ЮСУПОВА ЕЛЕНА
Занятие по лепке «Фрукты для игрушек» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Фрукты для игрушек»
Цель:закрепить умение лепить,правильно формировать в лепке форму.
Задачи:
Образовательные: передавать в лепке форму, строение, характерные детали и фруктов (банан, яблоко, апельсин и др.)
Развивающая:познавательный интерес,развитие мелкой моторики,художественно-эстетическое развитие.
Воспитательные: Воспитывать у детей доброту,отзывчивость вызвать сочувствие к игровым персонажам, желание помогать другим.
Ход работы
Педагог предлагает каждому
Публикация «Занятие по лепке „Фрукты для игрушек“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Игры, дидактические пособия
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Лепка, пластилин
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
выбрать любимый фрукт для лепки (яблоко, банан, апельсин и др.).По ходу занятий педагог оказывает индивидуальную помощь. Общий показ приемов лепки.
Средства: Письмо, пластилин, доска, картинки фрруктов, картинка медвеженка.
Способы: беседа, рассматривание предметов, создание проблемной ситуации.
Воспитатель мотивирует детей на деятельность: Ребята. Нам сегодня прислали письмо. Давайте порочитаем, что в нем написано?
Воспитатель зачитывает письмо: Это письмо от мамы медведицы. Она очень просит поскорее прислать ей фрукты, её медвежата заболели,а чтоб они выздоровели им нужны витамины. В чем дело? Что же случилось? Оказывается, далеко-далеко на Крайнем Севере, где всегда зима и снег, живут белые медведи (показ картинки). И вот случилась беда: заболели медвежата. Одни малыши кашляют, у других животы болят и такая высокая температура, что даже носы горячие.
Что необходимо чтобы медвежата выздоровели? Как мы сможем помочь? Какие фрукты необходимы медвежатам, чтобы выздороветь?
Воспитатель: Правильно. Ребята, а вы любите фрукты? Какие фрукты вы знаете? (воспитатель показывает картинки с фруктами).
Воспитатель поддерживает детскую инициативу:
– Ребята, давайте поможем ослабленным медвежатам, отправим на Крайний Север фрукты. Где мы можем взять фрукты для медвежат? Что нам для этого нужно?
Воспитатель предлагает детям пальчиковую гимнастику: Для того, чтобы фрукты получились как настоящие предлагаю размять наши ручки.
Мы капусту рубим, рубим, /движения ребром ладони вверх-вниз/
Мы морковку трем, трем. /движения ладонями вперед-назад/
Мы морковку солим, солим, /круговые движения пальцами/
Мы морковку жмем, жмем. /сжимание ладоней в кулачки/.
Ребята я вас приглашаю в нашу мастерскую, рассаживайтесь поудобнее.
Ребята, какие фрукты вы слепите? Какой формы яблоко (груша, банан? Какого цвета бывают яблоки? Чем груша отличается от яблоки. В ходе работы воспитатель беседует с детьми (с каждым индивидуально) о том, как называется фрукт, который он лепит, какого цвета.
Воспитатель показывает коробку в виде посылки.
Эту посылку мы отправим на Крайний Север ослабленным медвежатам.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, медвежата выздоровят? Почему? Молодцы, ребята, помогли медвежатам, и они скоро поправятся. А мы с вами будем с нетерпением ждать ответа от мамы медведицы!