Виктория Николаенко
Занятие по лепке во второй младшей группе «Фрукты и овощи для игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Вызвать интерес к лепке овощей и фруктов. Побуждать понятно для окружающих передавать форму,строение,характерные детали известных детям фруктов и овощей,использовать стеку.
Материал: Глина,доски,тарелки для вылепленных изделий для каждого ребенка.
Ход занятия : Педагог рассказывает детям,как игрушки обрадовались мячам,которые они для них слепили на предыдущем занятии,и с удовольствием играют с ними.
Публикация «Занятие по лепке во второй младшей группе „Фрукты и овощи для игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Игры, дидактические пособия
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Овощи. Лепка, пластилин
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Игры, дидактические пособия
- Фрукты и ягоды. Лепка, пластилин
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
Но возникли новые трудности:закончились витамины,которые дети вылепили осенью,а свежих фруктов и овощей у них нет. И игрушки вновь обращаются за помощью.
Получив согласие детей помочь игрушкам,педагог предлагает каждому из них,вспомнить,какие фрукты и овощи они больше всего любят,и слепить их.
Общий показ приемов лепки не осуществляется,так как каждый ребенок изображает тот фрукт или овощ,который он знает и любит и хотел бы слепить для своей любимой игрушки. По ходу занятия педагог оказывает индивидуальную помощь. Например все лепят и только Леша никак не может приступить к делу. Из разговора с ребенком выясняется,что он хочет слепить грушу,но не знает,как это можно сделать. Педагог приходит на помощь малышу,предлагает вспомнить,как выглядит груша,или показывает картинку с ее изображением. В процессе восприятия обращает внимание на особенности формы фрукта. И если ребенок сам не поймет,как передать эту форму в лепке, то показывает ему:вытягивает верхнюю часть комка глины пальцами.
Если малыш лепит мандарин,можно напомнить ему о мелких пупырышках на поверхности кожуры,показать,как изобразить их концом стека или деревянной палочкой.
По окончании работы дети "угощают" игрушки фруктами и овощами.