Папки-передвижки

«Курица с цыплятами». Конспект интегрированного занятия по изодеятельности в старшей группе

Чечек Саая
«Курица с цыплятами». Конспект интегрированного занятия по изодеятельности в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Курица с цыплятами»

(Коллективная работа)

Цель: познакомить детей приемом сминания бумаги; обучать в изготовлении полуобъемных форм; развивать мелкую моторику рук детей; воспитывать любовь к домашним птицам; формировать творческие способности детей.

Публикация «„Курица с цыплятами“, Конспект интегрированного занятия по изодеятельности в старшей группе» размещена в разделах

Материал и оборудование: курица в лукошке, листы желтой бумаги А4 по количеству детей, квадраты красной бумаги по количеству детей, полоски оранжевого и синего цвета; ножницы, клей ПВА, кисточки, салфетки; подставки для кисточек и подставки для деталей.

Предварительная работа: беседа с детьми об их бабушек и дедушек, где они живут.

Ход занятия:

Организационный момент:

–К нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся.

– Здравствуйте!

- Сегодня вы будете учиться делать необычные фигурки из бумаги.

Игра: «Кто больше соберет»

- Молодцы, ребята.

Вводная часть:

- Встали парами, взявшись за руки, отправимся в деревню в гости к бабушке.

- Вот мы и пришли. А где же у нас бабушка?

Бабушка:- Я здесь! Здравствуйте милые мои дети. Откуда вы к нам пожаловали?

Дети:- Мы из детского сада «Теремок». В гости к вам пришли, и собой гостинец принесли -шишки.

Баб-ка:- Спасибо вам дети, за подарок, а у меня нет подарка для вас, что же делать? (ходит туда, сюда).

- А - ага! Вспомнила, у меня есть для вас лучший подарок- курица моя Ряба, с двумя яичками. А яички скоро вылупятся.

- Вот она, моя Рябушка, на лукошке, а вот яичко.

(в это время, выскочит мышка, и ударит хвостиком на яичко, и оно упадет и разобьется)

Бабушка: - Что же натворила мышка, что же мне теперь вам подарить!

Воспитатель: - Не горюй, бабушка, мы тебе поможем, сделаем тебе цыплят не обычных, а бумажных, сделанных из мятой бумаги. Они тоже не отличаются от настоящего.

- Дети, поможем бабушке? (да, поможем)

- А ты, бабушка посиди, отдохни и на нас погляди.

- Ребята, давайте сядем за столы.

Всем красиво подравняться

Начинаем заниматься

На меня все посмотрели

И красиво тихо сели

Основная часть:

- Молодцы, дети. А сейчас я загадаю вам загадку:

Узнаете молодца?

Только вышел из яйца,

Сразу ножками пошел,

Крошку хлебную нашел,

Осмотрел внимательно,

Съел самостоятельно. (цыпленок)

- Про кого это загадка?

- Молодцы, ребята. Это цыпленок.

- Посмотрите, ребята, какой цыпленок? Какого цвета? Что у него на голове?

- Цыпленок пушистый, желтого цвета, с маленьким красным гребешком, клювом и маленькими глазками.

- А что любит есть?

- Любит зернышки и крошки хлеба клевать.

- Где живет?

- Живет в курятнике. Их надо беречь и защищать, потому что они маленькие и беззащитные.

- Ребята, вы слышите, кто-то пищит?

- Наверно у курицы второе яйцо вылупилось.

- Сейчас я посмотрю и вам покажу. Какой маленький цыпленок.

(Показ образца)

- Чтобы сделать такого цыпленка, нам понадобится:

Бумага желтого цвета, в форме квадрата;

Бумага красного цвета, в форме маленького квадрата;

Полоски оранжевого и синего цвета;

Ножницы;

Клей ПВА;

Кисточки и салфетки;

- А сейчас приступаем к работе. Возьмите квадраты желтого цвета, из этой бумаги сделаем туловище цыпленка.

- возьмите двумя руками лист бумаги, смять его в комок и аккуратно разглаживаем ладонями;

- переверните лист на другую сторону, смять и вновь разгладим;

- смять лист в комок, сильно сжать в кулаке одной, затем другой рукой и снова разгладим;

- можно повторить так несколько раз до смятения;

- дальше заправляем, все углы и стороны, сформируем шарик

- вот этот шарик – туловище цыпленка

-Дети возьмите синие полоски и вырежем глаза, клюв из оранжевой полоски, гребешок из красного квадрата, вырезаем нижние углы квадрата и сгибаем чуть-чуть по линии и все эти детали по очереди приклеиваем к шарику.

- Вот и у нас получились цыплята.

Физминутка.

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся.

Видимо, ключика не достать.

Чтобы нам ключика достать,

Выше на цыпочках стать.

- А сейчас принесите все сюда своих цыплят, положите около лукошки и полюбуйтесь, у кого цыпленок получился самый красивый, самый сильный, самый маленький, самый пушистый?

- Молодцы, ребята, вот мы и сделали для бабушки цыплят.

-Посмотри, бабушка, полюбуйся цыплятами.

- Спасибо, дети, за красивых цыплят.

Итог занятия.

Воспитатель: - Вот мы и помогли сделать цыплят для бабушки. И у нас получились очень красивые цыплята.

- Расскажите, каких цыплят вы сделали? (пушистых, маленьких, желтых и т. д.)

- Что они любят есть? (крошки хлеба, зернышки)

- Где они живут? (в курятнике)

- Их можно обижать? (нет, потому что они маленькие и беззащитные)

- Вам понравилось занятие?

- Да!

Воспитатель: - Молодцы, сегодня все работали очень хорошо. А теперь нам пора домой. Давайте попрощаемся с бабушкой.

- Досвидание.

- Спасибо, дети.

Публикации по теме:

Презентация «Волшебный завиток» (основы квиллинга) Крупенько Татьяна Сергеевна, воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад №7 «Белочка» г. Зверево Ростовская область. Цель-всестороннее интеллектуальное.

Перспективное планирование по конструированию (старшая группа) 1. Тема: Детский сад (по образцу) - строительный материал, конструктор. Цель: Учить детей создавать постройку, отвечающую определённым требованиям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Курица с цыплятами». Конспект интегрированного занятия по изодеятельности в старшей группе
Опубликовано: 26 марта 2014 в 16:39
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Курица с цыплятами». Конспект интегрированного занятия по изодеятельности в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Чечек Саая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД