Получи документы

Занятие педагога-психолога с детьми стершего дошкольного возраста

Мовчан Людмила
Занятие педагога-психолога с детьми стершего дошкольного возраста

Занятие 2

«Фонарики»

Тема: Развитие познавательно-коммуникативных навыков у застенчивых детей.

Цель:

- создать атмосферу доверия и психологического комфорта, способствовать сплочению детей в группе, развивать коммуникативные навыки;

- развитие невербального общения, внимательности;

- гармонизировать эмоциональное состояние, снять психическое напряжение, активизировать творческий процесс;

Публикация «Занятие педагога-психолога с детьми стершего дошкольного возраста» размещена в разделах

- закрепить новый опыт и положительные эмоции от занятия, повысить самооценку, развивать позитивные личностные качества, в том числе уверенность в себе.

Возраст детей : 4-6 лет.

Материалы и оборудование: магнитофон, свеча на батарейке, интерактивная доска, ноутбук, листы для акварели формата А4, кисточки по количеству детей, акварельные краски, стаканчики «непроливайка». Аудиозапись Таинственный лес Ф. Шопен.

Ход занятия

1. Упражнение-приветствие «Радостная встреча»

Тихо звучит музыка (как фон) дети садятся в круг.

- Ребята, сейчас мы свами будем приветствовать друг друга, передавая свечу по кругу. Каждый из вас улыбнется своему соседу, назовет его по имени и скажет: «Витя, я очень рад тебя видеть сегодня. И так до тех по пока каждый из вас не поприветствует друг друга.

2. Игра «Змейка»

Цель- Ребята, давайте поиграем с вами в игру «Змейка». При помощи считалки мы выберем ведущего. Все остальные возьмут друг друга за пояс и будут двигаться следом за ведущим. (голова змейки). Куда ведущий, туда и все остальные. Потом вы все побываете друг за другом в роли ведущего.

3. Упражнение «Разноцветные фонарики»

- Ребята сегодня мы с вами будем «зажигать» фонарики. Мы будем рисовать свет, который они излучают. Но перед тем, как вы приступите к выполнению задания, давайте посмотрим фотографии фонариков, обратим внимание какой свет от них «исходит», какого он цвета.

Презентация «Фонарики»

Подготовить мокрый лист и краски: лист бумаги для акварели намочить. Затем детям с помощью смешивания красок предлагается «зажечь» фонарики.

4. Заключительное обсуждение. Обсуждение детских рисунков.

Цель: Дети усаживаются в круг, проводится обсуждение, анализ каждой работы.

- Ребята, посмотрите на фонарики, которые вы нарисовали. Каждый фонарик имеет свой неповторимый цвет.

- Ребята, какие чувства вы испытывали, когда рисовали фонарики?

- Где находится фонарик, что он освещает?

- Что было трудно, а что давалось легко?

5. Прощание.

Дети становятся в круг. Взявшись за руки произносят:

- До свидания, до свидания! Скоро встретимся опять!

Публикации по теме:

Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Пятый день Недели психологии. Цель: развитие психических функций у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: развитие.

Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебный цветок» Цель: Формировать дружеских взаимоотношений в группе, сплочение детского коллектива. Коррекционно-развивающие задачи: 1. Положительно настроить.

Конспект СОД педагога-психолога с детьми среднего дошкольного возраста с использованием арт-терапии «В стране Вообразилии» Конспект совместной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста с использованием арт-терапии «В стране Вообразилии».

Конспект занятия педагога-психолога с детьми от 5 до 6 лет дошкольного возраста: «Путешествие в страну Пониманию» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3 «Дюймовочка» План-конспект занятия.

Коррекционно-развивающие занятия с детьми старшего дошкольного возраста в работе педагога-психолога детского сада Работа педагога-психолога с детьми в дошкольном образовательном учреждении осуществляется по нескольким направлениям, одно из которых –.

Примерный конспект занятия педагога-психолога с детьми раннего возраста Целью данного занятия стало развитие внимания и памяти ребенка. Задачи: формировать представление о постоянстве предмета, развивать коммуникативные.

Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в педагогической деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в организации педагогической деятельности с детьми старшего дошкольного возраста..

Занятие педагога-психолога для детей старшего дошкольного возраста Занятие педагога-психолога по подготовке к школе, для детей подготовительной группы. Задачи : • Развитие внимания, фонематического слуха,.

Занятие педагога-психолога с детьми 2–3 лет в период адаптации к дошкольному учреждению.Занятие педагога-психолога с детьми 2–3 лет в период адаптации к дошкольному учреждению. В начале учебного года психологу детского сада приходится проводить большую работу по сопровождению адаптации детей к дошкольному учреждению.

Занятие педагога-психолога с детьми младшего дошкольного возраста в адаптационный период с элементами песочной терапииЗанятие педагога-психолога с детьми младшего дошкольного возраста в адаптационный период с элементами песочной терапии Занятие педагога-психолога с детьми младшего дошкольного возраста в адаптационный период с элементами песочной терапии. Цель: преодоление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие педагога-психолога с детьми стершего дошкольного возраста
Опубликовано: 14 февраля 2019 в 10:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД