МААМ-картинки

Конспект занятия педагога-психолога «Новый друг» для старшей группы

Ольга Булатова
Конспект занятия педагога-психолога «Новый друг» для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие 1 «Новый друг»

(старшая группа)

Цель: развитие внимания, памяти, восприятия, воображения.

Психолог: Добрый день, я рада вас всех видеть.

Приветствие: Улыбнитесь мне, друг другу, передавая мяч тому, кто справа, надо называть по имени ласково (Катенька, Антошка и т. д.)

Публикация «Конспект занятия педагога-психолога „Новый друг“ для старшей группы» размещена в разделах

Я пришла к вам сегодня на занятия нес пустыми руками, а с письмом. Это письмо от мальчика Саши, он живет в другом городе и очень хочет завести друзей. Вы хотите с ним дружить?

Ответы детей.

Для начала Саша предлагает узнать в каком городе он живет. А для этого вам предлагает выполнить задания и упражнения, которые приготовил для вас.

Сможем мы?

Ответы детей.

1. Упражнение «Вопрос - ответ» (игра с мячом)

Цель: развитие внимания и памяти

Психолог: Давайте поиграем с мячом. Я буду бросать мячик и задавать вопросы, кто получит мяч, тот должен дать ответ. Эти вопросы подготовил мальчик Саша. Если мы справимся, то узнаем первую букву названия города, в котором Саша живет.

Вопрос:

- Назови номер дома, в котором ты живешь?

- В какое время года твой день рождения?

- В каком городе ты живешь?

- Какой день недели стоит между вторником и четвергом?

- Какое сейчас время года?

- что бывает между утром и вечером?

- Как зовут твою маму?

- Какое число стоит между 6 и 8?

- Какой первый день недели?

Дети справились и получили первую букву.

«Т»

2. (а) «Дорисуй недостающий предмет»

На столе у каждого ребенка лежит листок с заданием.

Инструкция: посмотри внимательно и дорисуй недостающий предмет.

Приложение 1

(б)

«Дорисуй узоры»

Цель: Развить восприятие и мелкую моторику.

Инструкция: что не хватает на нижней картинке? дорисуй

Приложение 2

Дети справились и получили вторую букву

«У»

3. Игра «Повтори за мной»

Цель: развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление.

Психолог предлагает детям поиграть в игру, дети должны повторять движения, которые выполняет психолог, дети берутся за ухо или нос, а затем пытается запутать.

Дети справились и получили вторую букву

«Л»

4. (а) Игра «По порядку»

Цель: развитие устойчивости внимания

У каждого ребенка на столах 10 картинок с изображением (животных, игрушек, бытовых предметов и т. п.).

Психолог выставляет на доске 10 картинок (как у детей). Предлагаем детям внимательно рассмотреть и запомнить порядок размещения картинок в течение (1.5-2 минуты). Затем картинки закрывает и просит детей разложить картинки у себя на столах, так как было на доске.

(б)

Цель: развить воображение.

Задание: посмотрите на что похожа эта картинка и дорисуйте ее.

Приложение 3

Дети справились и получили вторую букву

«А»

Посмотрите ребята какое слова у нас получилось-это название города, где живет Саша.

ТУЛА

Рефлексия

Какое задание было самым интересным? Дети передают мяч и говорят высказываются. А какое было самое трудное?

Прощание

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Публикации по теме:

Конспект беседы по ПДД «Мой друг — светофор» с детьми старшей группыКонспект беседы по ПДД «Мой друг — светофор» с детьми старшей группы Цель: Познакомить детей с основными правилами уличного движения, рассказать к каким непоправимым последствиям приводит нарушение правил.

Инновационный опыт педагога-психолога ДОУ «Коррекционные занятия со старшими дошкольниками по подготовке к обучению в школе» Тема: «Коррекционно – развивающие занятия с детьми старшего дошкольного возраста по подготовке к обучению в школе» Актуальность и перспективность:.

Конспект ООД педагога-психолога «Путешествие в страну знаний» в подготовительной группе Цель: - создать эмоционально-положительную атмосферу в детском коллективе; - закрепить знания детей об эмоциях; - продолжить формировать.

Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Автор: педагог-психолог Сорокоумова И. Ю. Цель: развитие.

Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос».Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос». Занятие «Путешествие в космос». Цели. 1. Закрепить знания детей о космосе. 2. Закрепить знания о чувствах радости, грусти, удивления, гнева,.

«Колобок на новый лад». Конспект СОД в старшей группе «Человек природе друг, это знают все вокруг»«Колобок на новый лад». Конспект СОД в старшей группе «Человек природе друг, это знают все вокруг» "Колобок на новый лад" Конспект СОЭД в старшей группе "Человек природе друг, это знают все вокруг" Цель: Создание условий для повышения.

Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать»Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать» «Попробуй волшебником стать» Цель: создание эмоционально-эстетического настроения, развитие навыков взаимодействия, гармонизация внутреннего.

Кабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребятКабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребят Мой небольшой опыт работы привёл меня к мысли о том, что детей нужно любить и принимать такими, какие они есть, признавать уникальность.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Создание предметно-развивающей среды педагога-психологаСоздание предметно-развивающей среды педагога-психолога Уважаемые коллеги, хочу поделиться своим еще совсем небольшим опытом работы педагога-психолога. Два года назад, закончила ВУЗ и устроилась.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия педагога-психолога «Новый друг» для старшей группы
Опубликовано: 13 февраля 2020 в 08:30
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия педагога-психолога «Новый друг» для старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Булатова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД