Надежда Бредихина
Занятие по конструированию в первой младшей группе «Домик для мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие проводила Бредихина Надежда Александровна
Тема: ДОМИК ДЛЯ МИШКИ
Дидактическая: Учить детей строить дом из призмы из 3-х кирпичей. Закрепить цвета предметов. Закрепление понятий кирпич, кубик.
Коррекционная: Развитие мелкой моторики, координации через конструирование из строительного материала.
Воспитательная: Воспитание чувства ответственности и заботы о животных. Учить сопереживать другим.
Материал: Набор кирпичиков, мелкие игрушки мишки, подушки, дорожки красная, желтая.
Ход занятия:
Дети заходят и здороваются с гостями.
Публикация «Занятие по конструированию в первой младшей группе „Домик для мишки“» размещена в разделах
- Дома, улицы, город. Конструирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Темочки
Организационный момент
«-Друг на друга поглядим
Обо всем поговорим.
Кто у нас хороший,
Кто у нас пригожий
-Все деточки хорошие
Все деточки пригожие.»
(детки гладят себя по голове)
Воспитатель предлагает детям подушки.
Дети рассматривают подушки, определяют цвет и форму.
Садятся на подушки.
Воспитатель показывает детям чудесную коробку и загадывает загадку:
Художественное слово:
«Есть коробка у меня,
В ней живут мои друзья.
Очень разные они.
Желтые, красные, зеленые и синие.
Все дружные и сильные.
Вместе любят собираться
И в постройку превращаться.»
Дети рассматривают кубики, кирпичики, треугольные призмы.
На звуковой сигнал дети идут по дорожкам (красного, желтого цвета).
Художественное слово:
«По красной дорожке
Шагают наши ножки
Раз-два, раз-два
Веселей шагайте, маленькие ножки.
По желтой дорожке
Шагают наши ножки.
Раз-два, раз-два
Большие ноги шагают по дороге.»
Дети подходят к мишке.
Мишка : «Вот зима настала,
Замело цветы.
Холодно мне стало,
Домик бы найти.»
Постройка домика для мишки.
Пальчиковая гимнастика «Строим дом»
Пол (кисти рук лежат на столе ладонями вниз).
Две стенки (ладони поставить на ребро на расстоянии друг от друга).
Потолок (кисти рук держать над столом ладонями вниз).
Сверху - крыша- уголок (изобразить уголок,сложив ладони над столом).
б) Постройка домика детьми.
Художественное слово:
«Тук да тук, тук да тук,
Молоточки стучат,
Строим дом для медвежат.
Вот какой хороший дом!
Мишке будет славно нем!
Будет песни распевать,
Веселиться и плясать.»
Анализ
Медведь хвалит детей и приглашает на игру.
Игра: «Я бурый медвежонок,
Меня должны вы знать.
Люблю я мед и сахар,
Люблю и поиграть.
А ну со мной вы девочки
Попрыгайте как белочки.
А ну со мной вы деточки
Попрыгайте как зайчики.»
Мишка благодарит детей за игру, угощает детей печеньем и уходт.