МААМ-картинки

Занятие по формированию элементарных математических представлений с детьми 6–7 лет «В Гости к Весне»

Наталья Тишина
Занятие по формированию элементарных математических представлений с детьми 6–7 лет «В Гости к Весне»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по формированию элементарных математических представлений с детьми 6–7 лет

Орг. момент

Рядом с другом становись,

Добротою поделись.

Солнца луч возьми в ладошки,

Подержи его немножко…

Лучик мы к себе прижали,

Потом другу передали.

Осн. часть:

(Звонок) Воспитатель: Ребята, кто-то прислал мне письмо на электронную почту

«Помогите, пожалуйста!»

Здесь еще что - есть. (

Надо назвать цифры по порядку, нажимая строго на них /открываются приметы весны/. Как вы думаете, о чем говорят нам эти картинки? Кто может просить нас о помощи?

Публикация «Занятие по формированию элементарных математических представлений с детьми 6–7 лет „В Гости к Весне“» размещена в разделах

Голос с экрана

Здравствуйте, дети!

Я ваша весна,

К вам прилететь в детский сад не смогла

Страшный мороз спрятал меня

Вот и сижу здесь теперь я одна

Если по следам пойдете,

Ответ к заданиям найдете.

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем нашей весне?

Вот и следы, давайте пойдем по ним.

А вот и СЛЕД №1 /Читаю. / Сосчитайте парами от 1 до 10 и обратно.

Идем дальше, вот еще след.

СЛЕД №2. Разложите правильно картинки и расскажите по ним. (4 сюжетных картинки разложены на столе – составление рассказа).

Следующий след нас к задачам ведет. (Дети садятся)

СЛЕД №3. Задача сложная у нас, её решим мы сейчас. (На экране картинка для составления задачи).

Сколько частей у задачи. Назовите условие, вопрос. Что еще есть у задачи. Для чего нам нужно решение. Каким арифметическим действием мы будем решать эту задачу? Почему вы так решили?

Пальчиковая гимнастика

Взяли тетради и рядом с точкой напишем решение задачи. (Проверка)

Теперь составим задачу по этой картинке. (Дети придумывают задачу на сложение; записывают решение в тетрадях. Один ребенок работает у доски).

Еще очень много вопросов, на которые, я думаю вы сможете дать ответ

Воспитатель: Если стол выше стула, то стул?

Дети: Ниже стола.

Воспитатель: Если линейка длиннее карандаша, то карандаш?

Дети: Короче линейки.

Воспитатель: Если верёвка толще нитки, то нитка?

Дети: Тоньше верёвки.

Сколько ушей у 3-х мышей? Сколько лап у двух медвежат?

Какая птица выводит птенцов зимой?

Ответ на этот вопрос мы узнаем, если выполним следующее задание

Наши глазки устали, им нужно отдохнуть.

Зрительная гимнастика: (на экране)

Теперь тихонько встали, повернулись к окну, закрыли глаза теперь широко их раскрыли; поморгали глазками (два раза) и повернулись ко мне.

СЛЕД №4 к столам нас ведет, посмотрим, что там нас ждет. Посмотрите на рисунок и скажите, что вы видите на нем. У вас в наборе геометрические фигуры. Надо правильно разложить фигуры по квадратам - по цвету и форме. (Взаимопроверка)

Физминутка: А теперь в круг вставайте, следующее задание выполняйте.

А вот и еще СЛЕД №5.(Дети садятся за столы). Надо прочитать слово по первым звукам картинок. (На экране дети составляют слово, читают несколько слов).

Вот еще СЛЕД №6. Возьмите листочки. Что изображено на них? (числовые отрезки). Используя числовые отрезки, запишите, какие примеры получатся

(работа на листах и проверка на экране, работает ребенок).

Голос с экрана:

Привет весенний вам друзья

Вас очень рада видеть я.

Спасибо вам, что помогли,

Преодолеть коварство злой зимы…

Воспитатель: Освободили весну, давайте ее порадуем: сделаем ей венок из цветов. Задание: расположите цветы так – два красных, один синий и т. д.

Продуктивная деятельность: дети наклеивают готовые цветы на полоску бумаги, собирают венок и кладут на стол.

Итог: Ребята, как вы думаете понравился Весне наш венок. Что мы делали для того, чтобы помочь Весне преодолеть коварство злой зимы?

Публикации по теме:

Занятие по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в космос» Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №68 Приморского района Санкт-Петербурга Конспект Непосредственной.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с детьми средней группы Задачи: Закреплять прямой счёт в пределах 5; закреплять умение различать и называть геометрические фигуры. Упражнять в сравнении и уравнивании.

Конспект ОД по формированию элементарных математических представлений у детей 3–4 лет «В гости к Маше» Возрастная группа: вторая младшая Виды деятельности детей: - познавательно – исследовательская - игровая - коммуникативная Интегрированная.

Конспект занятие по формированию элементарных математических представлений «Волшебная карта» Занятие по формированию элементарных математических представлений «Волшебная карта» Цель: - закреплять с детьми названия геометрических.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Зайчик в гости нас позвал» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Зайчик в гости нас позвал». Цель:.

НОД по формированию элементарных математических представлений и конструированию с детьми младшей группы «На поиски Зайчика» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, конструирование, «Социально-коммуникативное.

Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений «Число и цифра 8» Тема: «Число и цифра 8» Цель. Продолжать формировать представление детей об образовании последующего числа путем прибавления единицы. Продолжать.

Совместная деятельность воспитателя с детьми по формированию элементарных математических представлений в ДОУ Жизнь человека начинается с детства, а детство немыслимо без игры. Дошкольное детство – период рождения личности, первоначального раскрытия.

Занятие — концерт по формированию элементарных математических представлений: «Решение музыкальных задач — песенок». Задачи: Образовательные: 1. Закреплять умение решать различные простые задачи; 2. Закреплять навыки устного счёта. 3. Развивать, обогащать,.

Занятие по формированию элементарных математических представлений на дне открытых дверей в старшей группе «Ёжики».Занятие по формированию элементарных математических представлений на дне открытых дверей в старшей группе «Ёжики». Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений на дне открытых дверей в старшей группе «Ёжики». «Буратино.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по формированию элементарных математических представлений с детьми 6–7 лет «В Гости к Весне»
Опубликовано: 30 октября 2016 в 06:56
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по формированию элементарных математических представлений с детьми 6–7 лет «В Гости к Весне»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Тишина (УИ 127034) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД