МААМ-картинки

Занятие «За витаминами» в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий

Юлия Агаркина
Занятие «За витаминами» в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие-развлечение на тему : «Путешествие за витаминами»

в подготовительной группе

использованием здоровье сберегающих технологий)

Цель: Формировать у детей необходимость заботы о своем здоровье и, в первую очередь, правильном питании.

Публикация «Занятие „За витаминами“ в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах

Задачи: Уточнить знания детей витаминов групп A, B, С, D. Сформировать у детей представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины.

Методы и приемы:

-сюрпризный момент

-познавательная деятельность с оздоровительной направленностью,

-двигательные упражнения

-игра

-использование презентации

-словесные методы

- наглядные методы

Предварительная работа:

1. Просмотр иллюстраций на тему «Мое здоровье – мое богатство»;

2. Чтение К. Чуковского «Мойдодыр»;

3. Беседы на тему «Витамины, какие они…»;

4. Дидактические игры «Азбука здоровья», «Вредно, полезно»;

5. Рассматривание познавательных картинок.

Ход занятия.

Красная шапочка: Здравствуйте ребята, я красная шапочка. Я отправляюсь к своей бабушке попроведовать ее. Чтобы она была здоровой ей нужны витамины. Для этого мне нужно отправиться в путешествие. А чтобы ее порадовать я хочу собрать для неё корзину полезных продуктов. Но вот беда я не знаю, где живут витамины. Может быть вы ребята знаете? (ответы детей).

Тогда предлагаю вам отправиться со мной в путешествие. Готовы?

Дети: да.

Красная шапочка с детьми под музыку отправляются в путешествие.

Красная шапочка: Станция «Зоркая» (слайд 1) Посмотрите какая большая красивая поляна, какой здесь свежий воздух. Ребята давайте поздороваемся с природой.

Физминутка: «Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй маленький дубок!

Мы живем в одном краю

Всех я вас приветствую!

Посмотрите ребята на поляне раскиданы разные буквы. Что они обозначат, как вы думаете?

Дети: витамины принято обозначать буквами А, В, С, у каждого есть своё имя.

Красная шапочка берёт букву А. –Ребята, какой витамин я взяла?

Дети: Витамин А

Красная шапочка: а как его называют и за что он отвечает?

Дети: витамин роста. Отвечает за здоровую кожу и хорошее зрение.

Красная шапочка: Отгадайте загадки, в которых содержится витамин «А» :

Красный спрятан корешок

Сверху виден лишь вершок,

А подцепишь ловко

И в руках. (морковка). (слайд 2)

Как на нашей грядке

Выросли загадки

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

К осени краснеют. (помидоры) (слайд 3)

Королевич из садов

Всех порадовать готов.

Есть с румяненьким бочком

И с весёлым червячком.

Кругленькое с ямочкой

Наливное. (яблочко) (слайд 4)

Молодцы. Витамин А полезен для зрения и роста.

Дидактическая игра «Найди нужный фрукт или овощ»

Детям предлагается из корзины с овощами и фруктами выбрать те, в которых содержится витамин А.

Отправляются дальше, следующая станция «Радостная» (слайд 5)

Красная шапочка: Посмотрите на эту букву, что это за витамин? Дети: Витамин В– витамин радости. А еще он нужен, чтобы быть сильным и ловким.

Красная шапочка: Этот витамин необходим для работы головного мозга и всего организма. Сейчас я загадаю вам загадку, а вы отгадайте.

Запеканки, драники,

Оладьи и пюре,

Зразы и вареники,

Печёнки в кожуре,

И отличную окрошку

Можно сделать из. (картошки) (слайд 6)

Дом зеленый тесноват:

Узкий длинный, гладкий.

В доме рядышком сидят

Круглые ребятки.

Осенью пришла беда -

Треснул домик гладкий,

Поскакали кто куда

Круглые ребятки. (горох) (слайд 7)

Она здоровье укрепляет,

Гемоглобин наш повышает.

Любит варку, любит печку,

А зовётся она. (гречка) (слайд 8)

Молодцы, правильно. Витамин «В» способствует улучшению пищеварения, хорошей работе сердца. Когда его нет или мало в организме - человек плохо спит, много плачет. В детском саду наши повара варят вам каши из круп. Ой, Ребята, кто-то перемешал крупу? Давайте всё исправим: у вас очень ловкие пальчики и они быстро переберут крупу.

Красная шапочка: отправляемся дальше, наша следующая станция «Защитная» (слайд 9). Что это за витамин?

Дети: Витамин С. он оберегает от простуды и укрепляет иммунитет.

Послушайте загадку о продукте, в котором содержится витамин С :

Там на грядке вырос куст,

Слышно только хруст, да хруст.

В щах, в солянке густо -

Это я. (капуста) (слайд 10)

Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растёт.

Но на вкус кислейший он,

А зовут его. (лимон) (слайд 11)

С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин —

Это спелый. (апельсин) (слайд 12)

Витамин C укрепляет весь организм, помогает бороться с простудой, делает человека более здоровым, неподверженным простудам. А если человек все-таки простудится, то с помощью его можно быстрее поправиться.

Красная шапочка: отправляемся дальше, наша следующая станция «Солнечная» (слайд 13). Что это за витамин?

Дети: Витамин Д. кто его употребляет у того зубы и кости крепкие.

Красная шапочка: оказывается, витамин D есть не только в продуктах, но и от солнца можно получить этот витамин.

Вот загадка о продукте, содержащем витамин «D» :

Жидкое, но не вода

Белое, но не снег. (молоко).

Ещё содержится витамин «D» в молоке, твороге, масле, печени, рыбе.

Витамин D делает наши ноги и руки крепкими, обеспечивает здоровье костей и зубов. Много витамина «D» в рыбьем жире.

Рыбий жир всего полезней!

Хоть противный – надо пить.

Он спасает от болезней

Без болезней лучше жить!

Физ. минутка.

Пейте все томатный сок, Ходьба на месте

Кушайте морковку! Руки к плечам, руки вверх.

Все ребята будете руки на пояс, наклоны в сторону

Крепкими и ловкими руки на пояс, приседания.

Грипп, ангину, скарлатину - руки на пояс, прыжки

Все прогонят витамины! ходьба на месте.

Красная шапочка: Вот мы и пришли к дому бабушке моей. (слайд 14)

Спасибо большое вам ребята, благодаря вашим знаниям вы помогли собрать моей бабушки самую полезную корзину продуктов, я думаю она очень обрадуется.

Заходят в домик их встречает бабушка.

Бабушка: здравствуйте ребята, ой спасибо вам за то, что помогли моей внучке. Проходите за стол я вас соком угощу, где много витаминов. Ведь витамины нужны всем : и маленьким детям, и взрослым людям, и стареньким бабушкам, и дедушкам.

Бабушка зовет детей к столу и раздает им сок.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Игра-развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «День рождения зайки»Игра-развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «День рождения зайки» Добрый день уважаемые коллеги. Хочу представить Вашему вниманию игру-развлечение, которую я провела в нашем детском саду. В условиях карантина.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий в старше-подготовительной группе Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий в старше-подготовительной группе Цель: закреплять.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим»Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Задачи. Обучающие: прививать детям интерес к ЗОЖ.

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа»Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа» Цель. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Закрепить понятие о взаимосвязи растительного.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да»Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да» Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мы здоровью скажем «Да». Цель: сформировать.

Консультация для воспитателей на тему «Музыкальные занятия с использованием здоровьесберегающих технологий» Основная форма музыкальной деятельности в ДОУ – музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «За витаминами» в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 31 января 2021 в 06:30
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «За витаминами» в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Агаркина (УИ 1220596) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД