Эллина Батова
Конспект занятия по логоритмике «Путешествие в лето»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Организационный момент.
Как настроение? Какое сейчас время года? Вспомнить месяцы. Лето – оно какое? (жаркое, дождливое, солнечное и т. п.)
За ответы даются "билеты на самолёт".
2. Объявляется посадка на самолёт.
Логопед: У тебя билет такой- посередине круг, справа сверху треугольник.
Дети ищут у кого такой билет
3. Я предлагаю нам тоже отдохнуть на море и отправиться к нему на самолёте (Чударики – Самолет)
3. Вот мы и прилетели.
Массаж лица "Заботливое солнышко"
Солнце с неба посылает Дети ритмично скрещивают
Лучик, лучик, лучик. руки над головой.
И им смело разгоняет
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Логопедические конспекты занятий
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
Тучи, тучи, тучи. Плавно покачивают руки вверху.
Щечки, щечки, щечки. Ритмично потирают щеки.
А весной на носик ставит
Точки-точки-точки. Ритмично постукивают пальцем по носу
4. Но до пляжа нужно ещё дойти. (Музыка марш).
Сначала пройдём по дорожке, потом по извилистой дорожке через пеньки. через канаву можно только по мостику (скамейка). Был сильный ветер, повалил сухие деревья (невысокие ворота). Придётся через них перешагивать.
5. Пришли на пляж Давайте возьмём бинокли и посмотрим, что же есть на море?
Посмотрели направо: Та-та-та – вокруг такая красо…та
Налево: Ла-ла-ла - акула мимо проплы…ла
За правое плечо: Лу-лу-лу – вижу рыбу я пи…лу
Ты-ты-ты- там вдали плывут ки…ты
6. Что ещё мы увидим на нашем море? Подвижная игра «Море волнуется»
Море волнуется –раз! (шагаем на месте)
Море волнуется –два! (наклоны туловища влево-вправо)
Море волнуется три! (повороты туловища влево-вправо)
Морская фигура – замри! (присели и сделали фигуру)
7. Игра со стаканчиками
На пляже жарко, хочется пить. Нужно собрать стаканчики. Под музыку передавать
8. Артикуляционная гимнастика "Рыбка"
9. Поиграем ракушками
Возьми большую ракушку. Если услышишь звук А, а маленькую, если У
10. Выкладываем количество слогов пляжных слов (шезлонг, пляжный зонтик, песок, кабинка (для переодевания) и т. п.) Дети сами называют, что они могут увидеть на пляже
10. Мимо проходит фотограф с обезьянкой, давайте с ней сфотографируемся.
Фотограф выстраивает фотографию: Петя встанет справа от Маши, Вова сядет за Петей. Сажаем обезьянку и делаем фото на память
11. Танец «На пляже» (Бурёнка Даша)
12. Вспомнить то что было, награждаем по итогу, кто как работал.