Екатерина Мандрыгина
Занятие по аппликации в младшей группе «Шары у детворы»
Аппликация
"Ты смотри, смотри, смотри,
Улетели все шары…"
Уважаемые, педагоги! Предлагаем вам заняться с детьми развитием художественных умений – аппликацией.
Перед вами будут стоять следующие цели, которые вы успешно достигнете в течение своей деятельности:
- упражнять детей в наклеивании круглых, овальных форм разного цвета;
- закреплять умение правильно держать кисть
- воспитывать уважение к взрослым
- желание с ними играть, радоваться.
Для работы вам понадобится следующий материал:
- лист бумаги с изображением детей – нарисуйте это произвольно, например, вот так:
Публикация «Занятие по аппликации в младшей группе „Шары у детворы“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2020
- клей, кисть для клея, цветная бумага, ножницы, а также салфетка, чтобы убрать лишний клей и клеенка.
Итак, вы готовы? Приступаем к этому интересному занятию!
Для начала скажите детям о том,что однажды дети вышли погулять со своими мамами и папами, в руках у них были разноцветные шары. Покажите иллюстрацию:
Прочитайте стихотворение:
Вдруг весенний ветер
Налетел с горы.
Он подкрался к детям,
И унес шары!
Покажите воспитанникам, как вы огорчились по этому поводу – и теперь этим деткам не с чем играть. Спросите у детей:
- Как вы думаете, какие были шары?
(Шары были разного цвета и разной формы: круглые, овальные, удлиненные).
Дайте детям трафареты разной формы, пусть они изобразят с помощью них шары. Если нет готовых трафаретов, вы можете их соорудить из картона самостоятельно, это очень просто, например, вот так:
Пусть дети раскрасят получившиеся шары разными цветами. Затем спросите у них:
- А вам хочется, чтобы дети на картине играли с шарами.
- А как вы думаете, кто поможет детям поймать шары?
(взрослые: мамы и папы).
- Давайте сделаем так, как будто взрослые поймали все шары и вернули их детям.
Предложите детям приклеить шары на иллюстрацию в руки детям. Закрепите правила наклеивания – кисть берется в три пальца, аккуратными точечными мазками наносится клей, используется салфетка, чтобы убрать лишний клей. Всю работу лучше всего делать на клеенке для удобства и чистоты.
Спросите у детей:
- Как вы думаешь, какое настроение теперь у детей? (хорошее).
- Давайте нарисуем детям улыбки. Что дети сказали взрослым за то, что они поймали шары? (спасибо).
Прочтите стихотворение в итоге:
Возвратились стайкой легкою, цветной…
Ну-ка, угадай-ка: у кого какой?
Разные, разные – голубые, красные
Желтые, зеленые, воздушные шары…
Должна получиться примерно такая работа:
Успехов вам, дорогие педагоги! Все получится!