Людмила Гумбатова
Занятие по хореографии в детском саду с детьми ОВЗ в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
«занятие по хореографии в детском саду детей с ОВЗ»
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
- Подготовительная группа
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Хореография, ритмика. Конспекты занятий
- Темочки
Хореография в детском саду тем и интересна, что она постоянно развивается и совершенствуется. Хореография – искусство, любимое детьми. И работать с ними – значит ежедневно отдавать ребенку свой жизненный и духовный опыт, приобщать маленького человека к миру Прекрасного. Хореографическое искусство обладает редкой возможностью воздействия на мировоззрение ребенка.
Пластика выполняет двойную функцию. С одной стороны, подобранные в соответствии с возрастными особенностями упражнения выполняют роль подготовки детского организма к восприятию и лучшему освоению танцевальных движений. С другой стороны, умелое использование специальных физических упражнений корригирующего характера способно помочь в устранении некоторых физических недостатков, а также улучшить физические данные ребенка, довести их до высокого уровня.
Занятие по пластике подразумевает под собой не только физические упражнения, но и элементы ритмики, отдельные элементы классического и народного танца, а в старших и подготовительных группах элементы бального и модерн-джаз танца. Изучение материала начинается с несложных движений и заданий на первом занятии, затем расширяется, совершенствуется и обогащается на последующих занятиях.
На занятии дети продемонстрировали умение слушать музыку, координировать движения, ориентироваться в пространстве и выполнять музыкально-ритмические движения под музыку.
1 Цель занятия
Формирование правильной осанки и развитие двигательных функций, координаций (музыкально-ритмических) движений!
Задачи[/b]
1. Организовать внимание детей, сосредоточить усилие на дальнейшей физической нагрузке, подготовить мышцы, связки, суставы—для портера (занятия на полу)
2. задача основной части - формирование хорошей осанки, развитие гибкости, выворотность, шага, прыжка, выработка равновесия. Повтор танцевальных движений
3. задача третьей части - Развитие координации, внимания, памяти. Восстановление дыхания.
Подготовительная часть
-Работа над правильной стойкой
-Музыкально-ритмические движения (разогрев. -подготовка к «портеру» -занятие на полу)
Основная часть
-Пластика (портер) - занятие на полу,
-Элементы прыжков, шагов. (Повтор)
-Танец «Светофор»
Заключительная часть
- Музыкально - ритмическая игра «Паучок»
–Поклон, уход из зала
Подготовительная часть
-Работа над правильной осанкой (позвоночник вытянуть, макушкой растем вверх. «корешками» -вниз, голову прямо, подбородок приподнят, плечи опущены, живот втянуть.)
-Разогреваем: шею, плечи, туловище (повороты,наклоны) Подготавливаем отдельные группы мышц и разогреваем суставы, готовимся к портеру. (занятие на полу_)
3 Основная часть
Портер (ряд корригирующих упражнений основанных на исправлении недостатков в осанке и стопе)
-Спина прямая сидя на пол, руки упор сзади. Работает стопа (вытянуть сократить, круги стопой.
-Руки в сторону (держим спину)
-«уголок» - держим руки в стороны. Ноги прямые над полом как можно выше,
-«Бабочка» - колени положить на пол - Легли вперед, достали подбородком до пола.
-Легли на пол по «стойке смирно» работаем животом. «арбузики» - надуть сдуть
-Прижать ноги к груди. Обхватить их руками (качаемся на позвоночнике)
-Поднять ноги над полом «качаем пресс»
-Поднять руки за голову прямые. Поднимаем руки и туловище «качаем нижний пресс»
-Перевернулись на живот. ноги в 1-ой позиции руки впереди себя «камешки в попе»
-«Лягушка» колени на полу. Пятки стараться положить на пол,
-Упражнение «Закрыть глазки»
-Упражнение «Кольцо»
-Упражнение «дощечка»
-Заход на круг (марш. поднимание коленей наверх) - «Галоп» по кругу.
-Прыжки по диагонали (поджатые. подскоки)
4. Заключительная часть
1. Танец «Светофор»(с шуршалками трех цветов,координация перестроение и ориентировка в пространстве)
2. Игра на определение мелодии и умение перестраиваться (круг, линии, колонна) Вальс, полька, марш. Например, звучит вальс - дети должны перестроиться в круг. Звучит полька - перестроиться в линию, звучит марш - колонна.
3. Музыкально – ритмическая игра «Паучок».(Главный герой любой -сюрпризный момент)