Папки-передвижки

Занятие «Дикие животные»

Ирина Самсонова
Занятие «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие на тему «Дикие животные»

Цель: Закрепить умения детей описывать внешний вид животных, называть характерные признаки, составлять описательный рассказ.

Оборудование: Игрушки, муляжи, изображения диких животных, предметные и сюжетные картинки.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Назвать любого дикого животного.

2. Обобщающая беседа.

Публикация «Занятие „Дикие животные“» размещена в разделах

- В наших лесах много животных. Какие это животные? Почему они называются дикими?

-Послушайте загадку. Хвост пушистый, мех хороший,

В лесу живет, в деревне кур крадет. (Лиса)

-Как, вы догадались, что это лиса? Что еще вы можете сказать о лисе?

(описание лисы, размер, покров тела, части тела, органы чувств, повадки, привычки)

Еще одна загадка: В гору бегом, с горы кувырком. (зайка)

-Как, вы догадались, что еще мы можем сказать о зайце? (описание по плану)

3. Игра: «Кто с кем?»

У лисы сегодня день рождения. Она пригласила друзей. С кем живет лиса? С кем пришли гости?

Заяц с зайчонком, еж с ежонком, и т. д.

Чтоб зверям было весело лиса включила телевизор.

-Давайте посмотрим. Показ – слайдов.

1 слайд. Какое время года? Как вы догадались, что это зима? Что можно сказать про снег? Какой он? Где лежит?

2 слайд. Однажды в ясный зимний день на лесной полянке звери увидели кого?

(зайцев, Какой этот заяц по величине? А этот? Как ласково назвать этого зайца?

Кто на чем катается? (Заяц катается на лыжах, а зайчонок на санках)

3 слайд. Кого увидели звери? (Белочку) Что делает белочка? (Катается на качелях)

Какое у нее настроение? А кого мы видим в домике? (Белочку с бельчатами)

Мама-белка наказала бельчонка, не пустила гулять. Какое у него сейчас настроение?

Динамическая пауза.

Игра: «У медведя во бору».

4.- Звери проголодались, будем их кормить. Кто что ест?

Дети раскладывают перед игрушечными зверями муляжи: морковку, капусту, орехи, и т. д.

Игра: «Кто где живет?»

Медведь в берлоге, лиса в норе, волк в логове, белка в дупле,

5. Рассказ: «Как медведь сам себя напугал»

Ответы на вопросы по тексту.

6. Итог. Звери прислали нам посылку. Давайте посмотрим, что там и назовем это.

(достаем из коробки зверушек, сделанных из бумаги) .

Публикации по теме:

«По тропинкам заповедника». Комплексное занятие в старшей группе в рамках краткосрочного проекта «Дикие животные Кузбасса»«По тропинкам заповедника». Комплексное занятие в старшей группе в рамках краткосрочного проекта «Дикие животные Кузбасса» Цель: Дать детям представление о разнообразии животного мира Кузбасса и об основных причинах вымирания некоторых животных. Задачи: Учить.

Лэпбук «Дикие животные»Лэпбук «Дикие животные» Дидактическое пособие Лэпбук «Дикие животные» Автор: Чениб Зейниб, воспитатель 1 кв категорий МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика.

Конспект НОД «Дикие животные» Цель: учить узнавать и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных (зайца, волка, медведя, лисы); развивать зрительное.

Лексико-грамматическое занятие «Дикие животные весной» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие «Дикие животные весной» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Познакомить детей с сезонными изменениями в жизни диких животных (Весной – линька, конец спячки, забота о потомстве). 2. Закрепить.

Лэпбук «Дикие животные»Лэпбук «Дикие животные» Лэпбук - отличный способ закрепить определенную тему с детьми, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует.

Лэпбук «Дикие животные»Лэпбук «Дикие животные» Тематический лэпбук для детского сада преследует сразу несколько целей: развивает самостоятельную исследовательскую деятельность, творческое.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Обобщающее лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы»Обобщающее лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы» Задачи: 1. Закрепление представлений о домашних животных, птицах и диких, их внешнем виде и образе жизни. Формирование обобщающего понятия.

Обобщающее занятие «Дикие и домашние животные и птицы» в старшей группе с ОВЗОбобщающее занятие «Дикие и домашние животные и птицы» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Закрепление представлений о домашних животных, птицах и диких, их внешнем виде и образе жизни. 2. Формирование обобщающего.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Дикие животные»
Опубликовано: 11 декабря 2020 в 19:22
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Самсонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД