Светлана Володько
Занятие по лепке в старшей группе «Рыжая лисичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по лепке в старшей группе «Рыжая лисичка»
Занятие по лепке в старшей группе
«Рыжая лисичка»
Цель: Закрепить умение лепить животных, передавая его характерные
особенности, пользуясь усвоенными ранее приемами лепки
Задачи:
- продолжать знакомить детей с дикими животными Кубани;
- учить создавать образ лисы по образцу педагога, передавая строение тела животного, пропорции и характерные детали;
- учить работать с пластилином аккуратно соединять части в единое целое путём примазывания и сглаживания;
Публикация «Занятие по лепке в старшей группе „Рыжая лисичка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Лиса, лисичка. Лепка, пластилин
- Старшая группа
- Темочки
- развивать творческие способности.
Предварительная работа: беседа с детьми о диких животных, чтение стихотворений и рассказов В. Бианки, Е. Чарушина, рассматривание иллюстраций, фотографий, рисование во время занятий.
Материал: демонстрационная картина «Лисица» для рассматривания, пластилин, стеки, доски, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня на занятие я принесла картину, чтобы узнать кто на ней изображен вам нужно отгадать загадку:
Эта рыжая плутовка
Ловит мышек в поле ловко.
Хоть похожа на собаку,
Никогда не лезет в драку.
Нет хитрей её в лесу
И узнали мы… (лису)
Воспитатель: Молодцы!. А знаете, что любит есть лиса?.
Дети: Лиса ловит степных мышей, которых много на Кубанских полях, ворует курочек, ловит зайчиков. Её можно назвать хищником.
Воспитатель: Правильно! Ребята, я предлагаю в память о знакомстве с лисой создать при помощи пластилина её образ.
Физкультминутка
Я прошу подняться вас – это раз.
Повернулась голова – это два.
Руки вверх, вперед смотри – это три.
Руки разведем пошире на четыре.
С силой пальцы сжать, разжать – это пять.
Всем ребятам тихо сесть – это шесть!
Воспитатель: Перед тем как вы приступите к работе назовите мне, пожалуйста, части тела лисы.
Дети: туловище, голова, ноги, хвост
Воспитатель: - Я предлагаю вам начать работу с выполнения головы. Для этого надо раскатать конус, расплющить его, и там, где острая часть сделать надрез. Это будет рот лисы. Глазки, носик вы выполните сами, так, как вы считаете, должно быть. Туловище, ребята надо сделать из овала, так же расплющив его.
Остались лапы и хвост. Пожалуйста, подскажите, как их сделать.
Ответы детей
Воспитатель: - прошу, вас не забудьте, что для того что бы «оживить» лису, придать ей выразительности можно использовать стеки. Пожалуйста, приступайте к работе.
(При выполнении детьми работ, в случае затруднения педагог оказывает индивидуальную помощь.)
Воспитатель: Ребята чем мы сегодня занимались на занятии?
Дети: Лепили лису
Воспитатель: Из чего состоит лиса?
Ответы детей
Воспитатель: Молодцы! У вас получились отличные лисята. Давайте поставим их на выставку.