МААМ-картинки

Показ элементов совместной деятельности вместе с ребенком по развитию мелкой моторики (1 фото)

Марина Жужгина
Показ элементов совместной деятельности вместе с ребенком по развитию мелкой моторики
▼ Скачать + Заказать документы

Показ элементов совместной деятельности вместе с ребенком по развитию мелкой моторики

Показ элементов совместной деятельности вместе с ребенком по развитию мелкой моторики

Цветные карандашики

Цель: Формировать умение согласовывать прилагательные с существительными, закрепить счет предметов в пределах 7, закрепить понятия: между, до, после.

Закрепить знания семи цветов спектра.

Публикация «Показ элементов совместной деятельности вместе с ребенком по развитию мелкой моторики» размещена в разделах

Задачи: Развивать психические процессы: внимание, память, мышление, речь. Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Материал: семь кукол в разноцветных платьях, цветные карандаши, листочки для рисования, картина нарисованная для физминутки, выученные детьми стихи о каждом цвете.

Ход занятия

- Ребята, у нас сегодня состоится встреча с волшебными палочками, я загадаю вам про них загадку:

- Палочки волшебные в руки я беру,

Ими нарисую я маму и сестру,

Домик, речку и грибочки,

Солнце, небо и цветочки,

Нравятся мне палочки,

Палочки такие

Сверху деревянные, а внутри цветные.

- дети отгадывают, показать коробочку с карандашами

- Для чего нужны карандаши?

(построить, поиграть, рисовать, чертить, писать, посчитать.)

- А вы верите, что они волшебные?

(дети закрывают глаза и считают до 5)

Перед детьми 7 девочек - карандашей.

Предложить детям посчитать их.

- Какие платья у девочек - карандашей?

- разноцветные.

- Какой по счету красный карандаш (девочка в красном платье)

(синий, зеленый, оранжевый, желтый, белый, голубой)

- Какой карандаш между белым и зеленым? синим и желтым? и т. д

- Наши волшебные карандаши нарисовали для нас картину и предлагают её изобрахить

( на картине нарисовано: солнце, облако, море, корабль, птицы, дерево наклонено от ветра)

Разминка - 1. Дети идут друг за другом строятся в круг

2. Изображают солнце - руки вверх,

3. Облако - руки в кольцо

4. Ветер - руки вверху из стороны в сторону

5. Птицы - летят машут руками

6. Речка - бегут

7. Кораблик - руки сложить лодочкой.

- А сейчас давайте расскажем девочкам - карандашам, что можно нарисовать их цветом.

Чтение стихов.

1. Красная редиска выросла на грядке,

Рядом помидоры - красные ребятки.

2. Красные тюльпаны на окне стоят

Красные знамена за окном горят.

3. Желтый самый главный цвет,

Потому что это - свет!

4. Светит Солнце и Луна

Светит лампа у окна.

5. Желтый свет у маяка

Груша желтые бока.

6. Оранжевой лисице

Всю ночь морковка снится

На лисий хвост похожа

Оранжевая тоже.

7. У нас растет зеленый лук

И огурцы зеленые.

А за окном зеленый луг

И домики зеленые.

8. Карандашик голубой

радостного цвета,

нарисуй мне лето!

9. Снег пошел! Пришла зима!

Снегопад! Снегопад!

Кружатся снежинки.

10. Глаза голубые у куклы моей,

А небо над ними ещё голубей,

Оно голубое ка тысячи глаз

Мы смотрим на небо, а небо на нас.

11 В синем море - островок,

Путь до острова далёк.

А на нём растет цветок,

Синий, синий василек

- Девочкам - карандашам понравились ваши стихи про них и они предлагают вам нарисовать разноцветные картинки используя один цветной карандаш.

- Предлагаю родителям и детям подобрать любой карандаш по цвету

(раздать листочки для рисования)

Родители и дети одновременно проводят разминку с карандашом.

Мастер - класс для родителей проводят дети)

- Карандашом можно играть и ребята вам сейчас покажут.

1. По карандашу скольжу, съехать вниз скорей спешу.

2. Нарисую я ладошку, отдохну потом немножко.

3. Карандаш я покачу вправо, влево как хочу.

4. Карандашик позжимаю и ладошку поменяю.

5. Пианино с карандашом.

6. По столу круги катаю, карандаш не выпускаю.

7. Горка для карандаша.

8. Вертолет карандашом.

(Родители и дети рисуют картинки)

Выставка работ.

Девочки - карандаши прощаются с детьми.

Публикации по теме:

«Пальчиковые игры с Петрушкой». Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию мелкой моторики Цель: - Проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики рук. Задачи: - Учить детей различным приемам.

Влияние продуктивной деятельности на развитие мелкой моторики «Влияние продуктивной деятельности на развитие мелкой моторики». Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего и полноценного развития.

Картотека игр по развитию мелкой моторики Александра Рекун Картотека игр по развитию мелкой моторики. Цель: Развивать мелкую моторику рук, координацию движения. Подготовить кисти.

Конспект организованной совместной детско-родительской деятельности в старшей группе «Вместе веселее!» Цель: Вовлечение родителей в образовательный процесс, обучение приёмам артикуляционной, пальчиковой и дыхательной гимнастики, самомассажу.

Консультации по развитию мелкой моторики Приложение 5 Консультация для воспитателей «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольников» Важную роль в успешности интеллектуального.

Консультация для родителей «Играем вместе с детьми. Упражнения для развития мелкой моторики» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа №1579 дошкольное отделение (здание-3) Подготовила: Воспитатель.

Проект совместной деятельности с родителями «Мы вместе» ПРОЕКТ «Мы вместе» Подготовила: Озерова М. С. Тема проекта: «Мы вместе» (организация взаимодействия с семьями воспитанников) Вид.

Программа кружковой деятельности «Волшебные пальчики» по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста \ Содержание: 1. Целевой раздел 1.1. Актуальность 1.2. Цель и задачи рабочей программы 1.3. Принципы организации кружковой работы 1.4.

Развитие мелкой моторики ребенка в ДОУ как средство всестороннего развития в совместной работе логопеда и психолога А. Ю. Пирка, С. Н. Скоробогатова РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РЕБЕНКА В ДОУ КАК СРЕДСТВО ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ В СОВМЕСТНОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ –.

Проект совместной деятельности воспитателя с родителями «Главное — вместе» «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». Л. Н. Толстой Нужно помнить, что будущее создается сегодня! С семьи начинается всё. От ее благополучия,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Показ элементов совместной деятельности вместе с ребенком по развитию мелкой моторики
Опубликовано: 26 июля 2018 в 14:31
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Показ элементов совместной деятельности вместе с ребенком по развитию мелкой моторики» (включая файлы) размещена пользователем Марина Жужгина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД