Папки-передвижки

Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Семья» (2 фото)

Тамара Гаврилова
Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать представления о семье и ее членах, доброжелательных отношениях родных людей, об эмоциональном состоянии членов семьи, воспитывать любовь и уважение к своим родным, формировать понятие дом, моя семья.

Собрались все дети в круг, ты-мой друг, и я твой друг. Крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.

Сегодня в нашу группу пришли гости- воспитатели. Они посмотрят, как Вы подросли, чему научились.

-Давайте поздороваемся с солнцем, небом, гостями

Публикация «Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию „Моя Семья“» размещена в разделах

-Здравствуй, солнце золотое, здравствуй небо голубое, здравствуй матушка земля, здравствуйте гости мои друзья.

Дети, послушайте загадку:

1. В мире нет ее роднее, справедливей и добрее. Я скажу друзья Вам прямо - лучше всех на свете? (мама)

2. Кто же трудную работу может делать по субботам? С топором, пилой, лопатой, стоить, трудиться кто? (наш папа)

-Дети, а когда вместе живут мама, папа, дедушка, бабушка, дети (дочки и сыночки, как одним словом можно назвать? (семья).

Как хорошо, что у нас у всех есть семья. Семья-это самое дорогое. Главное, чтобы в семье всегда был мир, дружба, уважение и любовь к друг другу.

Давайте сделаем пальчиковую гимнастику:

Этот пальчик – дедушка

Этот пальчик – бабушка

Этот пальчик – папа

Этот пальчик – мама

Этот пальчик – я

Вот и вся моя семья!

Вы любите свою семью?

А Вас любят в семье?

-Дети, покажите какое бывает выражение лица у папы, мамы, дедушки, бабушки, когда они радуются, когда у них хорошее настроение?

-А покажите, если они хмурятся. А почему бывает, они хмурятся. Вы балуетесь?

7)А теперь все быстро сели, ножки вместе на коленочки, давайте поговорим о нас, о семье.

-Меня зовут Тамара Альбертовна

-А тебя?

-С кем живешь?

-Как зовут папу, маму, бабушку, дедушку? Как, одним словом можно назвать Вас? Семья?

-Кто у Вас самый старший?

-А кто младший?

Ты любишь своих близких? А как ты заботишься о них, чем помогаешь, как любишь (обнимаешь, целуешь)

-Давайте посмотрим на фотографии – это семья Максима.

-на этой фотографии мама, брат Максима, а как одним словом можно назвать? (Семья)

А теперь давайте посмотрим, что изображено на картинах? Можно сказать, что это семья медведицы с медвежатами и семья зайцев с зайчатами?. У животных тоже есть мама, папа, они тоже заботяться о своих детях, кормят, защищают, обучают, согревают.

Что чувствует медведица рядом со своими медвежатами (Правильно они испытывают чувство радости, когда находятся в окружении семьи – медвежат, потому что дети радуют своих родителей, тем что они подрастают, крепнут, учатся новому в жизни. А детеныши радуются, что родители их согревают, защищают.

Давайте немного подвигаемся, встанем в кружочек и превратимся в семью медвежат, а затем зайцев. И дружно, как это бывает в семье поиграем.

Раз, два, три, мы закружились, превратились в медвежат.

1. Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили

Вот так, вот так

Головой своей крутили

2. Медвежата мед искали

Дружно дерево качали

Вот так, вот так

Дружно дерево качали

3. Вперевалочку ходили

Приседая воду пили

Вот так, вот так

Приседая воду пили

4. Мишка любит поиграть

Мишкам хочет плясать

Вот так,вот так

Мишкам хочется плясать

12)Раз, два, три мы покружились и в зайчишек превратились.

1. Зайки серенькие сидят

И ушами шевелят

Вот так, вот так

И ушами шевелят

2. Зайкам холодно сидеть

Нужно лапочки погреть

Вот так, вот так

Нужно лапочки погреть

3. Зайкам холодно стоять

Нужно зайкам поскакать

Прыг, прыг, прыг

Нужно зайкам поскакать

4. Зайчиков кто то испугал, зайчики прыг и убежали.

)Раз, два, три- мы закружились и в ребяток превратились.

-Дети Вы любите свою семью?

Давайте в заключении занятия вместе расскажем стих «Моя семья» :

Я люблю свою семью

Маму, папу я люблю

Люблю деда и бабулю

Люблю брата и сестру

И щенка и кошку Мурку

Всех кого люблю так я

Называется Семья!

Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Семья»
Фото «Моя Семья»
Публикации по теме:

Интегрированное занятие по нравственно-патриотическому воспитанию «Знакомство с русской избой»Интегрированное занятие по нравственно-патриотическому воспитанию «Знакомство с русской избой» Интегрированное занятие по нравственно-патриотическому воспитанию «Знакомство с русской избой» Цель: познакомить детей с жизнью, бытом.

Интегрированное занятие по нравственно-патриотическому воспитанию «Мы маленькие граждане своей страны» Группа: подготовительная Место проведения: МДОУ «Детский сад №1» с. Визинга Форма проведения НОД: викторина Вид занятия: интегрированное.

НОД по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя дружная семья» во второй младшей группеНОД по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя дружная семья» во второй младшей группе Программное содержание: 1. Закрепить понятия : «имя» и «фамилия»; 2. Систематизировать представления детей о семье, учить называть членов.

Открытое занятие для детей группы раннего возраста по нравственно-патриотическому воспитанию «Дорога в волшебный мир»Открытое занятие для детей группы раннего возраста по нравственно-патриотическому воспитанию «Дорога в волшебный мир» Приобщение к истокам русской культуры с использованием здоровьесберегающих технологий (Пальчиковые игры, подвижные народные игры).

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Семья — маленькое государство»Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Семья — маленькое государство» Краткосрочный проект «Семья – маленькое государство» Актуальность. Со времен Древней Руси опыт старшего поколения, его традиции передавались.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Моя семья и семейные традиции» ГБДОУ комбинированного вида Детский сад № 39 Колпинского района г. Санкт-Петербурга Проект «Моя семья и семейные традиции» Семья-любви.

Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию «Суджа — милый сердцу уголок»Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию «Суджа — милый сердцу уголок» Цель: формировать нравственно-патриотические качества дошкольников посредством приобщения к истории и культуре родного города. Задачи: Обучающие:.

Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе Задачи: • Познакомить детей с символикой России – гимном и гербом формировать начальные представления о происхождении современного государственного.

Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Бородинское сражение 1812 г»Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Бородинское сражение 1812 г» .

Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе. Тема: Сальск — наша малая Родина. Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе. Тема : Сальск – наша малая Родина. Цель: Формирование знаний детей о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Семья»
Опубликовано: 19 ноября 2016 в 22:28
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Семья»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Гаврилова (УИ 118355) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД