Приложение МААМ

Занятие по ФЭМП «Путешествие через загадочный лес»

Антонина Тюнина
Занятие по ФЭМП «Путешествие через загадочный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Автор занятия : Тюнина А. П., воспитатель МБДОУ №50

Программные задачи:

1. Совершенствовать навыки счета на слух в пределах 10.

2. Закреплять умение сравнивать предметы по высоте и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности обозначать результаты сравнивая словами: самый высокий, ниже, еще ниже, самый низкий (и наоборот).

Ход ООД

Автор Л. Н. Толстой «Декабрь»

В декабрь, в декабре

Все деревья в серебре,

Нашу речку, словно в сказке,

За ночь вымостил мороз,

Обновил коньки, салазки,

Публикация «Занятие по ФЭМП „Путешествие через загадочный лес“» размещена в разделах

Елку из лесу привез.

Елка плакала сначала

От домашнего тепла.

Утром плакать перестала,

Задышала, ожила.

Чуть дрожат её иголки,

На ветвях огни зажглись,

Как по лестнице, по елке

Огоньки взбегают ввысь.

Блещут золотом хлопушки.

Серебром звезду зажег

Добежавший до макушки

Самый смелый огонек.

Год прошел, как день вчерашний.

Над Москвою в этот час

Бьют часы Кремлевской башни

Свой салют – двенадцать раз.

Воспитатель предлагает детям отправиться в лес за елочками к Нового году. Предупреждает, что на пути им могут встретиться разные препятствия. Для того, чтобы их преодолеть, надо уметь: считать, определять форму предметов, их высоту, время суток, идти в определенном направлении

Воспитатель: Ребята, представьте, что мы с вами пришли в лес, но там лежат ветки после ветра, чтобы нам пройти, нам их надо собрать, но их так много, давайте собирать. Будем собирать таким способом- по очереди.

1й - одну палку.

2й - две палки.

3й - три палки.

4й - четыре палки.

5й - пять палок.

6й – шесть палок.

7й – семь палок.

8й – восемь палок.

9й – девять палок.

10й – десять палок.

Игровое упражнение: «Считай дальше».

Воспитатель вместе с детьми встает в круг и объясняет правила игры: первый ребенок ловит мяч и называет число один, второй ребенок – считает до двух, третий ребенок – до трех и т. д.

Дети выполняют задание – собрали по количеству, а сейчас давайте по заданию, чтобы нам пройти станем по порядковому счету.

Воспитатель: Молодцы справились с заданием. Дальше идем, и перед нами птица – дятел.

Воспитатель показывает картинку с изображением дятла сидевшего на дереве, дети называют птицу.

Воспитатель: где живет дятел?

Дети: Дятел живет в лесу.

Воспитатель: Какую пользу приносит лесу?

Дети: Дятел выбивает из ствола дерева личинок, он лечит деревья.

Воспитатель: Как в народе называют дятла:

Дети: Дятла называют - доктор леса.

Воспитатель: Сейчас закройте глаза и определите, сколько раз дятел постучал по дереву (стучит палочкой по дощечке, дети открывают глаза и показывают соответствующую цифру.

Воспитатель: почему вы так показали?

Дети: потому что столько звуков постучал по дереву дятел.

Воспитатель: Ребята, мы справились с заданием, можем проходить дальше.

Мы с вами идем к лесу и подходим к елочкам. Но пройти невозможно, надо выполнить задание.

Публикации по теме:

Формирование целостной картины мира Тема: Этот загадочный космос Задачи: Дать детям представление о космическом пространстве, поговорить о профессии космонавта. Развивать познавательный интерес, слуховое.

Интегрированное занятие: ФЦКМ, ФЭМП, лепка. Тема: «Помним уроки Айболита» (о правильном питании)Интегрированное занятие: ФЦКМ, ФЭМП, лепка. Тема: «Помним уроки Айболита» (о правильном питании) Конспект проведения ООД: интегрированное занятие по формированию целостной картины мира, элементарных математических представлений и лепке.

Занятие по ФЭМП в младшей группе Тема: «Найди свой домик» Цель: закрепить умение классифицировать предметы по группам; способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов; развивать.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе Тема: «Путешествие в страну Знайки» Цели: Создавать условия для закрепления пройденного материала по познавательной деятельности Задачи: 1. Создать условия для формирования.

Конспект НОД по ФЭМП Тема: «Путешествие по математическому королевству» Группа: старшая группа Интеграция областей: Коммуникация, социализация. Задачи: Образовательные: Совершенствовать умение находить место.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция областей: коммуникация, социализация, художественно-эстетическое развитие. Задачи: -Совершенствовать умение находить место числа.

Развлечение НОД ФЭМП (математика) для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Путешествие в страну Королевы Математики» Развлечение по математике для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Королевы Математики» Цель: •Продолжать учить.

Конспект занятия в рамках проекта по ФЭМП «Путешествие по сказкам»Конспект занятия в рамках проекта по ФЭМП «Путешествие по сказкам» Тема проекта: Путешествие по сказкам. Цель проекта: Создание условий для успешной реализации проекта. Задачи проекта: 1. Образовательные:.

Занятие по ФЭМП «Число 2. Цифра 2. Пара» (старшая группа) Цель:Познакомить с образованием и составом числа 2, цифрой 2, понятием пара. Программное содержание: 1) Дать представление о порядке следования.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие Колобка» Тема : Путешествие колобка Программное содержание: учить уравнивать неравные группы двумя способами: добавляя к меньшей группе один (недостающий).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП «Путешествие через загадочный лес»
Опубликовано: 23 сентября 2015 в 21:46
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ФЭМП «Путешествие через загадочный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Антонина Тюнина (УИ 369806) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД