Арзуманян Екатерина
Занятие по физической культуре «В гостях у Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
В гостях у Мишки
1. Владения аттестуемым педагогическим работником современными образовательными технологиями и методиками, и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности.
2. Внесения личного вклада в повышения качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.
3. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в Республике Адыгея.
Публикация «Занятие по физической культуре „В гостях у Мишки“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Программное содержание: учить ходить и бегать друг за другом, учитывая границы помещения, продолжать учить ползать по гимнастической скамейке на четвереньках, упражнять в прыжках в длину с места на двух ногах и в бросании вдаль поочередно правой и левой руками. Воспитывать интерес и любовь к физкультурным занятиями.
Пособия: длинная гимнастическая скамейка, лента голубого цвета (шириной 8-10 см и длинной 5-6 м, шишки по кол-ву детей.
Ход занятия:
I часть.
Воспитатель: Дети мы сегодня пойдем в лес. Ходьба и бег за воспитателем. Воспитатель следит, чтобы дети ходили и бегали друг за другом, не обгоняя друг друга и не наталкиваясь друг на друга, свободно двигая руками. Остановиться, повернуться лицом к воспитателю.
II Часть.
I.О. Р. У.
Воспитатель: Дети, сегодня мы будем медвежатами. Смотрите все на меня и делайте как я.
1. И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Поочередные повороты головы вправо и влево (8 раз).
Головой они кружили.
Вот так, вот так
Головой они кружили.
2. И. п. : то же. Поочередные наклоны туловища вправо и влево (6 раз).
Вперевалочку ходили
И из речки воду пили.
Вот так, вот так
Вперевалочку ходили.
3. И. п. : сидя, ноги врозь, руки соединить и опустить. Поднять руки вверх, наклониться, коснуться руками пола, выпрямиться (5 раз).
Медвежата мед искали,
Дружно дерево качали,
Вот так, вот так
Дружно дерево качали.
4. И. п. : Стоя, ноги вместе, руки опущены. Поскоки на месте со свободными взмахами руками (20-30 сек.).
А потом они плясали,
Выше лапы поднимали,
Вот так, вот так
Выше лапы поднимали.
Ходьба стойкой за воспитателем.
В-ль: Пошли медвежата погулять в лес, вышли на полянку, а перед ними ручеек. Что делать? Надо медвежатам перепрыгнуть через ручеек. А что бы ножки не замочить, нужно хорошо оттолкнуться и прыгнуть как можно дальше.
1. Прыжки в длину с места через ленточку. Дети выполняют прыжок одновременно по сигналу воспитателя (6-8 раз).
В-ль: Пошли медвежата дальше. Смотрят- лежит бревнышко. Захотели они по бревнышку проползти. В-ль показывает как надо ползти по скамейки, как держать голову, как спокойно сойти с неё.
2. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке.
Дети выполняют по одному друг за другом (2-3 раза).
В-ль: Проползли медвежата по бревнышку, а здесь, под елкой, много шишек лежит. Взяли каждый по шишке.
3. Метание вдаль правой и левой рукой поочередно (по 2 раза каждой рукой). (перед каждым броском воспитатель следит, чтобы дети стояли свободно, делали хороший запах и старались бросит как можно дальше).
III. В-ль: А сейчас мы поиграем в игру «Солнышко и дождик».
Подвижная игра «Солнышко и дождик». (Повторить 2-3 раза).
Когда светит солнышко, мы гуляем, когда только я скажу «Дождик»- вам нужно бежать ко мне под зонтик.
В-ль: Ходьба за воспитателем малоподвижная игра «Кто тише?»
А теперь пойдем тихо-тихо. Ну-ка, кто может идти тише всех!