ЛЮДМИЛА РУБИНШТЕЙН
Занятие по ФЭМП «Поездка на поезде» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи :
- учить детей находить множество предметов и один предмет;
- упражнять в умении согласовывать числительное с существительным в роде и числе.
Необходимо для занятия :
в разных местах комнаты расставлены картинки и игрушки по темам: "зоопарк", "дом посуды", "дом игрушек", свисток.
Ход занятия.
Педагог предлагает детям поиграть в игру,"Поезд".
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Темочки
Дети становятся в колонну. Первый ребенок, стоящий в колонии, - это электровоз, остальные - вагончики. Педагог дует в свисток. И на начало звучания свистка, "Вагончики" начинают движение: вначале медленно, затем всё чуть быстрее, сопровождая при этом звукоподражанием - "чу-чу-чу".
Воспитатель говорит:
- Поезд подъезжает к "Зоопарку"! (Колонна детей замедляет ход и останавливается)
-Ребята, посмотрите, смотрите, какие звери живут в зоопарке. Сколько их? (Один мишка, одна обезьянка, один слон, много уток, много птиц.)
Вновь воспитатель дает свисток, и "поезд" движется дальше до остановки "Дом посуды" ребята называют предметы посуды, говорят, сколько их.
Далее аналогично "поезд" доезжает до станции "Дом игрушек". Дети рассказывают о том, какие игрушки стоят на полках и сколько их.