Алёна Тищенко
Занятие «Столовые приборы, посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия:
Организационный момент (5 мин.)
- Ребята, привет
- Привет.
Педагог здоровается с каждым ребё нком по очереди:
- Рита, привет!
- Тётя Ира, привет!
Педагог называет имена детей за экраном. Дети, услышав своё имя, садятся на места.
- Ребята, что будем делать?
- Будем заниматься. Будем слушать. Будем говорить хорошо.
II. Основная часть (10 мин.)
«Назови предметы посуды».
Педагог, указывая на надпись, просит детей назвать предметы посуды.
Публикация «Занятие „Столовые приборы, посуда“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Дети называют предметы посуды по очереди.
«Покажи».
Педагог помещает на доску картину: «Домашнее чаепитие».
- Ребята, посмотрите, посуда. Картина называется «Домашнее чаепитие».
Дети сопряжено с педагогом читают название картины.
- Будем играть. Кто первый? Настя, выходи. Покажи чашку (на слух, без таблички).
Ребенок находит чашку и называет:
- Это чашка.
Так, с каждым ребёнком.
- Хорошо, молодцы!
- Из чашки пьют?
- Из тарелки едят?
Дидактич. Игра «Что не так?»
Педагог просит детей закрыть глаза. Меняет надписи под картинками. -
- Откройте глаза. Посмотрите, что не так?
Дети поднимают руки и исправляют ошибки.
Педагог, показывая на исправленную ошибку, спрашивает каждый раз у детей:
- Это тарелка? Правильно?
- Да!
- Молодцы, внимательные!
Динамическая пауза:
Вот большой стеклянный чайник,
Очень важный, как начальник.
Вот фарфоровые чашки,
Очень хрупкие, бедняжки.
4.«Собери картинку
Педагог раздаёт детям разрезные картинки с изображением посуды.
- Собери картинку.
Дети собирают картинки.
- Игорь, что у тебя?
- Это чайник.
Педагог спрашивает у каждого ребёнка.
III. Заключительная часть (5 мин.)
- Ребята, что мы делали?
- Мы занимались. Мы говорили.
- Мы говорили о посуде. Говорили хорошо.
Завершение занятия эмоционально-положительной оценкой детей (похвалить). Сопровождать жестами.
«Наше занятие подошло к концу. Вы молодцы! Встаньте. Идите.»