Марина Жужгина
Показ элементов совместной деятельности вместе с ребенком по развитию мелкой моторики
▼ Скачать + Заказать документы
Показ элементов совместной деятельности вместе с ребенком по развитию мелкой моторики
Цветные карандашики
Цель: Формировать умение согласовывать прилагательные с существительными, закрепить счет предметов в пределах 7, закрепить понятия: между, до, после.
Закрепить знания семи цветов спектра.
Публикация «Показ элементов совместной деятельности вместе с ребенком по развитию мелкой моторики» размещена в разделах
Задачи: Развивать психические процессы: внимание, память, мышление, речь. Развитие мелкой моторики пальцев рук.
Материал: семь кукол в разноцветных платьях, цветные карандаши, листочки для рисования, картина нарисованная для физминутки, выученные детьми стихи о каждом цвете.
Ход занятия
- Ребята, у нас сегодня состоится встреча с волшебными палочками, я загадаю вам про них загадку:
- Палочки волшебные в руки я беру,
Ими нарисую я маму и сестру,
Домик, речку и грибочки,
Солнце, небо и цветочки,
Нравятся мне палочки,
Палочки такие
Сверху деревянные, а внутри цветные.
- дети отгадывают, показать коробочку с карандашами
- Для чего нужны карандаши?
(построить, поиграть, рисовать, чертить, писать, посчитать.)
- А вы верите, что они волшебные?
(дети закрывают глаза и считают до 5)
Перед детьми 7 девочек - карандашей.
Предложить детям посчитать их.
- Какие платья у девочек - карандашей?
- разноцветные.
- Какой по счету красный карандаш (девочка в красном платье)
(синий, зеленый, оранжевый, желтый, белый, голубой)
- Какой карандаш между белым и зеленым? синим и желтым? и т. д
- Наши волшебные карандаши нарисовали для нас картину и предлагают её изобрахить
( на картине нарисовано: солнце, облако, море, корабль, птицы, дерево наклонено от ветра)
Разминка - 1. Дети идут друг за другом строятся в круг
2. Изображают солнце - руки вверх,
3. Облако - руки в кольцо
4. Ветер - руки вверху из стороны в сторону
5. Птицы - летят машут руками
6. Речка - бегут
7. Кораблик - руки сложить лодочкой.
- А сейчас давайте расскажем девочкам - карандашам, что можно нарисовать их цветом.
Чтение стихов.
1. Красная редиска выросла на грядке,
Рядом помидоры - красные ребятки.
2. Красные тюльпаны на окне стоят
Красные знамена за окном горят.
3. Желтый самый главный цвет,
Потому что это - свет!
4. Светит Солнце и Луна
Светит лампа у окна.
5. Желтый свет у маяка
Груша желтые бока.
6. Оранжевой лисице
Всю ночь морковка снится
На лисий хвост похожа
Оранжевая тоже.
7. У нас растет зеленый лук
И огурцы зеленые.
А за окном зеленый луг
И домики зеленые.
8. Карандашик голубой
радостного цвета,
нарисуй мне лето!
9. Снег пошел! Пришла зима!
Снегопад! Снегопад!
Кружатся снежинки.
10. Глаза голубые у куклы моей,
А небо над ними ещё голубей,
Оно голубое ка тысячи глаз
Мы смотрим на небо, а небо на нас.
11 В синем море - островок,
Путь до острова далёк.
А на нём растет цветок,
Синий, синий василек
- Девочкам - карандашам понравились ваши стихи про них и они предлагают вам нарисовать разноцветные картинки используя один цветной карандаш.
- Предлагаю родителям и детям подобрать любой карандаш по цвету
(раздать листочки для рисования)
Родители и дети одновременно проводят разминку с карандашом.
Мастер - класс для родителей проводят дети)
- Карандашом можно играть и ребята вам сейчас покажут.
1. По карандашу скольжу, съехать вниз скорей спешу.
2. Нарисую я ладошку, отдохну потом немножко.
3. Карандаш я покачу вправо, влево как хочу.
4. Карандашик позжимаю и ладошку поменяю.
5. Пианино с карандашом.
6. По столу круги катаю, карандаш не выпускаю.
7. Горка для карандаша.
8. Вертолет карандашом.
(Родители и дети рисуют картинки)
Выставка работ.
Девочки - карандаши прощаются с детьми.