Елена Потапова
Фотоотчёт о занятии по конструированию во второй младшей группе «Домик для матрёшки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование конструктивных умений у дошкольников.
Задачи:
1. Обучать детей делать различные конструкции зданий; анализировать готовый образец, (с помощью взрослого). Закрепление и умений выполнять постройку в определённой последовательности.
2. Развивать умение внимательно слушать воспитателя и отвечать на поставленные вопросы.
Темочки:
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Матрешка, матрёшки
- Матрешка, матрёшки. Конструирование, поделки
- Темочки
3. Воспитывать интерес к строительным играм и желание строить.
Материал: наборы деталей (кубики, кирпичики, призмы); матрёшка.
Предварительная работа: Рассматривание картинок, иллюстраций.
Словарь: деталь, вверху, внизу, близко, справа, слева.
Сегодня на занятии учились строить домик, для матрёшки.
Игровой момент – на занятие к ребятам пришла матрёшка. Говорю детям, что на улице холодно и матрёшка просит построить для неё домик. Спрашиваю у ребят – построим домик для матрёшки? (ответы детей)
Показываю детям процесс создания конструкции, обращаю внимание на то, как надо правильно расположить кирпичики и призму, чтобы получился домик. Объясняю детям, как определить расстояние между стенами.
2. Пальчиковая игра «Наши ручки».
Где же наши ручки, (руки вытянуты в вперёд, поворачивать кисти внутрь и наружу)
Где же наши ручки?
Где же, где же наши ручки?
Нету наших ручек. (спрятать за спину)
Вот, вот наши ручки,
Вот наши ручки.
Пляшут, пляшут наши ручки,
Пляшут, наши ручки.
Предлагаю детям приступить к постройке домика.
В конце занятия матрёшка заходит в каждый домик и благодарит ребят – за красивые, тёплые домики.
Вот такие замечательные постройки получились у ребят.
Миша К., и Данил Л., так увлеклись постройкой домика, что и после занятия занимались постройкой дома, но уже для машины. Вот такой коттедж с парковкой для машины получился у Миши К.
А такой дом у Дани Л.
Спасибо за поддержку, и голоса!