Зоя Яценко
Занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Поход»
▼ Скачать + Заказать документы
ЗАНЯТИЕ ПО ФЭМП ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТИМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
ЗАДАЧИ: Уметь различать предметы контрастной величины: большой, маленький. Учить формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один-много. Уметь различать предметы контрастные по величине: большой,маленький. Закреплять умение различать предметы по цвету (красный, зеленый, желтый, синий)
МАТЕРИАЛ: Разного цвета шарики (мячи) на всех детей. Разноцветный картон (мостики, фломастеры, аппликация ежика, колечки (руль)
Публикация «Занятие по ФЭМП в первой младшей группе „Поход“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Туризм. Туристическая деятельность и походы в детском саду
- Туристический поход. Конспекты занятий "Мы туристы"
- Темочки
Название занятия : «Поход»
Ребята, мы сейчас с вами пойдем в лес, но лес у нас необычный, а волшебный,чтобы попасть в лес, я раздам вам шарики. Ваши шарики приведут вас в лес. (шарики у каждого ребенка разного цвета) Впереди лежат мостики разного цвета,шарики у детей тоже разного цвете.
Задание: какого цвета шарик, по такому мостику нужно идти.
Когда дети пришли на полянку, то увидели «Ежика» (аппликация на мольберте) Воспитатель спрашивает: «Чего не хватает у ежика?» (иголок). Воспитатель просит нарисовать иголки.
Воспитатель спрашивает: «сколько иголок у ежика?» (много) ; сколько ежиков? (один) Дети, какой красивый у нас получился ежик. На другой полянке дети увидели 2 корзинки : одна – большая другая – маленькая. Воспитатель просит детей, чтобы они рассказали и показали, почему эта корзина - большая, а другая - маленькая? Ответы детей: (нужно приложить или положить одну корзину в другую) Дети справились с этим заданием. Воспитатель предлагает вернуться в детский сад. Она раздает детям колечки (руль) и дети едут по дорожке: узкой, широкой (звучит музыка Т. Попатенко «Машина».