Папки-передвижки

Занятие по адаптивному твирлингу с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ

Нина Ивашинникова
Занятие по адаптивному твирлингу с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект занятия по теме :

"Адаптивный твирлинг для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ"

ГБДОУ детский сад № 50

Калининского района г. Санкт-Петербурга

Инструктор по физической культуре Ивашинникова Нина Адольфовна

Тема занятия : Твирлинг с элементами ритмики.

Цели:

1. Совершенствование ритмичного выполнения упражнений и движений.

2. Совершенствовать двигательные умения детей.

3. Формировать правильную осанку.

Задачи:

Темочки:

1. Образовательные:

1. Дальнейшее повторение и совершенствование элементов

2. Закрепить базовые положения рук.

3. Отработать чёткость выполнения упражнений с батоном.

2. Воспитательные:

1. Воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия.

2. Воспитывать чувство коллективизма, умение взаимодействовать со сверстниками, 3. Воспитание чувства взаимопомощи и поддержки, доброго отношения друг к другу.

3. Оздоровительные:

1. Формирование правильной осанки и ориентации во времени и пространстве

2. Развитие силы, гибкости, ловкости.

3. Прививать интерес к систематическим занятиям адаптивным твирлингом.

Место проведения: физкультурный зал

Инвентарь: гимнастические палки, батон, обручи

№ Содержание урока Дозировка Организация и методика

1 Вводная часть: 3 мин.

Вход в спортивный зал, приветствие друг друга, построение в одну шеренгу

Здравствуй, Небо!

Здравствуй, Солнце!

Здравствуй, Земля!

Здравствуй, планета Земля!

Здравствуй, наша большая семья!

Следить за правильной осанкой

Руки поднять вверх

Руками над головой описать большой круг

Плавно опустить руки на ковер

Описать большой круг над головой

Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх.

2 Подготовительная часть: 6 мин

• Ходьба по залу с использованием обручей маленького диаметра с заданиями на осанку, руки на поясе:

1. с высоким подниманием колена

2. на носках

3. на пяточках

Бег по кругу с выполнением заданий: прямой и боковой галоп 3 мин. Следить за осанкой.

Упражнение выполняется под музыкальное сопровождение

Общеразвивающие упражнения (ОРУ) с гимнастической палкой

И. П. - стойка ноги вместе, палка в низу, хват шире плеч

1.-палка вверх, потянулись,2сгибая руки,палку на грудь,3-палку вверх,4- палку вниз

2. И. П. - стойка ноги на ширине ступни, палка внизу. 1- присесть,палку вперед. 2-вернуться в исходное положение

3. И. П. - стойка ноги на ширине плеч, палка на груди. 1- палку вверх; 2-наклон вправо (влево); 3- палку вверх; 4-вернуться в исходное положение

4. И. П. - стойка ноги врозь, палка внизу,1-2 наклон вперед, прогнуть спину, палку вверх ; 3-4 исходное положение

5. И. П. - стойка ноги вместе, палка внизу. 1- прыжок ноги врозь, палку вперед; 2-прыжок ноги вместе палку вниз

Упражнение на восстановление дыхания 3 мин Следить за осанкой и дыханием. Темп средний.

3 Основная часть: 15 мин

Разминка для рук

Пальчиковая гимнастика

ЦВЕТКИ

Наши алые цветки распускают лепестки,

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши алые цветки закрывают лепестки,

Головой качают, тихо засыпают.

2 мин Дети медленно разгибают пальцы из кулачков, покачивают кистями рук вправо-влево, медленно сжимают пальцы в кулаки, покачивают кулачками вперед-назад.

Следить за правильным выполнением

Повторить перестроение из одной колонны в две, затем в три, в правой руке держим батон 4 мин Упражнение выполняется в группе

Повторение элемента «Каша» 5 мин Следить за правильным выполнением (работает только кисть)

Освоение нового элемента – вращение «Восьмёрка»

4 мин. Рука прямая, следить за кистью.

Упражнение используется как индивидуально, так и в группе.

3 Заключительная часть: 5-6 мин.

Танцевальная разминка (на выбор детей из пройденного материала) 3 мин Упражнение выполняется с использованием музыкального сопровождения

Релаксация 2 мин Упражнение выполняется с использованием музыкального сопровождения (спокойная расслабляющая музыка). Дети фантазируют, представляя себя разными цветами.

Подведение итогов занятия. 1 мин Оценить умения воспитанников, похвалить, спросить, что больше всего понравилось на занятии, попрощаться со всеми.

Выход из зала.

Публикации по теме:

«Яркий лоскуток». Занятие с детьми старшего дошкольного возраста«Яркий лоскуток». Занятие с детьми старшего дошкольного возраста Программное содержание: - рассказать детям о традиционных видах женского рукоделия, известных на Руси с давних времён; - продолжить знакомство.

«Люблю берёзку русскую». Занятие с детьми среднего и старшего дошкольного возраста«Люблю берёзку русскую». Занятие с детьми среднего и старшего дошкольного возраста Программное содержание: - рассказать детям о берёзе и обратить внимание на её красоту; - закрепить умение различать и изображать конкретное.

Доминантное занятие по игроритмике с детьми старшего дошкольного возраста «Танцевальное путешествие»Доминантное занятие по игроритмике с детьми старшего дошкольного возраста «Танцевальное путешествие» Доминантное занятие по игроритмике с детьми старшего дошкольного возраста «Танцевальное путешествие».Цель: развивать у детей чувство ритма.

Дистанционное занятие по ФЭМП «Пластилиновая математика» с детьми старшего дошкольного возрастаДистанционное занятие по ФЭМП «Пластилиновая математика» с детьми старшего дошкольного возраста К празднику пластилина на МААМЦель: создание условий для закрепления элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.

Занятие по аппликации на бумажной тарелке «Витамины на тарелке» с детьми старшего дошкольного возрастаЗанятие по аппликации на бумажной тарелке «Витамины на тарелке» с детьми старшего дошкольного возраста Программные задачи: - учить детей вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на основе - тарелке; - вспомнить.

Дистанционное занятие по ознакомлению с окружающим миром «Ежи» с детьми старшего дошкольного возрастаДистанционное занятие по ознакомлению с окружающим миром «Ежи» с детьми старшего дошкольного возраста 27 мая. День ёжика Цель: создание условий для расширения знаний и представлений детей о жизни ежей. Задачи: • Воспитывать бережное отношение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по адаптивному твирлингу с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Опубликовано: 29 октября 2024 в 18:17
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по адаптивному твирлингу с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Нина Ивашинникова (УИ 190317) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД