Алла Еремеева
Занятие по ФЦКМ «Волшебная коробочка». Первая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: закрепить знания детей в называние фруктов: груша, яблоко, банан, узнать их на картинке, воспитывать любовь к природе.
Материал: муляжи фруктов : груша, яблоко, банан, волшебная коробочка, разрезные картинки с изображением фруктов (2 части).
Ход занятия.
Воспитатель: Дети, посмотрите в окно, что вы видите? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, на улице дует холодный ветер, падают осенние листья. А как вы думаете, на улице холодно или тепло? (Ответы детей)
Публикация «Занятие по ФЦКМ „Волшебная коробочка“, Первая младшая группа» размещена в разделах
Воспитатель: Правильно, дети, на улице холодно, потому что наступила осень. Люди надели шапки, пальто, куртки, сапоги. (Раздается стук в дверь, заходит осень).
Осень: Здравствуйте ребята! (Дети здороваются с осенью)
Осень: Вы обо мне сейчас говорили? (Ответы детей).
Осень: А я к вам пришла с подарками, посмотрите какая у меня коробочка, она не простая, а волшебная, в ней что то есть. Давайте с вами поиграем. (Дети играют с осенью в игру «Что это?»)
Осень достает грушу и спрашивает у детей «Что это?»(Ответы детей).
Осень: Правильно, это груша. Дети, груша зеленая? (Ответы детей).
Осень: Что это? (Достает яблоко) Ответы детей.
Осень: Правильно, это яблоко. Дети, яблоко какое? (Ответы детей)
Осень достает банан и спрашивает «Что это?»(Ответы детей)
Осень : Правильно, это банан. Дети, банан желтый? (Ответы детей)
Осень: Дети, яблоко, груша, банан – это все фрукты. Вот сколько разных фруктов было в моей волшебной коробочки. Вам понравилось играть? (Ответы детей)
Осень: Дети, а вот и пришла пора прощаться. А я пойду к другим ребяткам в гости. До свидания! (Дети прощаются с осенью, осень уходит).
Воспитатель: Вот и осень от нас ушла. Дети, а вы еще хотите поиграть. (Ответы детей)
Воспитатель: Давайте, поиграем в игру «Собери картинку».Посмотрите сколько много у нас картинок лежат на столах. Берите стульчики, садитесь за столы. Воспитатель собирает картинки. Дети тоже собирают картинки по образцу воспитателя, а затем самостоятельно) После занятия дети самостоятельно играют в игру «Собери картинку».