Папки-передвижки

Открытое занятие «Волшебная бумага» (вторая младшая группа)

Екатериа Караханова
Открытое занятие «Волшебная бумага» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

ГБОУ Школа «Дмитровский»

Структурное подразделение детский сад №656

Открытое занятие в рамках методической декады

Волшебная бумага

(вторая младшая группа)

Подготовила и провела

воспитатель:

Караханова Е. И

Цель:

Расширять представления детей о свойствах предметов окружающего мира. Познакомить детей со свойствами бумаги.

Задачи:

Публикация «Открытое занятие „Волшебная бумага“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

-познакомить детей со свойствами бумаги;

-развивать умение анализировать сравнивать делать выводы;

-активизировать словарь: мять, рисовать, гладкий, колючий;

-учить делать простейшие обобщения;

-воспитывать, усидчивость, любознательность.

Оборудование: бумажные квадратики,цветные карандаши,камешки, бумажные кораблики.

Ход занятия : Ребята посмотрите у нас сегодня гости, давайте поздаровываемся!

Собираю детей вокруг себя. (Провожу игру приветствие)

Вот мы руки развели,

Словно удивились,

И друг другу до земли

В пояс поклонились!

Ниже, ниже не ленись

Поклонись и улыбнись!

В: Ребята, я сегодня пришла в группу и увидела на полке стоит сундучок, видно он не просто,а волшебный.

Дети, вы хотите его открыть? (ответы детей)

(Воспитатель открывает и достает лист бумаги)

В: Ребята, что это?

В: Правильно бумага.

Какого цвета? (ответы детей). Сегодня я вам расскажу много интересного про бумагу, хотите узнать?

(предлагаю детям пройти за свои столы)

В:Ребята,посмотрите у вас на столах тоже лежат листы бумаги, потрогайте бумагу погладьте пальчиками, какая она?

Дети; гладкая.

В: Ребята, можно через бумагу что-нибудь увидеть? Посмотрите.

Делаем вывод через бумагу ничего не видно!

В: Ребята, а еще бумагу можно мять. Сомните свои листы. Когда вы мяли бумагу вы слышали, как шуршит бумага. (ответы детей)Давайте еще послушаем… Что получилось, колобок, прижмите к щеке. Какой колобок (колючий) а теперь разгладьте, получается?

Воспитатель с детьми делает вывод. Бумагу можно мять и разглаживать она шуршит и она колючая.

В: Ребята, как вы думаете, бумага может летать? (ответы детей)

В: Давайте проведем физкультминутку и проверим, предлагаю положить листок бумаги на ладошку.

Бумажка лежит на ладошке

На бумажку подуем немножко,

Подуем тихонько-бумажка лежит

Подуем сильнее-бумажка летит

Что произошло с нашим листочком? Почему он улетел (он легкий)

Делаем вывод: Листок может летать потому что он легкий

В: Предлагаю бумагу опустить в емкость с водой. Как вы думаете, с ней произойдет? (ответы детей) Намокла и порвалась

Делаем вывод: Бумага боится воды.

Ребята, на солее у вас лежат еще полоски бумаги, возьмите и разорвите ее на несколько кусочков. У всех получилось? Что мы можем сказать про бумагу? Бумага рвется

Ребята, А Что можно с такой бумагой делать? (рисовать)

В: Да, на ней можно рисовать. Предлагаю детям взять карандаши и нарисовать.

В; Спрашиваю, что нарисовали? Хорошо рисовать на белой бумаге? (ответы детей) Какая интересная оказывается бумага!

В: А еще ребята, из бумаги можно делать разные поделки, я вам приготовила бумажные кораблики, мы их запустим в воду, и посмотрим, утонут они или нет!

Какая интересная оказывается бумага! Давайте вспомним что мы сегодня с вами говорили, что с ней можно делать….

Вы все молодцы! Мне понравилось, как вы сегодня отвечали. Спасибо!

Публикации по теме:

Игра-занятие «В гости к ежикам» (вторая младшая группа)Игра-занятие «В гости к ежикам» (вторая младшая группа) «В гости к ежикам» Игра-занятие Цель: Упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации. Образовательные задачи:.

Игровое занятие «Путешествие в весну». Вторая младшая группа Цель: способствовать формированию у детей ценностного отношения к здоровому образу жизни посредством использования здоровьесберегающих технологий.

Конспект занятия по обучению детей рассказыванию по набору игрушек «Волшебная коробка». Вторая младшая группа Цели и задачи: Учить Описывать игрушку, называть их действия; подводить к составлению короткого из личного опыта. Обогащать словарь правильными.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром вторая младшая группа «Что лучше: бумага или ткань?» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром вторая младшая группа «Что лучше: бумага или ткань?» Подготовила.

Нетрадиционное занятие по физкультуре. Вторая младшая группа Занятие по физкультуре во второй младшей группе "Весёлые воробушки" (не традиционное) Цель: Учить детей спрыгивать с невысоких предметов,.

Открытое занятие «Путешествие в сказку» (вторая младшая группа)Открытое занятие «Путешествие в сказку» (вторая младшая группа) МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 191 «СЕМИЦВЕТИК» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ» ВТОРАЯ.

Тематическое занятие «День Победы» (вторая младшая группа) Цель: • формировать у детей знания о празднике 9 мая • знакомить с историей военных лет, с событиями и подвигами героев ВОВ • развивать.

Занятие по ФЦКМ «Волшебная коробочка». Первая младшая группа Программные задачи: закрепить знания детей в называние фруктов: груша, яблоко, банан, узнать их на картинке, воспитывать любовь к природе.

Занятие по ФЭМП «Ориентировка на листе бумаги» (вторая младшая группа)Занятие по ФЭМП «Ориентировка на листе бумаги» (вторая младшая группа) Конспект занятия по формированию элементарных тематических представлений во второй младшей групп (3-4лет) Тема: «Ориентировка на листе.

Занятие по рисованию «Геометрические фигуры». Вторая младшая группаЗанятие по рисованию «Геометрические фигуры». Вторая младшая группа Образовательные задачи: - закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, ромб) - учить узнавать и называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Волшебная бумага» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 22 сентября 2019 в 20:58
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «Волшебная бумага» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Екатериа Караханова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД