Лариса Крупинова
Занятие «Одежда для куклы» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие".
Задачи: продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения (одежды); формировать умение называть цвет одежды, материалы, из которого они сделаны (шерстяных ниток, ткани, отвечать на вопросы; воспитывать желание слушать стихотворения.
Приемы работы: игровая ситуация; художественное слово; рассматривание предметов одежды; повтор ребенком фраз и слов за воспитателем; поощрение.
Публикация «Занятие „Одежда для куклы“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Младшая группа
- Одеваем кукол. Куклы с одеждой
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы: предметы одежды (сшитые из ткани, связанные из ниток) для куклы, дидактическая кукла.
Ход занятия.
На столе разложены предметы одежды для куклы (связанные из ниток, сшитые из ткани). Вносится кукла. После этого воспитатель читает стихотворение, просит малышей найти тот предмет, о котором говорится в стихотворении.
Нынче за окном мороз.
Чтоб ребенок не замерз,
Надеваем мы штанишки -
Будем бегать в них вприпрыжку.
Кофточка нужна -
Она от холода спасла.
Теплые носки надень,
Раз такой морозный день!
Куртка - теплое пальто -
Не замерзнем ни за что!
Мягкий шарф в мороз согреет
Подбородок, грудь и шею.
Варежки надеваем,
Шапочку не забываем.
А еще тебе на ножки
Обуваем мы сапожки.
(С. Буслова)
В. Вся эта одежда вязаная. Потрогайте эти вещи, они мягкие, приятные на ощупь. а еще они теплые. Вот у меня есть клубок шерстяных ниток. Из этих ниток я и связала эту одежду. Кто хочет подержать клубок шерстяных ниток в руках и рассмотреть его? Клубок мягкий, по форме похож на шар. Из чего связана эта одежда?
В. А вот пальто и сапоги сшиты из лоскутков ткани. Какого цвета пальто? Что есть у пальто?
Дети рассматривают и называют цвет, части пальто, выделяя детали: карман, воротник пуговицы. Предлагается взять лоскуты, потрогать, рассмотреть их.
Воспитатель предлагает детям помочь одеть куклу на прогулку. В процессе одевания уточняет название одежды и материалы, из которых она изготовлена.