ЛЮДМИЛА РУБИНШТЕЙН
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе
▼ Скачать
Программные задачи.
- учить составлять группу из отдельных предметов;
- учить пользоваться словами "один", "много";
- учить согласовывать числительное с существительными в роде и числе.
Материал для занятия : шапочка медведя.
Ход занятия.
С детьми проводится игра "Медведь и пчёлы".
Ребята садятся на стульчики - это пчёлки в своих домиках, на другой стороне комнаты сидит педагог, изображающий медведя.
Педагог говорит:
- Ребята, вы все будете пчёлки. Настя - пчёлка, Варя - пчёлка, Кирилл - пчёлка.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Сколько пчёлок? ( дети отвечают: "много пчелок")
- Правильно, у нас много пчёлок. А я медведь. Сколько медведей? ( дети отвечают: "один медведь")
- Правильно, один медведь.
Педагог командует: "Птички полетели!", и дети начинают разбегаться по группе, размахивая руками - крылышками.
Педагог читает: "Летают пчёлки по лесу, мёд собирают"
Медведь "просыпается" и начинает ловить пчёлок. Медведь двигается медленно, давая возможность всем детям сесть на стульчики.
"Улетели пчёлки! Медведь не поймал пчелок, он спать пошёл.
Пчёлка, ещё пчёлка, ещё пчёлка" - педагог говорит и показывает на каждого ребенка.
- Сколько пчёлок у нас? (много пчёлок)
- Сколько медведей? (один медведь)
Игра повторяется 2-3 раза.