МААМ-картинки

Конспект занятия педагога-психолога для развития пространственной ориентации «Путешествие в сказку»

Анастасия Мосягина
Конспект занятия педагога-психолога для развития пространственной ориентации «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в сказку»

Цель: Упражнять детей в правильном определении пространственного расположения предметов относительно себя

Задачи:

Образовательные:

-Закреплять знания геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

-Формировать умение составлять из геометрических фигур изображения по образцу.

- закрепить пространственные отношения;

Развивающие :

-Развивать мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект занятия педагога-психолога для развития пространственной ориентации „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

-Развивать наблюдательность, познавательный интерес, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения.

-Развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление.

Воспитательные:

-Пробуждать интерес к познавательной деятельности.

-Воспитывать доброжелательность, эмоциональную отзывчивость.

Выход детей под сказочную музыку.

Приветствуем гостей: Мы добром встречаем вас,

Места хватит вам у нас

Ой вы гости господа

Рады видеть вас всегда.

П: Ребята вы любите сказки? (ответы детей)

-Я сегодня хочу вам прочитать сказку про Елену прекрасную, Ивана царевича, змея Горыныча и других жителей сказок. Посмотрите какая красивая книжка. (открываю книгу, а там вместо картинок героев одни силуэты и записка. Что бы сказку прочитать героев нужно отыскать, спрятал змей их далеко, найти их будет не легко. В сказку дружно собирайтесь найти героев постарайтесь (и с героями от туда возвращайтесь). Говорящая книга

- Ребята, ну что найдем героев сказок? Поможем им?

---ответы детей---

- Тогда отправляемся в сказку….

(звучит музыка, говорим слова)

-Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть – не упасть

То в страну веселых сказок

Можно сразу же попасть.

(На экране появляется слайд с камнем и тремя дорогами)

- на право пойдешь Василису прекрасную найдешь

- на лево пойдешь – жителей спасешь

- прямо пойдёшь змея победишь.

Повторяем с ребятами где право, лево и прямо.

--Руку правую поднимем

И на право мы пойдем

И Василису прекрасную нашу

Мы конечно же спасем.

- Что бы спасти нам Василису прекрасную, мы с вами должны оживить картинку, давайте сложим ее из геометрических фигур.

( говорю кто что делает: солнце, дом, забор, елка, облака)

-пальчиковая гимнастика

Сделали. Фигурку нашли.

- А теперь пойдем на лево, освобождать жителей.

--Руку левую поднимем

И на лево мы пойдем

Добрых жителей из сказки

Мы конечно же спасем.

--Ребята, что бы спасти жителей, нам нужно найти фигуры и положить их на место. Место для фигур есть, а сами фигуры лежат в мешочке. Вам нужно засунуть руку в мешочек, назвать какую вы фигуру нашли и положить ее на место. Понятно? (ответы детей)

- Молодцы! Все справились с заданием! Вот и жители к нам вернулись.

Слайд

---Ребята, что же еще нам нужно сделать?

( ответы: победить дракона)

Если прямо мы пойдем

То к дракону попадем!

Чтоб дракона победить

Его нужно закружить!

Я вам предлагаю поиграть в игру, повторяйте движения и слова за мной.

Музыкальная игра «Мы пойдем на лево, мы пойдем на право»

Вот и дракона мы с вами победили! Молодцы!

-- Все фигуры мы с вами собрали? А теперь нам пора возвращаться в детский сад, что бы поместить всех героев в книжку.

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть – не упасть

То легко ребята смогут

Снова в детский сад попасть.

--- Ребята, а вот и наша книжка. Возьмите каждый по герою. Давайте посмотрим где на листе они расположены.

Какие с лева?

Какие справа?

Молодцы! Теперь у нас книжка красочная и красивая, вам нравится ребята?

А хотите послушать что вам скажет книжка? Тогда закрываете глазки и слушайте.

Понравилось не понравилось

Эту книжку я вам предлагаю почитать на следующем занятии, а сейчас давайте вспомним, что мы с вами сегодня делали.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование игр для развития межполушарного взаимодействия в коррекционной работе педагога-психолога с дошкольниками с ОВЗИспользование игр для развития межполушарного взаимодействия в коррекционной работе педагога-психолога с дошкольниками с ОВЗ К этой группе игр относятся следующие игры-задания: 1. Игры-лабиринты 2. Игры - задания на бланках для выполнения двумя руками одновременно.

Конспект ООД педагога-психолога «Путешествие в страну знаний» в подготовительной группе Цель: - создать эмоционально-положительную атмосферу в детском коллективе; - закрепить знания детей об эмоциях; - продолжить формировать.

Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Автор: педагог-психолог Сорокоумова И. Ю. Цель: развитие.

Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос».Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос». Занятие «Путешествие в космос». Цели. 1. Закрепить знания детей о космосе. 2. Закрепить знания о чувствах радости, грусти, удивления, гнева,.

Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать»Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать» «Попробуй волшебником стать» Цель: создание эмоционально-эстетического настроения, развитие навыков взаимодействия, гармонизация внутреннего.

Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста 2–3 лет «Веселый Колокольчик»Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста 2–3 лет «Веселый Колокольчик» Конспект образовательной деятельности по коммуникации, социализации и продуктивной деятельности «Веселый колокольчик» (ранний возраст) группа.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ. Цель: формировать представления детей о здоровье.

Организация развивающей предметно-пространственной среды кабинета педагога-психологаОрганизация развивающей предметно-пространственной среды кабинета педагога-психолога Пространство психологического кабинета является частью развивающей предметно-пространственной среды (РППС) образовательного учреждения,.

Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну»Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну» Цель: формирование дружественных и толерантных отношений между детьми. Задачи: • расширить представления о дружбе; • формировать нравственные.

Конспект развивающего занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы «Путешествие в осенний лес»Конспект развивающего занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы «Путешествие в осенний лес» Цель занятия: Задачи: -создать эмоциональный настрой в группе; -формировать произвольность психических процессов, произвольность поведения;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия педагога-психолога для развития пространственной ориентации «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 29 декабря 2023 в 11:56
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия педагога-психолога для развития пространственной ориентации «Путешествие в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Мосягина (УИ 2168355) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД