лариса никифорова
Занятие по аппликации «Транспорт» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать учить детей работать с клеем и цветной бумагой при создании аппликации
Задачи: закрепить знания детей о различных видах транспорта, в частности, железнодорожного транспорта, закрепить знания о геометрических фигурах, эмоциях, развивать мелкую моторику,
Материалы: цветной картон, квадраты из цветной бумаги, изображения веселых лиц, кисть, клей, стихотворение М. Манаковой «Поезд», загадки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о транспорте. А вот о каком транспорте, нужно угадать.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт, машины. Аппликации
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
Загадка:
Далеко-далеко
По железному пути
Может этот молодец
Много деток увезти. (поезд)
Воспитатель: Молодцы. А теперь мы с вами поиграем в поезда. Но сначала давайте вспомним как называется дядя, который управляет поездом? А кого он везет в поезде? Хорошо. А теперь повторяйте за мной. Дети выполняют физкульт-минутку.
Нас в другие города
Мчат по рельсам поезда.
Всю дорогу тук-тук-тук
Слышен чёткий перестук.
Пассажиру из окна
Местность новая видна.
А когда наступит ночь,
Пассажир поспать не прочь.
И, ни сколько не устав,
Машинист ведет состав.
Воспитатель: Ну а теперь мы с вами отправляется к столам и превращаемся в инженеров, которые будут строить поезда.
Дети рассаживаются за столами.
Воспитатель демонстрирует детям готовый бумажный паровозик с фигурой машиниста и предлагает построить целый поезд. А для этого каждый из ребят смастерит свой вагон. Воспитатель демонстрирует фигуры для сборки поезда: прямоугольник, 2 квадрата, 2 круга. Проговаривает с детьми названия фигур, цвета. И показывает технику сборки поезда. На прямоугольник клеятся 2 квадратных окошка и 2 круглых колеса. В одно из окон клеится образ веселого лица, воспитатель уточняет у детей какое настроение у пассажира.
Воспитатель: А теперь выбирайте прямоугольник, 2 квадрата, 2 кружка и одно лицо.
Рефлексия: Ребята, вам понравилось мастерить вагончики? А теперь мы поставим их друг за другом за паровозиком и у нас получится настоящий поезд.
Воспитатель: А теперь мы с вами тоже построимся друг за другом и поиграем в паровозик.