но мы не знаем туда дороги.

- ?

- А кто принес нам письмо?

- Сорока.

- Пусть она отнесет ключи и освободит Старика – Годовика!

- Ребята, где мы сегодня путешествовали?

- Кому помогали?

- Почему мы смогли помочь?

Занятие по математике в подготовительной группе по теме : «Числа и цифры 1-10. Замкнутые и незамкнутые ломаные линии.

Воспитатель Молодцова Ольга Владимировна.

Цель: Закрепить представление детей о числе и цифре 4, составе числа 4, дать понятие замкнутых и незамкнутых ломаных линиях.

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать у детей доброе, чуткое отношение к окружающим, мотивировать детей на оказание помощи в трудной ситуации.

Развивающие:

Развивать мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение. Развивать внимание, память. Тренировать зрительную и слуховую память.

Обучающие:

Закрепить умение соотносить цифры 1-10 с количеством, закрепить формирование понятия о составе числа 4. Продолжить формирование вычислительных навыков, дать представление о линиях.

Демонстрационный материал : конверт с письмом, ковер – поляна, «зимнее окно»(ломаные замкнутые и незамкнутые линии, размер полватмана, треугольник музыкальный, ключи – картинки, корзинка для ключей, записки с заданиями от злого волшебника.

Раздаточный материал : цветы с точками и цифрами, карточки с листьями, карточки с цифрами, примеры с математическими примерами.

Предварительная работа: чтение сказки В. Даля «Старик – Годовик», беседа по содержанию сказки, беседа о временах года; знакомство с числом и цифрой 4, составом числа 4; знакомство с замкнутыми и незамкнутыми ломаными линиями.

Ход занятия:

1. Введение в игровую ситуацию.

Воспитатель вносит в группу конверт.

- Ребята, сегодня с утра сорока принесла письмо. Здесь написано «д/с № 44. Группа «Чиполлино». Как вы думаете - это нам?

- Да!

- В конверте письмо! Вы хотите узнать, что там написано?

- Да!

- Прочитаем письмо?

- Прочитаем!

Воспитатель читает письмо.

«Ребята! Злой волшебник заточил меня в хрустальном дворце. Двери закрыл на 4 замка, а ключи от замков злой волшебник спрятал в 4-х временах года. Помогите! Найдите ключи и освободите меня!

Старик – Годовик»

- Ребята, а кто такой Старик – Годовик?

- Добрый волшебник. Махнет рукавом и наступит весна, лето, осень, зима. Волшебник, который меняет времена года.

- Ребята, а что будет, если мы не освободим Старика – Годовика?

- Не наступит другое время года.

- А сейчас какое время года?

- Осень. А за осенью, какое время года наступит?

- Но она может и не наступить, если мы не поможем. Вы хотите помочь Старику – Годовику и найти ключи?

- Да, хотим!

- Сколько ключей мы должны найти?

- 4.

- А сколько времен года мы должны обойти, чтобы найти ключи?

- 4.

- Какие это времена года?

- Зима, весна, лето, осень.

- Вы готовы?

- Да!

- Тогда отправляемся в путь!

Вставайте в круг, а в какое время года попадем, отгадайте!

Изумрудные луга,

В небе – радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето,

Всех зовет купаться … (лето)

- беритесь за руки, закрываем глаза и говорим волшебные слова: «Один, два, три, …»

2. Игровая деятельность.

- Мы попали в лето!

- А какие признаки лета вы знаете?

- Тепло, светит солнце, много цветов.

- Ребята, посмотрите, сколько цветов на этой лужайке. Ой, кажется, здесь злой волшебник оставил нам записку!

«Если вы правильно найдете каждому цветку пару, то получите первый ключ».

- Молодцы! Справились с заданием. А вот и первый ключ. Давайте положим его в корзинку, чтобы не потерять по дороге.

- Ребята! Нам надо спешить! Отправляемся дальше.

А куда сейчас мы попадем, тоже отгадайте

Желтой краской крашу я поле, лес, долины.

И люблю я шум дождя, Назови-ка ты меня! (Осень)

Встали в круг, взялись за руки, закрыли глаза. Говорим волшебные слова: «Один, два, три, в осень попади…»

- А какие признаки осени вы знаете?

- Серое небо, холодно, дует холодный ветер, деревья сбрасывают листву.

- Ребята, злой волшебник приготовил нам еще одно испытание. Послушайте, что написано в записке: «Сосчитайте, сколько листочков упало с дерева, и правильно запишите пример. Тогда получите 2-ой ключ»

- Чем мы запишем пример?

- Цифрами.

-Я предлагаю сесть за столы, чтобы было удобно выполнить задание.

- Молодцы! Справились с заданием! Получайте 2-ой ключ.

- Ребята, сколько ключей мы уже нашли?

- 2.

- А сколько осталось найти?

- 2.

А сейчас я предлагаю немного отдохнуть, Представим, что мы легкие, золотые листочки

Физкультминутка

Мы листики осенние, (руки вверх)

На веточках висели. (покачать кистями рук)

Ветер дунул, полетели. (качаем руками, наклоны туловища в стороны)

Мы летели, мы летели, (покружиться)

И на землю тихо сели. (присесть, опустив руки)

Ветер снова набежал (встаём)

И листочки вверх поднял. (поднимаем руки вверх)

Закружились, полетели (качаем руками)

И опять на землю сели. (садимся на корточки

- Тогда отправляемся в путь! Но сначала отгадаем, куда мы попадем!

Белым пледом лес укрыт,

И медведь в берлоге спит.

Снег, как белая кайма.

Кто хозяйничал? (зима)

Закрываем глаза. Говорим волшебные слова: «Один, два, три, в зиму попади…»

- А какие признаки зимы вы знаете?

- Идет снег, на улице холодно. На окнах появляются узоры.

- Правильно. Ребята, посмотрите зимнее окно. Оно все в узорах, да не простых. А вот и записка с заданием: «Найдите в зимних узорах замкнутые и незамкнутые ломаные линии. Справитесь, получите 3-й ключ».

- Ребята, а скажите, какие линии вы уже знаете?

(Прямая, отрезок, луч, кривая.)

- Правильно, А еще есть замкнутые и незамкнутые линии.

Если прогуливаться по кругу, то путь всегда начинается и заканчивается в одном месте (замкнутой линии.)

Если гулять в разных направлениях и никогда не возвращается туда, откуда начала свой путь. (Незамкнутые линии.)

-И так приступаем к заданию:

- Обведите красным карандашом – замкнутые линии. А синим незамкнутые линии.

- Молодцы! А вот и 3-й ключ. Положим его в корзинку.

- Отправляемся в путь. Сколько ключей нам осталось найти?

- 1!

- Для чего мы ищем ключи?

- Чтобы освободить Старика – Годовика.

закрыли глаза. «Один, два, три, четыре…»

Я раскрываю почки, в зеленые листочки.

Деревья одеваю, посевы поливаю,

Движения полна, зовут меня …

Весна

- В какое время года мы попали?

- В весну.

- Как вы догадались?

- Журчат ручьи, слышна капель.

- А какие еще признаки весны вы знаете?

- Становится теплее, прилетают перелетные птицы, появляются проталины.

- Ребята, а вот записка от злого волшебника. «Сосчитайте капельки и найдите правильную математическую запись ритма. Выполните задание получите 4-ый ключ».

- Давайте послушаем капель с закрытыми глазами.

- Молодцы! Получайте 4-ый ключ.

- Ребята, мы собрали все ключи?

- Да!

- Давайте проверим. Пересчитывают ключи вместе с воспитателем.

- Пора возвращаться домой! Взялись за руки, закрыли глаза. Чтобы вернуться, мы должны сосчитать от 1 до 4 в обратном порядке. «Четыре, три, два, один…»

- Открыли глаза. Вот мы и вернулись домой с ключами. А кто же отнесет эти ключи Старику – Годовику и освободит его?

- Мы!

- Но мы не знаем туда дороги.

- ?

- А кто принес нам письмо?

- Сорока.

- Пусть она отнесет ключи и освободит Старика – Годовика!

- Ребята, где мы сегодня путешествовали?

- Кому помогали?

- Почему мы смогли помочь?

Занятие по математике в подготовительной группе по теме : «Числа и цифры 1-10. Замкнутые и незамкнутые ломаные линии.

Воспитатель Молодцова Ольга Владимировна.

Цель: Закрепить представление детей о числе и цифре 4, составе числа 4, дать понятие замкнутых и незамкнутых ломаных линиях.

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать у детей доброе, чуткое отношение к окружающим, мотивировать детей на оказание помощи в трудной ситуации.

Развивающие:

Развивать мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение. Развивать внимание, память. Тренировать зрительную и слуховую память.

Обучающие:

Закрепить умение соотносить цифры 1-10 с количеством, закрепить формирование понятия о составе числа 4. Продолжить формирование вычислительных навыков, дать представление о линиях.

Демонстрационный материал : конверт с письмом, ковер – поляна, «зимнее окно»(ломаные замкнутые и незамкнутые линии, размер полватмана, треугольник музыкальный, ключи – картинки, корзинка для ключей, записки с заданиями от злого волшебника.

Раздаточный материал : цветы с точками и цифрами, карточки с листьями, карточки с цифрами, примеры с математическими примерами.

Предварительная работа: чтение сказки В. Даля «Старик – Годовик», беседа по содержанию сказки, беседа о временах года; знакомство с числом и цифрой 4, составом числа 4; знакомство с замкнутыми и незамкнутыми ломаными линиями.

Ход занятия:

1. Введение в игровую ситуацию.

Воспитатель вносит в группу конверт.

- Ребята, сегодня с утра сорока принесла письмо. Здесь написано «д/с № 44. Группа «Чиполлино». Как вы думаете - это нам?

- Да!

- В конверте письмо! Вы хотите узнать, что там написано?

- Да!

- Прочитаем письмо?

- Прочитаем!

Воспитатель читает письмо.

«Ребята! Злой волшебник заточил меня в хрустальном дворце. Двери закрыл на 4 замка, а ключи от замков злой волшебник спрятал в 4-х временах года. Помогите! Найдите ключи и освободите меня!

Старик – Годовик»

- Ребята, а кто такой Старик – Годовик?

- Добрый волшебник. Махнет рукавом и наступит весна, лето, осень, зима. Волшебник, который меняет времена года.

- Ребята, а что будет, если мы не освободим Старика – Годовика?

- Не наступит другое время года.

- А сейчас какое время года?

- Осень. А за осенью, какое время года наступит?

- Но она может и не наступить, если мы не поможем. Вы хотите помочь Старику – Годовику и найти ключи?

- Да, хотим!

- Сколько ключей мы должны найти?

- 4.

- А сколько времен года мы должны обойти, чтобы найти ключи?

- 4.

- Какие это времена года?

- Зима, весна, лето, осень.

- Вы готовы?

- Да!

- Тогда отправляемся в путь!

Вставайте в круг, а в какое время года попадем, отгадайте!

Изумрудные луга,

В небе – радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето,

Всех зовет купаться … (лето)

- беритесь за руки, закрываем глаза и говорим волшебные слова: «Один, два, три, …»

2. Игровая деятельность.

- Мы попали в лето!

- А какие признаки лета вы знаете?

- Тепло, светит солнце, много цветов.

- Ребята, посмотрите, сколько цветов на этой лужайке. Ой, кажется, здесь злой волшебник оставил нам записку!

«Если вы правильно найдете каждому цветку пару, то получите первый ключ».

- Молодцы! Справились с заданием. А вот и первый ключ. Давайте положим его в корзинку, чтобы не потерять по дороге.

- Ребята! Нам надо спешить! Отправляемся дальше.

А куда сейчас мы попадем, тоже отгадайте

Желтой краской крашу я поле, лес, долины.

И люблю я шум дождя, Назови-ка ты меня! (Осень)

Встали в круг, взялись за руки, закрыли глаза. Говорим волшебные слова: «Один, два, три, в осень попади…»

- А какие признаки осени вы знаете?

- Серое небо, холодно, дует холодный ветер, деревья сбрасывают листву.

- Ребята, злой волшебник приготовил нам еще одно испытание. Послушайте, что написано в записке: «Сосчитайте, сколько листочков упало с дерева, и правильно запишите пример. Тогда получите 2-ой ключ»

- Чем мы запишем пример?

- Цифрами.

-Я предлагаю сесть за столы, чтобы было удобно выполнить задание.

- Молодцы! Справились с заданием! Получайте 2-ой ключ.

- Ребята, сколько ключей мы уже нашли?

- 2.

- А сколько осталось найти?

- 2.

А сейчас я предлагаю немного отдохнуть, Представим, что мы легкие, золотые листочки

Физкультминутка

Мы листики осенние, (руки вверх)

На веточках висели. (покачать кистями рук)

Ветер дунул, полетели. (качаем руками, наклоны туловища в стороны)

Мы летели, мы летели, (покружиться)

И на землю тихо сели. (присесть, опустив руки)

Ветер снова набежал (встаём)

И листочки вверх поднял. (поднимаем руки вверх)

Закружились, полетели (качаем руками)

И опять на землю сели. (садимся на корточки

- Тогда отправляемся в путь! Но сначала отгадаем, куда мы попадем!

Белым пледом лес укрыт,

И медведь в берлоге спит.

Снег, как белая кайма.

Кто хозяйничал? (зима)

Закрываем глаза. Говорим волшебные слова: «Один, два, три, в зиму попади…»

- А какие признаки зимы вы знаете?

- Идет снег, на улице холодно. На окнах появляются узоры.

- Правильно. Ребята, посмотрите зимнее окно. Оно все в узорах, да не простых. А вот и записка с заданием: «Найдите в зимних узорах замкнутые и незамкнутые ломаные линии. Справитесь, получите 3-й ключ».

- Ребята, а скажите, какие линии вы уже знаете?

(Прямая, отрезок, луч, кривая.)

- Правильно, А еще есть замкнутые и незамкнутые линии.

Если прогуливаться по кругу, то путь всегда начинается и заканчивается в одном месте (замкнутой линии.)

Если гулять в разных направлениях и никогда не возвращается туда, откуда начала свой путь. (Незамкнутые линии.)

-И так приступаем к заданию:

- Обведите красным карандашом – замкнутые линии. А синим незамкнутые линии.

- Молодцы! А вот и 3-й ключ. Положим его в корзинку.

- Отправляемся в путь. Сколько ключей нам осталось найти?

- 1!

- Для чего мы ищем ключи?

- Чтобы освободить Старика – Годовика.

закрыли глаза. «Один, два, три, четыре…»

Я раскрываю почки, в зеленые листочки.

Деревья одеваю, посевы поливаю,

Движения полна, зовут меня …

Весна

- В какое время года мы попали?

- В весну.

- Как вы догадались?

- Журчат ручьи, слышна капель.

- А какие еще признаки весны вы знаете?

- Становится теплее, прилетают перелетные птицы, появляются проталины.

- Ребята, а вот записка от злого волшебника. «Сосчитайте капельки и найдите правильную математическую запись ритма. Выполните задание получите 4-ый ключ».

- Давайте послушаем капель с закрытыми глазами.

- Молодцы! Получайте 4-ый ключ.

- Ребята, мы собрали все ключи?

- Да!

- Давайте проверим. Пересчитывают ключи вместе с воспитателем.

- Пора возвращаться домой! Взялись за руки, закрыли глаза. Чтобы вернуться, мы должны сосчитать от 1 до 4 в обратном порядке. «Четыре, три, два, один…»

- Открыли глаза. Вот мы и вернулись домой с ключами. А кто же отнесет эти ключи Старику – Годовику и освободит его?

- Мы!

- Но мы не знаем туда дороги.

- ?

- А кто принес нам письмо?

- Сорока.

- Пусть она отнесет ключи и освободит Старика – Годовика!

- Ребята, где мы сегодня путешествовали?

- Кому помогали?

- Почему мы смогли помочь?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Занятие по математике «Знакомство с римскими цифрами» в подготовительной группеЗанятие по математике «Знакомство с римскими цифрами» в подготовительной группе Цель: -Познакомить с написанием римских чисел от 1 до 10. -Продолжать учить детей считать до 20. -Повторить дни недели. ХОД ЗАНЯТИЯ.

Конспект беседы «Числа, цифры и математические знаки» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект беседы «Числа, цифры и математические знаки» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей представление о возможности записи цифр и чисел разными способами. Задачи: - познакомить детей с различными.

Конспект НОД по математике «Я люблю считать. Счет до 20. Соседи числа» в подготовительной группеКонспект НОД по математике «Я люблю считать. Счет до 20. Соседи числа» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 328» городского округа Самар Конспект.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе «Решение задачи. Соотнесение числа и цифры, знаки «+» и «-»»Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе «Решение задачи. Соотнесение числа и цифры, знаки «+» и «-»» Цель: умение самостоятельно составлять математическую задачу и записывать её решение. Задачи: • учить самостоятельно придумывать математическую.

Конспект проведения развлечения по математике в средней группе «День рождения цифры «5»Конспект проведения развлечения по математике в средней группе «День рождения цифры «5» Цель:формирование элементарных математических представлений. Задачи: Обучающие: учить считать детей в пределах 5; закрепить умение соотносить.

Конспект занятия по математике «Числа и цифры 1–7»Конспект занятия по математике «Числа и цифры 1–7» Программные задачи:Продолжать учить детей считать от одного до семи,упражнять в соотношении количества предметов с соответствующей цифрой. Закрепить.

Конспект урока математики в 1 классе «Числа и цифры от 6 до 9» Цели: учить писать цифру 2 и выполнять счёт предметов до 10; закреплять умение сравнивать предметы; продолжить формирование умений прямого.

Занятие по ФЭМП «Состав числа 9» в подготовительной группеЗанятие по ФЭМП «Состав числа 9» в подготовительной группе Занятие по ФЭМП в подготовительной группе. Тема: Состав числа 9. Программное содержание: Познакомить с составом числа 9 из единиц. Познакомить.

Занятие по математике в подготовительной группе «Часы» Цель: Познакомить детей с разнообразием часов. Закрепить знания детей с историей часов. Продолжать учить детей узнавать время по часам. Упражнять.

Занятие по РЭМП «Состав числа в пределах 7» в рамках лексической темы «Зимующие птицы» в подготовительной группеЗанятие по РЭМП «Состав числа в пределах 7» в рамках лексической темы «Зимующие птицы» в подготовительной группе Занятие по развитию математических представлений. Подготовительная группа Лексическая тема: "Зимующие птицы" Задачи: - закреплять умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по математике в подготовительной группе «Числа и цифры 1–10. Замкнутые и незамкнутые ломаные линии»
Опубликовано: 17 января 2024 в 15:58
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по математике в подготовительной группе «Числа и цифры 1–10. Замкнутые и незамкнутые ломаные линии»» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЬГА Владимировна Молодцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД