МААМ-картинки

Отчет о занятии по художественно-эстетической деятельности «Рисование «Светофор» (4 фото)

Ольга Кравец
Отчет о занятии по художественно-эстетической деятельности «Рисование «Светофор»
▼ Скачать + Заказать документы

Нетрадиционное занятие по рисованию ладошки "светофор"

Программные задачи: образовательная:учить создавать образ светофора с помощью ладошек, закрепляет умение рисовать красками.

Развивающая: развивать творчество, активность, эстетическое восприятие.

Воспитательная:воспитывать аккуратность.

Материал:альбомные листы бумаги, формат а4;кисти, гуашь, салфетки на каждого ребенка.

1. организационный этап:вспомнить с детьми ПДД, дорожные знаки и светофор.

2этап планирования:

Публикация «Отчет о занятии по художественно-эстетической деятельности „Рисование „Светофор“» размещена в разделах

Рассмотреть макет светофора, иллюстрации по теме, предложить детям с помощью ладошек нарисовать светофор.

3. деятельностный этап.

Показать детям прием рисования с помощью ладошек, повторить правила рисования красками. Воспитатель с детьми выполняет задание, помогает всем, кто затрудняется, напоминает об аккуратности. Физ минутка "мы шагает правильно".после занятия дети убираю свои рабочии места, моют руки.

4 рефлексия: уточнить, понравилось ли детям такой прием рисования? Похвалить детей за старания!

Отчет о занятии по художественно-эстетической деятельности «Рисование «Светофор»
Фото «Светофор»
Отчет о занятии по художественно-эстетической деятельности «Рисование - фото
Фото №1 Нетрадиционное занятие по рисованию ладошки светофор Программные задачи образовательная учить создавать образ светофора с помощью ладошек закрепляет умение рисовать красками
Публикации по теме:

Анализ художественно-эстетической деятельности. Рисование «Друзья для Колобка» Анализ художественно-эстетической деятельности (рисование)Возраст детей: младший дошкольный возраст 3 - 4 года Ф. И. наблюдателя Афанасьева.

Дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности «Удивительный мир Оригами» Содержание I. Целевой раздел Стр3 1.1. Пояснительная записка стр3-6 1.2. Цель и задачи Стр6 1.3. Ожидаемые результаты Стр6-7 II. Содержательный.

Фотоотчёт о мастер-классе «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста в художественно-эстетической деятельности»Фотоотчёт о мастер-классе «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста в художественно-эстетической деятельности» Мастер-класс для родителей- "Изготовление объёмной поделки «Павлин» из цветной бумаги». Для развития мелкой моторики руки, важно, чтобы.

Фотоотчёт о мастер-классе для коллег по художественно-эстетической направленностиФотоотчёт о мастер-классе для коллег по художественно-эстетической направленности С целью повышения профессиональной компетентности молодых педагогов, на базе младшей группы «Смешарики» был проведён мастер – класс художественно.

Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности «Радуга-дуга» для старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по художественно-эстетической деятельности «Радуга-дуга» для старшего дошкольного возраста Рисование. Цель: - развитие чувства прекрасного, умения видеть красоту вокруг себя, любоваться природой; - развитие воображения, фантазии;.

Мастер — класс по художественно — эстетической деятельности «Нетрадиционное рисование в жанре пуантилизм»Мастер — класс по художественно — эстетической деятельности «Нетрадиционное рисование в жанре пуантилизм» Уважаемые коллеги! В рамках образовательного педагогического форума на базе нашего детского сада провела мастер-класс для коллег из другого.

Отчет о кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии»Отчет о кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии» Как хочется каждому ребенку быть успешным, чтобы любое начатое дело завершилось победой, и любимый взрослый сказал бы: «Какой ты молодец!».

Программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности «Весёлая карусель» .

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование)Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности Конспект НОД "Золотая Хохлома" Непосредственно – образовательная деятельность.

Творческий проект художественно-эстетической направленности «Добро пожаловать в музей»Творческий проект художественно-эстетической направленности «Добро пожаловать в музей» Творческий проект художественно-эстетической направленности «Добро пожаловать в музей» Пояснительная записка. Процесс обновления образования,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о занятии по художественно-эстетической деятельности «Рисование «Светофор»
Опубликовано: 1 октября 2020 в 08:16
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о занятии по художественно-эстетической деятельности «Рисование «Светофор»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кравец в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД