Получи документы

Конспект занятия по английскому языку для детей старшей группы «What can I do in English»

Анжурова Таня
Конспект занятия по английскому языку для детей старшей группы «What can I do in English»
▼ Скачать + Заказать документы

Разработка организованной учебной деятельности

в старшей группе

Образовательная область: Коммуникация

Раздел: Английский язык

Тема:What can I do in English.

Цель ОУД: воспитанники знают слова из ранее пройденных тем, умеют использовать их в речи при составлении рассказа о себе.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: слова по всем пройденым темам.

Публикация «Конспект занятия по английскому языку для детей старшей группы „What can I do in English“» размещена в разделах

Понимают:слова по всем пройденым темам.

Применяют:используют слова по всем пройденым темам в речи при составлении рассказа о себе.

Материалы и оборудование: мультимедиа, радужный дождь, массажные мячи, синие пилотки, паровоз и колеса из картона, мишка из фетра на липучке, карта, миска с крупой, пальчиковые куклы, родословное дерево и зеленые листочки из картона, палочки Кюизенера, прищепки с цифрами от 1 до 10, карточки с предметами, массажный коврик с шипами, решетка для раковины, тканевый мешочек с овощами и фруктами, медали, ортопедическая дорожка, мнемотаблица «Tell about yourself».

Словарная работа: слова по всем пройденым темам.

Билингвальный компонент:пойыз – поезд – a train.

Ход ОУД.

1. Организационный момент.

Воспитанники входят в кабинет под песню «Голубой вагон», приветствуют педагога.

Ритуал приветствия.

Педагог: Good day, my dear students.

Педагог показывает воспитанникам солнышко.

Педагог: Ребята посмотрите, какие у солнышко веселые глазки! Что оно делает?

Воспитанники: Улыбается.

Педагог:Yes, you are right. Ребята, а давайте, и мы улыбнемся друг другу и солнышку!

Воспитанники берутся за руки, смотрят соседу в глаза и улыбаются. Педагог зачитывает стих.

Возьмёмся за руки, друзья!

Друг другу улыбнёмся.

Мы пожелаем всем добра,

И скажем: «айырлыта! – Доброе утро! – Good morning!»

Постановка цели

Педагог достает игрушку английский язычок.

Воспитанники приветствуют язычка.

Английский язычок (педагог, меняя голос) : Good day, my dear friends. Друзья мои в этот прекрасный солнечный день я хочу предложить вам совершить путешествие по моей стране английского язычка, и я хочу посмотреть, что вы уметь делать на английском.

2. Основная часть.

Педагог: Ну что ребята примем предложение язычка?

Воспитанники: Да!

Педагог: Английский язычок, а на чем мы поедем?

Английский язычок : А вот на чем мы отправимся в путешествие, вы узнаете, когда отгадаете загадку.

Далеко – далеко

По железному пути,

Может этот молодец,

Весь поселок увезти

Воспитанники: Поезд.

Английский язычок : Молодцы, правильно! Поедем мы на поезде, но сначала мы поедем на паровозе, а по пути на разных станциях нам за правильно выполненное задание будут давать по вагону, и мы будим прицеплять их к паровозу, и в течение нашего путешествия мы выясним, чему вы научились и что вы умете делать на английском языке. Сейчас мы все с вами будим машинистами тепловоза, давайте только наденем пилотки.

Под радужным дождем лежат синие пилотки, воспитанники по очереди входят под дождь, надевают пилотки и выходят. При необходимости педагог помогает воспитанникам.

Артикуляционная гимнастика.

Педагог достает паровоз без колес.

Педагог: Посмотрите, у нашего паровоза нет колес, и он не может ехать. Для того чтоб они появились мы должны выполнить гимнастику.

Воспитанники вместе с педагогом выполняют упражнения артикуляционной гимнастики «Колесо» согласно описанию: рот закрыт, круговые движения языком. Упражнение выполняется 3 раза.

Педагог достает колеса.

Воспитанники прикрепляют колеса в виде пуговиц к паровозу с помощью шнурков в виде узелка или бантика.

Педагог: Колеса есть и теперь мы можем отправиться в наше путешествие.

Фонетическая разминка.

Английский язычок : Нашим главным машинистом будит мишка. Сейчас я вам поведаю одну историю о поезде, в котором мишка был машинистом, а вы мне помогите, звуки вместе со мной произносите.

Проводится фонетическая разминка (см. приложение «Фонетическая разминка № 36», педагог каждый звук произносит вместе с воспитанниками, следит за правильностью произношения звуков.

Дыхательная гимнастика

Английский язычок : Ребята посмотрите, а вот и карта с маршрутом, по которому будит происходить путешествие

Воспитанники вместе с педагогом рассматривают карту.

Педагог: Ребята, паровоз есть, карта есть давайте начнем наше путешествие.

Педагог включает аудиозапись «Голубой вагон».

Воспитанники– «вагончики» встают в колонну за педагогом – «Паровозом». Поезд движется, воспитанники двигают попеременно согнутыми руками и произносят: «Ту – ту» на одном выдохе.

Запыхтел паровоз

И вагоны повез.

Ту – ту, ту – ту!

Так воспитанники проходят по ортопедической дорожке и подходят к столу.

Повторение лексических единиц по теме «Acquaintance».

На столе стоит миска наполненная крупой, в ней спрятаны пальчиковые куклы.

Английский язычок : Ребята мы с вами прибыли на первую станцию «Знакомство». Посмотрите, какая большая миска, интересно, что в ней.

Воспитанники по очереди подходят к столу, отыскивают куклу, надевают на руку и рассказывают о себе, используя мнемотаблицу. Игра продолжается до тех пор, пока все воспитанники не примут в ней участие.

Английский язычок : Молодцы, я вижу, вы умеете рассказывать на английском о себе.

Педагог достает вагон.

Воспитанники сбоку прошнуровывают вагон с помощью шнурков в виде узелка или бантика.

Пальчиковая гимнастика.

Педагог: Ребята сейчас я хочу вместе с вами выполнить одну замечательную пальчиковую гимнастику «Journey».

Воспитанники вместе с педагогом выполняют упражнения гимнастики согласно тексту:

Knock– knock– knock! Knock– knock – knock!

Our ears hear knock,

(возле уха каждый палец стучит по большому пальцу 3 раза)

Wheels knock,

Rail Caras hurry in a way!

(потирание кулачков друг о друга)

Are you ready for the journey?

(вращательные движения кистями)

Yes! Yes! Yes!

(ладони раскрыть)

We'll go in a way again :

(вращательные движения кистями)

Yes! Yes! Yes!

(ладони раскрыть)

The train rides (ребром ладони двигаем по коленям)

Wheels knock (кулачки стучат по коленям).

There are many children in it!

(подушечками пальцев поочередно нажимаем на колени)

Повторение лексических единиц по теме «Family».

Английский язычок : Ребята мы с вами прибыли на вторую станцию под названием «Дружная семейка». Посмотрите, какое красивое дерево здесь растет.

Воспитанники принимают активное участие в дидактической игре «A family tree». Ход игры: на столе лежит дерево из картона с пуговицами и зеленые листики, на которых написаны все члены семьи. Педагог читает загадки.

Папа моей мамы (дедушка – a grandfather)

Дочь моей бабушки и дедушки (мама – a mother)

Сын моей мамы (брат – a brother)

Сестра моего брата (сестра – a sister)

Сын моей бабушки и дедушки (папа – a father)

Мама моего папы (бабушка – a grandmother)

Воспитанники по очереди отгадывают загадки, называют члена семьи на английском, и за каждый правильный ответ, педагог дает листочек, воспитанники пристегивают листочки к дереву.

Английский язычок : Молодцы, я вижу, что и членов семьи вы можете назвать на английском. Давайте сейчас прицепим вагон и снова отправимся в путь.

Педагог достает вагон. Воспитанники сбоку прошнуровывают вагон с помощью шнурков в виде узелка или бантика.

Музыкально – ритмическое упражнение

Педагог: Ребята давайте, вместе с вами выполним музыкально – ритмическое упражнение «The train».

Педагог вместе с воспитанниками выполняет упражнение согласно описанию: воспитанники встают друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящему воспитаннику и топающим шагом под музыку «Паровоз» Л. Компанейца двигаются по кабинету и останавливаются около стола.

Повторение лексических единиц по теме «Numbers».

Английский язычок : Ребята мы с вами прибыли на третью станцию под названием «Веселый счет». Здесь вы должны, будите посчитать на английском.

Воспитанники принимают участие в дидактической игре «Numbers». Ход игры: на столе лежат прищепки с цифрами от 1 до 10 и картонные карточки. На карточках изображены предметы обозначающих количество при счете от 1 до 10. Воспитанники по очереди подходят к столу берут карточку, считают на английском, сколько предметов изображено на ней и прикрепляют прищепку с нужной цифрой.

Педагог: Здорово, какие вы молодцы и как быстро вы умеете считать от 1 до 10 на английском.

Педагог достает вагон.

Воспитанники сбоку прошнуровывают вагон с помощью шнурков в виде узелка или бантика.

Педагог: Давайте продолжим наше путешествие.

Педагог включает аудиозапись «Голубой вагон».

Воспитанники выстраиваются друг за другом и двигаются со словами:

Загудел паровоз

И вагончики повёз.

Ту – ту, ту – ту!

Далеко укачу.

После слов «Загудел паровоз» воспитанники говорят: «Ту – ту», кладут руки на плечи впереди стоящему воспитаннику «едут» по ортопедической дорожке.

Повторение лексических единиц по теме «Colors».

Английский язычок : А вот и новая станция под названием «Цветная», наверное, сейчас мы будим называть цвета на английском.

Воспитанники принимают активное участие в коллективном конструировании «The colored ladder».

Ход игры: на столе лежат палочки Кюизенера. Педагог читает стихотворение воспитанники, услышав цвет, переводят его на английский, берут палочку нужного цвета и выкладывают лестницу.

Мы по лесенке шагаем, и ступеньки все считаем.

Все ступеньки до одной знаем в лесенке цветной.

Первая – это белый листок, вторая – розовый лепесток,

Третья – как голубой океан, четвёртая – словно красный тюльпан,

Пятая – жёлтый солнечный свет, шестая – сиреневый яркий букет,

Седьмая – чёрный пушистый кот, восьмая – вкусный вишнёвый компот,

Девятая – синий мой лимузин, десятая – оранжевый апельсин.

Педагог: Молодцы все цвета лесенки вы назвали правильно, нам осталось прицепить вагон, и мы можем смело ехать дальше.

Педагог достает вагон.

Воспитанники сбоку прошнуровывают вагон с помощью шнурков в виде узелка или бантика.

Педагог включает аудиозапись «Голубой вагон».

Подвижная игра.

Педагог: Ребята я предлагаю вам принять участие в подвижной игре «The train».

Ход игры: воспитанники становятся в колонну по одному (не держась, друг за друг). Первый – паровоз, остальные – вагоны. Педагог дает гудок – и поезд начинает двигаться вперед сначала медленно, потом быстрее, и быстрее, наконец воспитанники переходят на бег. После слов педагога «Поезд подъезжает к станции» воспитанники постепенно замедляют движение – поезд останавливается.

Повторение лексических единиц по теме «Animals».

Английский язычок : Мы прибыли на новую станцию под названием «Забавные животные». Сейчас мы должны, будим назвать животных на английском.

Воспитанники принимают активное участие в пальчиковой игре «In the Zoo».

Ход игры: на столе лежит массажный коврик с шипами наверху решетка для раковины. На каждой клетке решетки приклеены животные. Воспитанники по очереди «ходят» указательным и средним пальцами по клеткам и называют на английском, какие животные живут в зоопарке.

Английский язычок : Молодцы, и животных вы правильно назвали на английском, цепляем вагон и едим дальше.

Педагог достает вагон.

Воспитанники сбоку прошнуровывают вагон с помощью шнурков в виде узелка или бантика.

Педагог включает аудиозапись «Голубой вагон».

Воспитанники выстраиваются друг за другом, педагог читает строки:

Вот поезд едет,

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Ту – ту, ту – ту!

Бежит паровоз,

Далеко – далеко ребят он повёз.

После слов «Ребята сидят» воспитанники говорят: «Ту – ту», кладут руки на плечи впереди стоящему воспитанники «едут» по ортопедической дорожке.

Повторение лексических единиц по теме «Fruits and vegetables».

Английский язычок : Ребята, мы с вами прибыли на последнюю станцию под названием «Овощи - фрукты». Как вы думаете, какое задание мы сейчас должны, будим, с вами выполнять?

Воспитанники: Мы должны назвать овощи и фрукты на английском.

Педагог: Правильно мы назовем овощи и фрукты и примем участие в игре «Guess it».

Ход игры: у педагога в руках тканевый мешочек с овощами и фруктами. Вызванный воспитанник на ощупь выбирает один предмет и, не вынимая руки из мешочка, сообщает, что он нашел на русском и на английском (Я нашел морковку – a carrot, затем показывает овощ (фрукт) воспитанникам. Если овощ (фрукт) был назван правильно, педагог оставляет его на столе. Если воспитанник ошибся, овощ (фрукт) кладется обратно в мешочек.

Педагог: Замечательно, вы назвали все правильно, давайте прикрепим последний вагон.

Педагог достает вагон.

Воспитанники сбоку прошнуровывают вагон с помощью шнурков в виде узелка или бантика.

3. Рефлексия.

Английский язычок : Посмотрите, какой поезд у нас длинный получился, я очень рад, что вы так много знаете и умеете на английском. Я благодарен вам за правильное выполнение всех заданий и сейчас я вам хочу вручить медали.

Воспитанники берут медали, благодарят язычка.

Педагог: Ребята, как быстро бежит время, вот и наше путешествие подошло к завершению и нам пора возвращаться.

Воспитанники прощаются с язычком, выстраиваются друг за другом, преподаватель читает строки:

Загудел паровоз

И вагончики повёз.

Ту – ту, ту – ту!

Он ребят в детский сад повез.

После слов «И вагончики повёз» воспитанники говорят: «Ту – ту», кладут руки на плечи впереди стоящему воспитаннику «едут» по ортопедической дорожке под радужным дождём.

Педагог: Ребята вот и снова мы с вами оказались в нашей группе. Понравились ли вам наше путешествие?

Воспитанники: Да!

Педагог: Хотели бы снова совершить путешествие по стране английского языка?

Воспитанники: Да!

Ритуал прощания.

Педагог: Ребята, а давайте сейчас встанем в «Круг радости» и спаем песенку.

Goodbye Song

Bye-bye, goodbye!

Bye-bye, bye-bye, bye goodbye!

I clap my hands

I can stamp my feet.

I clap my hands

I can stamp my feet.

Bye-bye, goodbye!

Bye-bye, bye-bye, bye goodbye!

Bye-bye, goodbye!

Bye-bye, bye-bye, bye goodbye!

Goodbye!

Педагог прощается с воспитанниками.

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку «Части тела» Цели: • Развивающие: - развивать память, внимание, мышление, воображение. - развивать специальные способности, необходимые для обучения.

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

Интегрированные занятия по музыке и английскому языку для детей дошкольного возраста На сегодняшний день особую роль играет изучение межпредметных связей. По мнению многочисленных исследователей, интегрированное обучение.

Конспект НОД по английскому языку «Английские уроки вежливости» для детей подготовительной группы Конспект Непосредственной образовательной деятельности по английскому языку на тему :”Английские уроки вежливости ” для детей подготовительной.

Конспект ООД по английскому языку в старшей группе «Семья» Конспект ООД по английскому языку в старшей группе Тема: «Семья» Образовательная область: «Познавательное развитие» Педагогическая цель:.

Конспект организованной образовательной деятельности по английскому языку для детей 5–6 лет «Story about little red car» Цель: Введение новой лексики по теме «Transport» и их первичное закрепление в речи. Задачи: Образовательные: · Знакомство детей с новой.

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников «New Year’s Day in England» Тема: «New Year’s Day in England» Цели и задачи: а)Образовательная: знакомство с новыми словами Santa Claus, jingle bells, christmas stocking,.

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Зимушка-Зима» Задачи: 1. Формировать у дошкольников интерес к иностранному языку, развивать языковое чутье. 2. Вызвать радость и другие положительные эмоции.

Конспект занятия по русскому языку для детей старшей группы на тему «Игрушки» КОНСПЕКТ НОД ПО ОБУЧЕНИЮ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ИГРУШКИ» Предмет (направленность): обучение русскому языку.

Занятие по английскому языку для детей старшей группы в ДОУ «Идём в зоопарк» Let”s go to zoo! Занятие по английскому языку для детей старшей группы в ДОУ. Тема: «Идём в зоопарк» Цель: закрепление лексики по теме «Дикие.

Автор публикации:
Конспект занятия по английскому языку для детей старшей группы «What can I do in English»
Опубликовано: 9 апреля 2018 в 05:33
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по английскому языку для детей старшей группы «What can I do in English»» (включая файлы) размещена пользователем Анжурова Таня (УИ 1538747) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД