Елена Райн
Конспект занятия по английскому языку для детей старшей группы «Professions»
▼ Скачать + Заказать документы
Елена Райн
Занятие по английскому языку "Professions" в старшей группе.
Цель занятия :Формирование у детей представлений о профессиях на английском языке.
Задачи занятия :
Обучающие:
- расширить словарный запас детей;
- обучить восприятию английской речи на слух;
Публикация «Конспект занятия по английскому языку для детей старшей группы „Professions“» размещена в разделах
- фонетическая тренировка правильного произношения звуков.
Развивающая:
- развивать понимание английской речи и способность говорить на английском языке.
Воспитывающая:
- воспитание интереса к английскому языку.
Оборудование: картинки на тему "Профессии"( a doctor, a driver, a teacher, атрибуты профессий (халат и шприц, руль и шляпа, указка, сундук, мешочки с адресами.
Ход занятия:
Педагог: Good day, my dear children! I am very glad to see you!
Дети: Good day Elena Nikolaevna!
Педагог: Сегодня ребята у нас под дверью я нашла очень красивый сундук, давайте откроем его и посмотрим, что там лежит. ?
Дети: Давайте!
Педагог: по очереди достает предметы и называет их по английски. (происходит разбор и повторение новых слов)
a helm-руль
a hat- шляпа
a smock- халат доктора
a syringe- шприц
a pointe- указка.
Ребята как вы думаете зачем нам прислали все эти вещи?
Дети: выдают разные версии.
Педагог: ребята я думаю, что они просто потерялись и нам нужно узнать кому они принадлежат и оправить их по адресам, которые написаны на этих мешочках.
Но для начала давайте с вами поиграем в одну очень интересную игру.
Stand up please! Let,s do some exercise.(Встаньте! Сделаем несколько упражнений)
One, one,one( 1,1,1)
We can run! (Мы бегаем)
Two, two,two (2,2,2)
We can jump! (Мы прыгаем)
Three,three, three (3,3,3)
Look at me! (Посмотрели на меня) (ребята становятся в смешные позы)
Дети: садятся на свои места.
Педагог: Ребята, давайте же узнаем кому принадлежат все эти вещи, ответив на следующие вопросы:(педагог задает вопрос, достает соответствующую картинку на ответ и дети по английски повторяют за педагогом ответ)
1- Кто лечит людей? (a doctor)
2- Кто водит машину, автобус? (a driver)
3- Кто учит детей? (a teacher)
Теперь, когда мы ответили на вопросы мы легко можем узнать кому принадлежат все эти предметы. (педагог показывает предмет, называя его по английски, дети угадывают кому он принадлежит и упаковывает его в мешочек с адресом).
Когда все упаковано, звучит стук в дверь, входит почтальон (это может быть как младший воспитатель, так и кто то другой)
Почтальон: Good day, children!
Дети: Good day, postman!
Почтальон: спрашивает у детей : "Могу я забрать посылки ребята у вас и отправить их по адресам?"
Дети: Да, можете.
Почтальон: забирает посылку, уходит, говоря Good bye!
Дети: Good bye!
Педагог: Ребята мы с вами молодцы помогли найти потерянные атрибуты, познакомились еще с новыми словами. Ребята вам понравилось сегодня занятие? Что вам больше всего понравилось (педагог подводит итог занятия и прощается с детьми)
See you soon! Good bye(До скорой встречи, ребята)
Дети: Good bye!